за последние 30 дней
Отель совершенно не готов к приему туристов!
Вернулись пару дней дней назад, много раз где отдыхали в том числе и в Турции (только в 5), но отзыв пишу в 1й раз (накипело). Отель совершенно не готов к приему туристов, в отеле ведутся строительные работы…кругом строительная пыль и мусор! Питание только 3 раза в день, перекусов НЕТ (недостроенный!), если придёшь чуть позже в ресторан, есть вероятность остаться голодным…еды готовят очень мало (не вкусно!) не смотря на большое количество отдыхающих (очень красивую рекламную компанию провели турки в различных городах включаю и Самару, где рассказали какой отличный отель и о его готовности на 100%, якобы только аквапарк построят в следующем 2022 году…вся реклама оказалась враньем!). Фасад грязный - не удосужились даже помыть; в номерах грязно (пыль); за 5 дней отдыха «уборка»была всего один раз; персонал не квалифицирован (заселили после 16:00, после устроенного скандала на ресепшене, дошли даже до генерального менеджера, но даже он оказался некомпетентным в этом вопросе…очень многие туриста ругались при заселении и не только!). Основной и единственный бассейн также не чистят, много песка и камней! В отели есть 3 лифта, один из которых постоянно ломался, приходилось очень долго ждать…(внутри лифта очень душно стенка, зеркала, кнопки в ужасном грязном состоянии). В отеле так же есть так называемый кофетерий, в котором находятся остатки выпечки за грязным стеклом с основного ресторана). Бар в отеле: в 1е дни брали безалкогольный мохито, но на 3й день отдыха нам уже отказали его делать, сославшись на команду сверху - можем сделать только алкогольный! Пляж - грязный, много бычков, фантиков, так как не было мусорок, позже их уже поставили, но пляж так и не убирали за время пребывания там! Море: собственно к нему и ехали оказалось единственное, что понравилось за время отдыха. НЕ Ведитесь на рекламу в интернете и турагентств, плохие отзывы и комментарии удаляют (написал комментарий по отелю alexandra_hottours в Инстаграмме с фотографиями, после чего она просто удалила и закрыла комментарии!). Если есть вопросы могу ответить, но если есть возможность лучше перебронируйте/откажитесь от данного отеля, на 5 звёзд он не тянет…максимум 2-3!
p.s. при выезде хотели взвесить чемодан, ждали человека с весами (видимо он носит их в кармане) 1,5 часа, не дождались так как приехал трансфер. Кроме того 2 дня ходили на ресепшен, чтобы продлить номер (повторюсь персонал не компетентный!).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Я тоже были в Calido и понимаю с чем Вы сравниваете.
Почему заселили после 16:00? Чем объясняли?
А вечером есть детское мини-диско?
Спасибо!
Отдыхали с мужем с 24.07 по 31.07
1.Строительные работы ведутся, но они не как не влияют на отдых в отеле, происходят они за забором, никакая пыль не летит, попасть туда нельзя, всё огорожено, шума от стройки нет!
2. Еды полно, если какое-то блюдо заканчивается, то его тут же выносят. (Многие туристы, приходят кушать к завершению, минут за 10 до закрытия, естественно кухня уже не работает, тут уж ваши проблемы, уважайте людской труд, и обращайте внимание на расписание!)
3. Номера отличные, уборка каждый день, моют всё, смена белья, наполнение мини-бара, всегда доброжелательный персонал.
4. Нас заселили в 14:00, приехали в 8:00, да пришлось подождать, но вам выдадут карты, можете гулять по отелю, взять бесплатные полотенца, сходить на пляж, в бассейны, хамам, сауну, мы сходили в СПА ( он платный), покушать вас до заселения тоже пустят.
5. Бассейн каждый день чистят, не видела там грязи.
6. Первый Лифт действительно часто не работал, но есть еще 2, не знаю, о каком долгом ожидании идет речь. Душно в лифте? Включите кнопку вентилятора, она внизу справа, проблем нет.
7. На счет напитков, снэков, выпечки.... В отели в Лобби есть кафетерий, нальют, десерты дадут, никогда не было недопониманий, также есть на 2 этаже кафетерий, там еще и мороженое есть. Работают 2 бара у бассейна и моря, напитки снеки в вашем распоряжении, всегда сделают что угодно по вашему запросу. (Бар у моря открылся к завершению нашего отпуска, но нам не мешало взять напитки по пути к морю)
8. Грязно на пляже? На пляже не видела даже соринки, у каждого лежака стоят горшки под мусор, песок выравнивают каждое утро.
Нам отдых понравился, конфликтов с персоналом не было, наши вопросы решались быстро)
p.s. в этом году 2021 тур также был куплен в январе на май месяц на троих в квин парк текирова, но из-за ковида пришлось внести коррективы, так как в мае, в очередной раз - Турция была закрыта.
Вы видимо в Турцию приехали чтобы есть 24/7. ожидали, что с вас пылинки сдувать будут.