за последние 30 дней
Отель не соответствует статусу
Отель Otium Eco Club имеет 8,8 на booking.com и 4,5 на tripadvisor. Однако эти оценки непомерно завышены для сезона 2021.
Мы отдыхали с 17 июля 2021 по 26 июля 2021. Ездили через агента, который бронировал отель у Coral Travel.
Что действительно хорошо в отеле- это зелёная ухоженная территория. Зелень яркая и много интересных локаций для красивых фото.
Единственно вечером поливают зелень удобрением из фекалий, что придаёт отелю неповторимый аромат, который потом преследует повсюду.Но зелень благоухает и приятно смотреть на красоту.
- Еда: она невкусная! Она однообразная. Каждый день на завтрак, ужин и обед картошка фри. Много колбас , сосисок. Рыбных продуктов почти нет- рыбу готовят невкусно. Были рыбные котлеты, но при разрезании внутри множество костей. Давали иногда кальмары, мидии. Есть рис, пюре, всегда фри, есть переваренные макароны (не паста), ежедневно курица-но она сухая, есть много хлебобулочных однотипных изделий, есть сыры в ограниченном виде, стандартно-помидоры, огурцы, зелень. Пахлава горчит, другие сладости очень сладкие, но какого-то запоминающегося вкуса нет. Есть Арбузы, зелёная дыня, апельсин, слива, нектарин, груша, яблоко. Утром апельсиновый фреш.
- Детский ресторан - это только название, тк там еда из основного ресторана. Отличие-это сосиски маленькие, утром горькая овсяная каша, есть неплохой суп. На этом все!Йогуртов нет, детского питания тоже.
Бананы появились на 5 день отдыха)
- Номера: номера старые, оббитые углы, перекошенные двери, над кроватью уже есть потертости.
- Чистота: детские столы и стулья грязные. В номерах неплохо убирают. Но не сразу кладут ватные диски, зубную щетку и пасту, а также халаты. Если не напомнить - не принесут. Над кроватью есть грязь, в туалете смывной элемент имеет зелёный налёт. В фойе при главном входе мебель уже не первой свежести. Некоторые официанты еду накладывают не меняя перчаток и в итоге тарелки жирные от их рук.
- Внимание к гостю: Если вы хотите, чтобы вас поздравили с днём рождения, то вам нужно идти на smile service и упрашивать сделать это, хотя как была практика отель имеет персонал, который отслеживает дни рождения и поздравляет гостя фруктами и бутылкой вина плюс украшают цветами номер, а если ребёнок открытка. Так вот, если день рождения завтра, то сегодня вам стоит сходить и предупредить. В ином случае на следующий день вам придётся много раз звонить и просить, а также подходить. В нашем случае представитель Coral travel помогла все же с организацией подарка.
В нашем случае до обеда в день рождения никто в номере не убрал, не поздравил. После общения со smile service пообещали поздравить, но пришли только с лепестками цветов когда ребёнок спал, а руководству сказали, что их с подарком не пустили. Но подарка никто не приносил. Подарок принесли лишь после 9 вечера. Однако на следующий день с утра был праздничный номер украшен в цветах и уже убран до 12.00)Это хоть было на следующий день, но их старания приятны.
- Общение персонала отеля: Все общаются ровно, без особых улыбок. Если улыбаешься, то это никак не улыбает их)) Официанты иногда улыбаются) Если вы хотите сменить номер на другой вам могут на рецепции сказать, что номера нет другого, а потом позвонив «0» в течении 30 мин после разговора, вам на следующий день предложат варианты)
- Лежаки на море: надо вставать рано с 7 до 8.30 чтобы лечь на лежак, в ином случае ищите лежаки в стопке рядом с барной стойкой на пляже и сами либо просите персонал отеля поставить лежак, но под накрытием мест не будет .
Бронь шатра 15 евро 1 день. И они обычно заняты полностью)))Но мы смогли 3 дня забронировать. Сами матрасы в шатрах грязные. Убирают только песок на полу и грязную посуду.
когда можно лечь на лежак под накрытие- с 13.00 до 15.00 у вас точно будет возможность найти свободные места)
- Ланч бокс: ланч бокс при выселении вы собираете сами. Мы взяли бутерброды с сыром, помидорами и салатом. По возвращении домой Я и сын попали в больницу с кишечной инфекцией. Муж и младшая дочь не ели бутерброды и у них все хорошо. А вот мы как раз и съели их. Сейчас мы в больнице.
Итог: отель по сути не является отелем 5 звёзд. Разочарование полнейшее. Может повлиял карантин, но мои деньги оплачены как за отель 5 звёзд, с прекрасным питанием, детским рестораном и конечно хвалебные отзывы подкупили на различных сайтах. И отель эти день себе взял, а услугу предоставил по качеству гораздо ниже.
Если оценивать отель по 10 бальной шкале, то это 4.
Рекомендовать отель никому не буду, тк он просто не соответствует заявленному статусу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Сами летим 8-ого, тоже поделимся впечатлениями
Но отзыв был не только о бутербродах.
Если это ваш отель и он вам подходит, то это ваш выбор. Я написала о том, что картинка отеля и реальность не совпали.
Мы не катаемся на трансферах. Кататься можно на качелях.
В любом случае вы судите по себе!
И ещё раз читайте отзыв внимательно и он не только о бутербродах)
Там есть и приятная сторона отеля- это зелёная зона)
Позитива не вышло , тк не стены обшарпанные стали основой занижения оценок отелю, а питание, отсутствие чистоты со стороны персонала, грязные детские столы и стулья, грязные матрасы в шатрах, невнимательность к гостям. И как следствие то, что мы попали в больницу с инфекцией.
В любом случае, что хорошо слону-плохо мухе. У каждого свой порог чистоты, желаний - но отель 5 * с высоким рейтингом должен быть таким и через 2 года и 3 года, независимо от года!Ведь стоимость берётся как за отличный 5* отель all inclusive!
Если вам подходит, что вы платите за недосервис и ещё рисковый, то это ваш выбор и о нем вы можете писать отдельно, не привязываясь к моему!