за последние 30 дней
Отдыхали семьёй из 3 человек, в июле 2021г. Отель состоит...
Отдыхали семьёй из 3 человек, в июле 2021г. Отель состоит из трёх 5-ти этажных корпусов. Есть ещё минус 1-й (ресторан, магазины для туристов, лобби-бар с залом с выходом к бассейну и сцене анимации и минус 2-й со SPA зоной и прочими техпомещениями). У отеля мизерная территория, на которой уместились лишь сцена анимации, небольшая площадка со столиками и бассейны, в предпоследнем три маленькие горки. Так что прогулки только за территорией отеля. Вечером иногда караоке и скромная анимация, в т.ч. детская. Номера в целом однотипные, скромные, но разной площади (угловые побольше, выходящие на площадки 1 этажа между корпусами поменьше, остальные средней площади). Питание удовлетворительное, голодным не останешься, но выбор скромный. Точно подойдёт любителям курицы, оливок, сыра. Фрукты, одно разочарование - арбуз, кормовая дыня, яблоки, пару раз сливы и апельсины, и самый трэш - консервированные персики ну или абрикосы!!! На некоторых сайтах этот отель позиционируется как 4* (что несомненно ближе к истине), да и первое слово в названии где-то Bone, а где-то Bieno Club, непонятно. Да, ещё один интересный момент, хозяин отеля с семьёй проживает в одном из номеров в главном корпусе! Постоянно появляется в районе ресепшен и питается с семьёй вместе с туристами в общем ресторане! Но поговорить вам с ним не удастся, если вы конечно не знаете турецкий язык! Можно разделить туристов отеля на три части - 1) россияне, 2) турки, 3) европейцы и иные (англичане, немцы, бельгийцы, поляки и украинцы). Теперь о явных минусах и недостатках!!! Все сотрудники отеля, а главное на ресепшен, не знают и не говорят по-русски!!! Огромное спасибо Халиде, русскоговорящей уроженке СССР (в дневное время производит запись в единственный ресторан в отеле а-ля карт). Только через неё мы и общались с сотрудниками на ресепшен! И это при том, что одна треть туристов, а то и больше, русскоязычные! Нет слов (в пример приведу продавцов на местном рынке, часть которых свободно общаются с покупателями на английском, немецком, русском! Вот их в отель, а персонал отеля на рынок)! Интернет! Кто посещал отель, тот меня поймёт! Можно сказать, что его просто нет! Даже в местах общего пользования (фойе на ресепшен и зал лобби бара) им можно пользоваться людям только с крепкой нервной системой, минутами наблюдая на крутящееся колёсико на экране смартфона! Выход из ситуации, заплатите всего 4 евро в сутки и вуаля, интернет в номере!!! В связи с ситуацией по короновирусу, в ресторане периодически загораживали подход к самостоятельному накладыванию еды, поставив на раздачу персонал ресторана, который также совершенно не говорит и не понимает по-русски! Из ресторана уходили с лёгким чувством голода, как доктор прописал! Также, забудьте о тапках и халатах в номере, их просто нет! На этажах корпусов в коридорах и лестничных маршах полумрак, вечером откровенно темно. В общественных туалетах свет включается автоматически, при входе срабатывает датчик движения, но практически сразу, как только вы остановились и перестаёте делать какие-либо движения, тут-же отключается! Так что двигайтесь товарищи в туалете, если не хотите остаться в полной темноте!!!Уборка в номере на слабую троечку (всегда полугрязные полы с разводами, нерегулярная замена моющих средств и полотенец), для решения вопроса приходилось ходить на ресепшен и пользоваться услугами Халиды! Трансфер. До моря раз в полчаса (с 08.00 до 18.00) ходит маленький автобус "Пежо"на 12-14 сидячих мест, + ещё человек 6 войдут стоя! Пешком, приблизительно около 1 км, обратно в горку. Хоть на пляже у отеля есть небольшая собственная территория с крытой зоной с лежаками, тут же есть ресторан с едой и напитками (тут зачёт!). Но при этом, песок с мусором. Перед входом в море из соседнего отеля на первой линии, периодически сливают воду (думаю из бассейна), в результате образуется речка с плескающимися в ней карапузами. При полном заполнении отеля. не хватает лежаков у бассейна (типичная ситуация. человека нет, но лежак занят). Также забудьте о заплывах в бассейне, вокруг будут люди, дети на матрасах и кругах (повторюсь, бассейн длинный, но узкий!). Подытожу. Несмотря не на что, мы всё равно хорошо отдохнули! Но, по моему мнению и восприятию, этот отель точно до ПЯТЁРКИ не дотягивает и остаётся как и был раньше 4*, уж пусть простят меня его почитатели! Отличная альтернатива отдыху в России (респект и благодарность турагентству "Идеальные Каникулы"!). Но в самой Турции, в этом сегменте, несомненно найдутся лучшие условия для проживания и отдыха. А лично мы, больше в этот отель не поедем.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примерно так же Отдохнули в прошлом году!
Только загрузка у отеля была на четверть... Возможно поэтому нам понравилось. Очередей не было совсем и места хватало всем!
Вы действительно хотите удалить комментарий?