АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
12.07.21 - 23.07.21
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй из 3 человек, в июле 2021г. Отель состоит...

Отдыхали семьёй из 3 человек, в июле 2021г. Отель состоит из трёх 5-ти этажных корпусов. Есть ещё минус 1-й (ресторан, магазины для туристов, лобби-бар с залом с выходом к бассейну и сцене анимации и минус 2-й со SPA зоной и прочими техпомещениями). У отеля мизерная территория, на которой уместились лишь сцена анимации, небольшая площадка со столиками и бассейны, в предпоследнем три маленькие горки. Так что прогулки только за территорией отеля. Вечером иногда караоке и скромная анимация, в т.ч. детская. Номера в целом однотипные, скромные, но разной площади (угловые побольше, выходящие на площадки 1 этажа между корпусами поменьше, остальные средней площади). Питание удовлетворительное, голодным не останешься, но выбор скромный. Точно подойдёт любителям курицы, оливок, сыра. Фрукты, одно разочарование - арбуз, кормовая дыня, яблоки, пару раз сливы и апельсины, и самый трэш - консервированные персики ну или абрикосы!!! На некоторых сайтах этот отель позиционируется как 4* (что несомненно ближе к истине), да и первое слово в названии где-то Bone, а где-то Bieno Club, непонятно. Да, ещё один интересный момент, хозяин отеля с семьёй проживает в одном из номеров в главном корпусе! Постоянно появляется в районе ресепшен и питается с семьёй вместе с туристами в общем ресторане! Но поговорить вам с ним не удастся, если вы конечно не знаете турецкий язык! Можно разделить туристов отеля на три части - 1) россияне, 2) турки, 3) европейцы и иные (англичане, немцы, бельгийцы, поляки и украинцы). Теперь о явных минусах и недостатках!!! Все сотрудники отеля, а главное на ресепшен, не знают и не говорят по-русски!!! Огромное спасибо Халиде, русскоговорящей уроженке СССР (в дневное время производит запись в единственный ресторан в отеле а-ля карт). Только через неё мы и общались с сотрудниками на ресепшен! И это при том, что одна треть туристов, а то и больше, русскоязычные! Нет слов (в пример приведу продавцов на местном рынке, часть которых свободно общаются с покупателями на английском, немецком, русском! Вот их в отель, а персонал отеля на рынок)! Интернет! Кто посещал отель, тот меня поймёт! Можно сказать, что его просто нет! Даже в местах общего пользования (фойе на ресепшен и зал лобби бара) им можно пользоваться людям только с крепкой нервной системой, минутами наблюдая на крутящееся колёсико на экране смартфона! Выход из ситуации, заплатите всего 4 евро в сутки и вуаля, интернет в номере!!! В связи с ситуацией по короновирусу, в ресторане периодически загораживали подход к самостоятельному накладыванию еды, поставив на раздачу персонал ресторана, который также совершенно не говорит и не понимает по-русски! Из ресторана уходили с лёгким чувством голода, как доктор прописал! Также, забудьте о тапках и халатах в номере, их просто нет! На этажах корпусов в коридорах и лестничных маршах полумрак, вечером откровенно темно. В общественных туалетах свет включается автоматически, при входе срабатывает датчик движения, но практически сразу, как только вы остановились и перестаёте делать какие-либо движения, тут-же отключается! Так что двигайтесь товарищи в туалете, если не хотите остаться в полной темноте!!!Уборка в номере на слабую троечку (всегда полугрязные полы с разводами, нерегулярная замена моющих средств и полотенец), для решения вопроса приходилось ходить на ресепшен и пользоваться услугами Халиды! Трансфер. До моря раз в полчаса (с 08.00 до 18.00) ходит маленький автобус "Пежо"на 12-14 сидячих мест, + ещё человек 6 войдут стоя! Пешком, приблизительно около 1 км, обратно в горку. Хоть на пляже у отеля есть небольшая собственная территория с крытой зоной с лежаками, тут же есть ресторан с едой и напитками (тут зачёт!). Но при этом, песок с мусором. Перед входом в море из соседнего отеля на первой линии, периодически сливают воду (думаю из бассейна), в результате образуется речка с плескающимися в ней карапузами. При полном заполнении отеля. не хватает лежаков у бассейна (типичная ситуация. человека нет, но лежак занят). Также забудьте о заплывах в бассейне, вокруг будут люди, дети на матрасах и кругах (повторюсь, бассейн длинный, но узкий!). Подытожу. Несмотря не на что, мы всё равно хорошо отдохнули! Но, по моему мнению и восприятию, этот отель точно до ПЯТЁРКИ не дотягивает и остаётся как и был раньше 4*, уж пусть простят меня его почитатели! Отличная альтернатива отдыху в России (респект и благодарность турагентству "Идеальные Каникулы"!). Но в самой Турции, в этом сегменте, несомненно найдутся лучшие условия для проживания и отдыха. А лично мы, больше в этот отель не поедем.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Заселили до 12.00
  • тёплое чистое море (к заслугам отеля не относится)
  • рядом рынок и магазин
  • на мизерной территории точно не заблудитесь
  • регион Сиде
  • песчаный пляж
  • отель относительно недалеко от аэропорта
  • ежедневная
  • Практически отсутствует бесплатный интернет (от слова - совсем!)
  • но при этом плохая уборка номера
  • удалённость от моря
  • отсутствие территории
  • не русско-говорящий персонал!!!
Добавлено: 28.07.2021 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за свежий отзыв!
Примерно так же Отдохнули в прошлом году!
Только загрузка у отеля была на четверть... Возможно поэтому нам понравилось. Очередей не было совсем и места хватало всем!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
il
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 826