АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
09.07.21 - 21.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель (несмотря на некоторые шероховатости)

Отдыхали с женой и двумя детьми (20 и 12 лет) в июле 2021. В Турции были далеко не в первый раз, поэтому ожидали как всегда нормальный качественный отдых)

Заселение

Прибыли в отель в 7 утра, получили черные браслеты. Если честно, различий в удобствах между обладателями разных браслетов я так и не увидел)))) Поскольку были именно в этом отеле впервые, то с непривычки даже и не понравилось всё (в первые часы), но благодаря огромной и любезной помощи девушек-администраторов (помогали все, но хочу выделить Марину. Какую именно? Всех трёх Марин)))), нашего отель-гида Закира и менеджера Ясера, мы таки заселились в отличный номер с шикарным видом.

Номер.

Номер у нас был хороший, двухкомнатный, с видом на море. Самое важное, кондиционеры работали на славу. Ремонт конечно очень не новый, смутила душевая установка - хотелось съездить в Леруа и привезти новую))) Немного шалила сантехника, специалиста вызвали, но так и не дождались. Холодильник работал хорошо, воду дважды отключали. Убирали номер очень хорошо, мини бар заполняли тоже замечательно. Минус - отвратительные подушки, мой остеохондроз напомнил об этом.

Еда и напитки.

По еде вопросов нет. Разнообразие было, качество не страдало. Фрукты были разные, конечно не отборные, но вполне съедобные. Ходили в обычный отельный ресторан. Правда из-за обилия проживающих (и одновременно питающихся) было душно в столовой, очень не хватало мощности кондиционеров.

По напиткам вроде неплохо, импортного алкоголя мало, но при желании есть. Кофе (сваренный) и чай (турецкий) - прекрасны, пакетированный чай не пробовал. "Соки" напоминали "Инвайт". Кола, фанта, спрайт были... как бы разбавлены и снова подслащены)))) такое ощущение осталось.

Непривычно для меня было новое - отсутствие шведского стола в привычном понятии, но я привык и нашел в этом рациональное зерно: когда берешь не сам, а тебе кладет еду в тарелку официант, немного стыдно становится "хапать", поэтому на тарелке оказывается вполне адекватная порция и не наедаешься до ощущения отвращения к себе)))) Моя поджелудочная железа меня похвалила))))

Обслуживание.

Практически весь персонал состоял из молодых студентов, старательных, вежливых, что очень радовало.

Территория, пляж, море.

Территория отеля большая, конечно до гольф-отелей (типа Адоры) не дотягивает, но мы заранее знали, куда ехали))) и спокойно гуляли с супругой вечерами или часами пили вкусный чай в лобби баре. Пляж с утра хороший (если накануне не штормило и не накидало гальки). Мусор после шторма с пляжа убирали оперативно. Да и вечером тоже спокойно можно купаться. Народу тьма... Надо прибегать на пляж в 6 утра и бронировать лежаки полотенцами, потому что даже сразу после завтрака (после 8-8.30) уже занято ВСЁ))... Wi-Fi хороший, ловит не по всей территории конечно, но в пределах основного корпуса практически без перебоев и вполне комфортно разговаривали с родственниками по видео связи. Дискотеки, Амфитеатр и различные анимационные программы были, но мы их не посещали. Харизматичных аниматоров (типа Балу из Адоры) не наблюдал, но все равно анимационная жизнь кипит)))

В целом отдыхом мы очень довольны. Супруга с дочерью с помощью отель-гида были на экскурсии в Стамбуле. Своими силами ездили на шоппинг в Анталию и Белек (чтобы не делать часовые визиты вежливости в ангажированные кожно-меховые и ювелирные магазины, от услуги отель-гида в этом вопросе мы отказались).

Выберу ли еще раз этот отель? Почему бы и нет? При небольших вышеописанных минусах, у данного отеля один ОГРОМНЫЙ плюс - отличный персонал!!!!!!

  • весь отель - один большой плюс)))
  • нужен таки ремонт))) и подушки поменяйте пожалуйста)))
Добавлено: 28.07.2021 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так вот кто лежаки в 6 утра занимает, бросив полотенца. А потом в отзывах пишут какие нехорошие редиски наши туристы - с 8ми утра людей нет, а лежаки все заняты.
а как еще? в 6-6.30 зарезервировал, в 7.30 - после завтрака - пришел на пляж....) Что творится у бассейнов - отдельная песня - резервируют детскими игрушками, надувными кругами... не только полотенцами...)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мурзабек
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей