АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1299 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
17.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует статусу

Отель Otium Eco Club имеет 8,8 на booking.com и 4,5 на tripadvisor. Однако эти оценки непомерно завышены для сезона 2021.

Мы отдыхали с 17 июля 2021 по 26 июля 2021. Ездили через агента, который бронировал отель у Coral Travel.

Что действительно хорошо в отеле- это зелёная ухоженная территория. Зелень яркая и много интересных локаций для красивых фото.

Единственно вечером поливают зелень удобрением из фекалий, что придаёт отелю неповторимый аромат, который потом преследует повсюду.Но зелень благоухает и приятно смотреть на красоту.

- Еда: она невкусная! Она однообразная. Каждый день на завтрак, ужин и обед картошка фри. Много колбас , сосисок. Рыбных продуктов почти нет- рыбу готовят невкусно. Были рыбные котлеты, но при разрезании внутри множество костей. Давали иногда кальмары, мидии. Есть рис, пюре, всегда фри, есть переваренные макароны (не паста), ежедневно курица-но она сухая, есть много хлебобулочных однотипных изделий, есть сыры в ограниченном виде, стандартно-помидоры, огурцы, зелень. Пахлава горчит, другие сладости очень сладкие, но какого-то запоминающегося вкуса нет. Есть Арбузы, зелёная дыня, апельсин, слива, нектарин, груша, яблоко. Утром апельсиновый фреш.

- Детский ресторан - это только название, тк там еда из основного ресторана. Отличие-это сосиски маленькие, утром горькая овсяная каша, есть неплохой суп. На этом все!Йогуртов нет, детского питания тоже.

Бананы появились на 5 день отдыха)

- Номера: номера старые, оббитые углы, перекошенные двери, над кроватью уже есть потертости.

- Чистота: детские столы и стулья грязные. В номерах неплохо убирают. Но не сразу кладут ватные диски, зубную щетку и пасту, а также халаты. Если не напомнить - не принесут. Над кроватью есть грязь, в туалете смывной элемент имеет зелёный налёт. В фойе при главном входе мебель уже не первой свежести. Некоторые официанты еду накладывают не меняя перчаток и в итоге тарелки жирные от их рук.

- Внимание к гостю: Если вы хотите, чтобы вас поздравили с днём рождения, то вам нужно идти на smile service и упрашивать сделать это, хотя как была практика отель имеет персонал, который отслеживает дни рождения и поздравляет гостя фруктами и бутылкой вина плюс украшают цветами номер, а если ребёнок открытка. Так вот, если день рождения завтра, то сегодня вам стоит сходить и предупредить. В ином случае на следующий день вам придётся много раз звонить и просить, а также подходить. В нашем случае представитель Coral travel помогла все же с организацией подарка.

В нашем случае до обеда в день рождения никто в номере не убрал, не поздравил. После общения со smile service пообещали поздравить, но пришли только с лепестками цветов когда ребёнок спал, а руководству сказали, что их с подарком не пустили. Но подарка никто не приносил. Подарок принесли лишь после 9 вечера. Однако на следующий день с утра был праздничный номер украшен в цветах и уже убран до 12.00)Это хоть было на следующий день, но их старания приятны.

- Общение персонала отеля: Все общаются ровно, без особых улыбок. Если улыбаешься, то это никак не улыбает их)) Официанты иногда улыбаются) Если вы хотите сменить номер на другой вам могут на рецепции сказать, что номера нет другого, а потом позвонив «0» в течении 30 мин после разговора, вам на следующий день предложат варианты)

- Лежаки на море: надо вставать рано с 7 до 8.30 чтобы лечь на лежак, в ином случае ищите лежаки в стопке рядом с барной стойкой на пляже и сами либо просите персонал отеля поставить лежак, но под накрытием мест не будет .

Бронь шатра 15 евро 1 день. И они обычно заняты полностью)))Но мы смогли 3 дня забронировать. Сами матрасы в шатрах грязные. Убирают только песок на полу и грязную посуду.

когда можно лечь на лежак под накрытие- с 13.00 до 15.00 у вас точно будет возможность найти свободные места)

- Ланч бокс: ланч бокс при выселении вы собираете сами. Мы взяли бутерброды с сыром, помидорами и салатом. По возвращении домой Я и сын попали в больницу с кишечной инфекцией. Муж и младшая дочь не ели бутерброды и у них все хорошо. А вот мы как раз и съели их. Сейчас мы в больнице.

Итог: отель по сути не является отелем 5 звёзд. Разочарование полнейшее. Может повлиял карантин, но мои деньги оплачены как за отель 5 звёзд, с прекрасным питанием, детским рестораном и конечно хвалебные отзывы подкупили на различных сайтах. И отель эти день себе взял, а услугу предоставил по качеству гораздо ниже.

