АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2020
17.03.20 - 19.03.20
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем и целом все хорошо

Расположение нормальное, правда приехали мы в Берлин около 12 ночи, может поэтому немного заблудились в поисках отеля. До зоопарка минут 10 пешком, торговая галерея рядом, супермаркет в двух шагах, до метро минут 5 пешком.

У нас был забронирован 3х местный номер. При заселении в качестве депозита требуют данные карты. Сам отель неплохой, но требует ремонта, старые ковры в коридорах и номерах, убитая мебель в общественных местах, запах старости. Но в то же время в номере довольно уютно. Чистая постель, тепло, с горячей водой так же проблем не было. Окна выходили во двор, в номере было тихо. В первый день завтрак очень понравился, колбасы, сыры, особенно понравилось наличие сыра бри на шведском столе, булочки, несколько видов яиц, йогурты, в общем завтрак на 5+.

Поскольку были мы в начале карантина это наложило свои особенности. На второй день завтрак был уже по меню, только без меню). Тетеньки на кухне на немецком пытались нам объяснить, что мы должны написать названия блюд им на листочке, они нам принесут. В общем минут 5 я пыталась понять, что им от меня надо, пока какой-то мужчина не объяснил мне на английском. Но, согласитесь, написать на бумажке, что ты хочешь гораздо сложнее, чем увидел, положил в тарелку. Так что на второй день завтрак выдался полуголодным.

Изначально номер у нас был забронирован и оплачен на 3 ночи, но, из-за ковидных ограничений авиакомпания решила вывезти нас раньше, тем самым забрав у нас 1,5 дня пребывания в Берлине. Об этом нюансе мы узнали еще до заселения в отель, отправили официально письмо с приложением сообщения от авиакомпании, а так же о введении карантина, объяснили, что мы вынуждены сократить наше пребывание на 1 день в связи с эпидемиологической обстановкой. На что отель любезно ответил, что это не его проблемы и изменить наше бронирование, убрав из него одну ночь и вернув за него деньги, отель не намерен. Обидно, особенно учитывая, что отель стоил не дешево. Так, что делайте выводы дорогие путешественники.

  • расположение
  • завтрак
  • старенький
  • депозит
Добавлено: 28.07.2021 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (30)
Екатерина Я
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 19 / 30
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 29 139
  • Фото: 8
0 Благодарностей