АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
13.07.21 - 22.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для непритязательного отдыха

Летали в этот отель в июле 2021 года, сразу после открытия Турции, с 13 по 22 числа.

Вернулись с самыми положительными эмоциями! Отдых, как говорят, удался. Все очень понравилось, в основном только плюсы, ну и некоторые, не критичные, минусы. Но обо всем по порядку.

Приехали в отель мы в 8 утра, зарегистрировались, оставили вещи у ресепшн, получили браслеты и пошли завтракать. Заселение, как и во всей Турции, в 14 часов дня. По причине 100%-ой загрузки отеля, свободных номеров нет и заселение раньше времени было невозможным. Но заселили нас сразу, как убрали номер, в 12:30!

Номера чистые, светлые, все в кафеле и мраморе, как и весь отель. Уборка в номере каждый день. Что бы добавляли гели-шампуни, приходилось просить. Воду и сок в номер в холодильник ставили каждый день.

Кстати, на одном вишневом нектаре в холодильнике, объемом 0.2 - заканчивалось все, громкое "Ультра все включено". По сути - обычная маркетинговая уловка, не более.

Номера отеля выходят, в основном, либо на территорию бассейнов, либо на грязный, заброшенный пустырь. Любителям красивых фоточек нужно это иметь в виду :)

Отдельного внимания заслуживает кухня. Тут она вне всяких похвал. Мясо, индейка, курица, рыба - всего всегда в больших количествах и достатке! Блюда все отменные, вкусные, большой выбор! В общем и целом питание в отеле отличное!

Конечно, не смотря на сплошные плюсы, по питанию есть все же несколько недостатков. Не значительных, мелочи, но для нас это вызывало некоторые небольшие неудобства.

На кухне, из-за пандемии, вся еда "за стеклом", ты показываешь, что тебе положить и тебе кладут. По началу было непривычно, но сразу привыкаешь и абсолютно никаких проблем с этим не испытываешь. Кладут всегда то, что хочешь и столько, сколько хочешь.

Первый минус в питании связан именно с тем, что чтобы не было очередей в ресторане - еду готовят в прок и много. И если с этим проблем у большинства блюд нет, то на завтрак вся яичница (а ее тут много и разных видов) - все она всегда холодная. По началу мы разогревали ее в микроволновке, потом она сломалась, а под самый конец стали в наглую просить яичницу прямо со сковороды, так как есть ее всегда холодной уже надоело.

Второй недостаток для нас - это чай/кофе. Имеется две зоны для наливания в разных концах огромного ресторана. Но опять же, из-за пандемии, работает на разлив только один человек в одном конце, вторые автоматы стоят выключены, и приходится идти за чаем/кофе через весь ресторан, с налитыми полными чашками. Мелочь, но не удобно )

В остальном все отлично. Огромное разнообразие фруктов. Идеальные, на наш вкус, десерты, которые не приторные и все вкусные (на наше удивление и многолетний опыт в других отелях).

Из-за отличного ресторана смысла в посещении аля-карт нет. Скудный выбор, своеобразная кухня, ожидание готовки блюд 40-60 минут. У нас вообще забыли приготовить горячие блюда, и мы, поев салатов и десерт, пошли обратно в основной ресторан и нормально поужинали :)

По территории, как все и пишут - ее действительно нет. Вся площадка перед отелем с бассейном и аквапарком - вот и вся территория. Но нас это не смущало. Несколько раз мы сходили в ближайшие магазины, а гулять по улице в июле было жарко.

Аквапарк отличный, наш ребенок (5.5 лет) не вылезал с горок. Все они безопасные, всегда есть спасатели, горки классные и удобные для всех возрастов. Бассейны тёплые, чистые.

Огромная просьба к персоналу отеля обратить внимание на чистоту лестничных пролетов аквапарка. К концу нашего отдыха там было огромное количество мусора, песка, объедков, стаканчиков и другого мусора. Босиком ходить по таким ступенькам очень было неприятно.

Пляж большой, места хватает всем, лежаков много, относительно чисто. Недостаток пляжа в том, что дно песчано-галечное. Ногам ходить по такой смеси не приятно, но еще хуже то, что из-за волн (небольших, но они были всегда) - вся вода в море мутная от поднимаемого волнами песка и т.п. со дна. За все 10 дней отдыха дно мы так ни разу и не видели, хоть уплывали далеко от берега. Автобусы на море каждые 20 минут, места всегда хватало. От остановки у моря идти до самого пляжа еще метров 400-500. Если идти пешком от отеля до моря - минут 25-30 неспешным шагом.

Анимация в отеле, как и во всех других - простые развлекательные шоу, без изысков обычных различных турецких групп самодеятельности ))

Хамам и сауны - по записи. На посещение дается всего 30 минут. Если очередей нет, то тебя не трогают, но в целом в спа-зоне ощущаешь себя чужим, постоянно смотришь на часы, ведь твои 30 минут давно пролетели и ждешь, что вот-вот выгонят. А что такое 30 минут на комплекс, если на одеться-одеться надо только 10 минут с ребенком - выводы делайте сами :)

В общем и целом отдохнули мы супер, всем довольны, все понравилось. Поедем ли еще раз - нет. Во первых, мы любим менять отели, а во вторых, для нас этот отель показался дороговатым.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Новый отель
  • отличная кухня
  • чистота
  • приветливый персонал
  • отличные номера
  • Холодная яичница
  • вид из части номеров
  • странный режим работы СПА
  • грязный подъем в аквапарк
  • отсутствие вблизи отеля инфраструктуры
Добавлено: 29.07.2021 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый ВАДИМ,
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вадим
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 182
  • Фото: 47
0 Благодарностей