Если оценивать отель по 10 бальной шкале, то это 4.

Рекомендовать отель никому не буду, тк он просто не соответствует заявленному статусу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 28.07.2021 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Подпишусь под каждым словом. Отдыхали тут с 13.07 по 27.07. Сейчас перевариваем. Созреем тоже напишем.
А вот мне кажется, вы не были в отеле. Выложите фото, может я узнаю вас, в одно время примерно отдыхали.
Отдыхали конечно. И почему для вас фото нужно выкладывать? Вы узнаете и что дальше?
Очень странно, конечно, читать полностью противоположные отзывы людей, отдыхавших в одно время. Даже не знаю, что думать. А тут еще и пожары.

Сами летим 8-ого, тоже поделимся впечатлениями
Нам есть с чем сравнивать и возможно отель просто устарел и персонал не справляется. Тк почему-то за территорией уход просто отменный !
Ваши бутерброды могли испортиться в дороге. Каждый день брала разные сыры на пробу, и все ок. Про детский ресторан - там была еда другая, не из главного, хотя бы потому, что способы приготовления другие - на пару, вареные, супы и гарниры другие, как вам могло показаться, что они из главного - загадка)
Яна, бутерброды не наши , а с отеля были, и были свежие. Но вопрос в гигиене тех, кто их раздавал или упаковывал. Возможно у него были проблемы со здоровьем. В детском ресторане часть еды была на пару, остальное было таким же как в ресторане. Мы тоже каждый день ели сыры и все было ок. Но вот вышла такая неприятность.
Но отзыв был не только о бутербродах.
Если это ваш отель и он вам подходит, то это ваш выбор. Я написала о том, что картинка отеля и реальность не совпали.
Отель не готовит выезжающим ланч-боксы и даже не предоставляет пакеты или упаковки. Какие бутерброды вам паковали? Если вы сами взяли бутерброд (без упаковки) в обеденное время возле бассейна, неизвестно где и как его хранили и паковали, а потом катали на трансфере, прежде чем съесть, то это уже не ответственность отеля. Скорейшего выздоровления!
Яна, обратите внимание ваши домыслы не имеют отношения к реальности.
Мы не катаемся на трансферах. Кататься можно на качелях.
В любом случае вы судите по себе!
И ещё раз читайте отзыв внимательно и он не только о бутербродах)
Там есть и приятная сторона отеля- это зелёная зона)
На качелях можно КАЧАТЬСЯ!
Тоже полностью подписываюсь, не понимаю положительных отзывов про отель. Мы отдыхали в 2018 году, детские лабиринты и горки очень грязные, в детском ресторане на еду садятся мухи, и еда очень условно детская. В ресторане не вкусно. Мясо давали раз в неделю! В остальное время курица, индейка, рыба) До пляжа далековато, заход в море не очень удобный (по сравнению с Кипром)
Анастасия - можете качаться на качелях)
Капец мадам проснулась с утра, открыла глаза и солнце не так светит. Как же достают такие вечно недовольные люди. Перед ними хоть танцы с бубном пляши, то танец не такой, то бубен. Не так улыбнулись, не так поклонились, из огромного ассортимента ей все не так и не эдак. Отдыхали в этом отеле два года назад и снова туда едем. Шикарное место куда хочется вернуться. Мы едем позитив получать, а не стены "обшарпанные рассматривать"
Уважаемая Екатерина! Следите за своим текстом! Вы можете перед кем угодно танцевать ваши танцы с бубном, но! Если 2 года назад возможно отель был классный во всех смыслах, то сейчас - увы - нет! Посетите другие отели-вы правда получите больше удовольствий.

Позитива не вышло , тк не стены обшарпанные стали основой занижения оценок отелю, а питание, отсутствие чистоты со стороны персонала, грязные детские столы и стулья, грязные матрасы в шатрах, невнимательность к гостям. И как следствие то, что мы попали в больницу с инфекцией.

В любом случае, что хорошо слону-плохо мухе. У каждого свой порог чистоты, желаний - но отель 5 * с высоким рейтингом должен быть таким и через 2 года и 3 года, независимо от года!Ведь стоимость берётся как за отличный 5* отель all inclusive!

Если вам подходит, что вы платите за недосервис и ещё рисковый, то это ваш выбор и о нем вы можете писать отдельно, не привязываясь к моему!
Вчера вернулись из этого отеля. Считаю, что автор этого отеля завысил оценку😏. Под каждым словом +++. Очень удивлена такой оценке отеля. Сегодня созрею и напишу отзыв.
Вообще как правило все кто заболел на отдыхе всегда пишут отрицательный отзыв. И конечно же они никогда не считают виноватыми себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Julia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 448
  • Фото: 6
0 Благодарностей