АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 668
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
668
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
19.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис в отеле

Первый раз мы попали в этот отель 2 года назад. Остались довольны всем. В этом году решили вновь выбрать этот отель для отдыха. Очень огорчены своим решением. Самые лучшие впечатления только от природы Кемера и тёплого моря. В остальном отель не соответствует заявленной «5-ке».

1. При поселении определили номер на 4 этаже. Всю ночь бежала вода из кондиционера, а утром к умывальнику и туалету можно было добраться только вплавь. Мастер пришёл быстро, но не знал как устранить проблему. В результате вода хлынула прямо в комнату. Потребовали смены номера. На вторые сутки мы сумели добиться смены номера. С номером отеля проблема была решена. Но заявленный WiFi в номере отсутствовал.

2. Питание. Отвратительное. Ассортимент заявленных блюд утром и в обед не отличался. К тому же утром подавали блюда, которые остались с вечера. Кусок сыра невозможно было взять, т.к. вся нарезка слиплась и была очень холодной как из морозилки. Супы утром также были вчерашними. Разнообразием мясных блюд нас не баловали: непрожаренная костлявая грудка курицы в обед или вечером. Жаренной рыбы мы вообще не видели, а наггетсы и картошка фри были постоянно в холодном виде. С напитками беда. Или пепси или фанта. Заявленного фреша также не было.

Фрукты были представлены арбузами, дынями , яблоками и сливами в хорошем качестве. Это самое положительное из представленных продуктов.

3. Уборка в отеле проводилась регулярно, претензий нет. А вот персонал ресторана на раздаче мясных блюд и фаст-фуда очень некультурный и хамовитый. Предпочтение отдаётся гостям-туркам, которых обслуживают вне очереди. Официанты работали хорошо, уважительные и корректные ребята. Но даже они не могли снять неприятные впечатления.

4. Развлечений для детей практически никаких.

В итоге, я бы в следующем году сюда не приехала и не советую ехать другим, так как это отель не 5*, а 3*.

Плюсы отеля
Близость к центру Кемера нахождение пляжа в пешей доступности.
Минусы отеля
Питание ресторанный сервис неисправные кондиционеры в номерах.
Добавлено 29.07.21 00:10 (1 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)