АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
172 + 3
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2021
28.06.21 - 06.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Доброго времени суток! Ну что ж.. побывали в отеле PHARAON...

Доброго времени суток! Ну что ж.. побывали в отеле PHARAON AZUR RESORT 5 *... отель выбирали вполне разумно, понимая, что это одна из самых бюджетных пятерок и многого от отеля не ждали. Отель оставил не совсем приятные впечатления. Постараюсь, насколько это возможно)) , кратко описать основные плюсы/минусы отеля.

Заселение. В отель приехали где-то в районе 23 часов, быстро заполнили анкету, быстро получили карточки и отправились в номер. Персонал на ресепшен немного говорит на русском, проблем не возникло. Поселили нас в корпус, который находится такое ощущение, что за территорией отеля, справа от центрального входа. К номеру претензий никаких, номер большой, уютный, кондиционер работал исправно, все чистенько, хоть мебель и не новая. Из "уставшего" был только холодильник, который отказывался закрываться без применения силы)) но в целом работал исправно. Уборка в номере стандартная, хорошо, если помоют пол, в основном докладывают туалетную бумагу, приносят воду.

Территория. Это и плюс и минус отеля одновременно. Да, она большая и красивая.. но... 60% территории это бунгало, то есть территория для гостей бесполезная.. в целом территория какая-то бестолковая.. несмотря на большое количество зелени, тени нет вообще, вся дорога до моря на открытом солнце, а дорога эта не близкая, особенно от нашего самого дальнего корпуса. Взрослый бассейн на территории один и он ооочень неглубокой.. 100-150 см.. людям, ростом выше среднего в нем ну очень некомфортно, такое ощущение, что сидишь в детском. Много писали в отзывах про озеро с фонтаном.. более бесполезного объекта придумать сложно.. оно действительно неприятно пахнет и необходимость его каждый раз обходить, если идешь по центральной аллее, немного раздражала. Кстати, разбитая плитка есть местами, но вот она как раз совсем не мешала.

Пляж большой, чистенький. Лежаков хватало всегда. А вот с морем прям беда.. его практический нет. В первые 2 дня оно было часов до 11 утра, дальше начинался отлив и полностью открывалось дно.. в другие дни, так как отливы смещаются по времени, море вообще, такое ощущение, что не возвращалось..вид, конечно, был неприятный.. купались всегда с понтона, так как море ну очень мелкое, в принципе были к этому готовы, так как в Хургаде в основном так везде.

Интернет в отеле не просто плохой, он фактически отсутствует, это я сейчас о бесплатном. Работает только в зоне ресепшен, но подключиться удалось лишь однажды в остальные дни вообще было невозможно. Платный брать не стали, дешевле оказалось купить местную симкарту с 8 Гб.. хватило на 6 дней. Для отеля 5* считаю платный интернет неприемлемым, столкнулась с таким впервые.

Самый огромный минус этого отеля, как бы для меня не было удивительно, это питание. Поверьте, я совсем не "зажравшийся турист", не ужинаю омарами и черной икрой, была в отелях разной звездности, но такое скудное питание вижу впервые. Это уровень в лучшем случае 3*, ни как не 5*!!! Все как и описывают в негативных отзывах.. гарнир: рис, макароны, картофель (не всегда), овощи (чаще всего просто вареная морковь, один раз были баклажаны с кабачками), курица (более менее), говядина (вареная, с жилами, еле жуется), рыба (часто не вкусная), огурцы, помидоры, капуста разных видов, морковь. И это буквально все! Каждый день одно и то же. На завтрак омлет, яйца вареные, опять же вареная морковь, блинчики (пекут очень медленно, не всегда их дожидались), 2 раза были пончики. Помидоры/огурцы, сыр пару видов. Выпечка на завтрак неплохая 3-4 вида булочек, ими и спасались). Десерты действительно 5-6 видов, один и тот же бисквит разных цветов. Фруктов очень мало. Бананы жуткого вида и порезанные апельсины плавающие в какой-то жидкости. Арбуз, персики и дыня были по одному разу. Ну серьезно, это даже рядом не стоит с питанием даже в бюджетных 5-ках. Про очереди вообще молчу, их создают сами повара на раздаче, потому что накладывают настолько мало и медленно, что проще уже уйти, чем дождаться своей порции. К слову сказать, отношение к местным и к иностранным туристам разное.. сначала обслуживают своих, даже если они после тебя стоят, ну и собственно им стараются положить самое лучшее и побольше. Очень неприятно. Именно из-за питания и, в целом, работников ресторана никогда и никому не порекомендую данный отель.

Сложно сказать чем вызвана данная проблема с питанием. Возможно режим жесткой экономии, так как был все таки некий кризис в туристической отрасли или просто концепция отеля, но впечатления остались крайне неприятные.

  • не замечено.. возможно скорось размещения
  • питание
  • обслуживание в ресторане
  • бассейн
Добавлено 29.07.2021 10:12 4 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Маргарита,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса. Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Маргарита
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 035
  • Фото: 0
0 Благодарностей