ОБЪЕКТИВНЫЙ ОЗЫВ.
Добрый день!
В Египте я уже не в первый раз, отдыхала в разных отелях. Хотелось бы разместить отзыв на данный отель.
Начнем по порядку:
1. В марте 2021 выбор пал на отель Royal Lagoons Resort&Aqua Park (номер ваучера 75678170) Прибыли в отель в 12,00, сразу же нам одели браслеты и проводили в номер. Номер дали на категорию выше (Superior), акция от оператора. Ничего не доплачивали на месте!!! Хотелось бы отметить работу ресепшн. Вопросы решались всегда: заказ автобуса на пляж, дополнительный ключ и т.д.
2. Номера и уборка.
Номер 207. ( главный корпус) Номер просторный, светлый, чистый все работало. Вид на главный бассейн. Уборка ежедневная. НО возникли 2 ситуации: очень навязчивый уборщик, которого ничего не останавливало от вечных беспокойств, хотя чаевые оставляли регулярно. Он же в крайний день перед выселением положил рваные полотенца, за которые потом пытались взять штраф. Увы, не получилось. Свои права мы знаем!
3. Территория и бассейны.
Территория огромная, Ухоженная, чистая. Ест где погулять и отдохнуть.
Бассейн с подогревом только 1. (только взрослый, неудобно с маленькими детьми). Заявленный аквапарк очень мал и скуден. 3 МАЛЕНЬКИЕ ГОРКИ ЭТО НЕ АКВАПАРК!!!
Пожалуйста, будьте честны при продаже туров!
4 Пляж
Пляж расположен на второй линии. 15 мин пешком или 5 мин на автобусе. Автобус даже в невысокй сезон заполнен на 100%, боюсь, представить, что сейчас. Пляж песчаный, чистый. На пляжке ужасный ветер. Защиты от ветра нет. Рифа нет.
5 Анимация
Анимация ненавязчивая. В наш период все было стандартно: зарядка, аэробика, волейбол, вечернее шоу. ДЕТСКИЙ КЛУБ НЕ РАБОТАЛ, ДЕТСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ 10-15 МИНУТ!!!
6 Персонал
По обслуживанию в ресторане нужно поднимать отдельную тему!
Официанты постоянно просят Instagram и номер телефона, тем кто не дал столик не убирается вообще! Посуда грязна, столы липкие. За чаевыми бегут с другого конца зала, получив их сразу же забывают и даже грязную посуду не убирают, не говоря уже о предложении напитков. В период отдыха у меня был День Рождения (все были предупреждены). УВЫ, НЕ ПОЗДРАВИЛИ!!! Торт отдали почти на выходе, в самом конце ужина. Очень огорчило полнейшее неуважение.
7, Питание.
Питание достаточно разнообразное, но не для отеля 5 звезд, только для 4!! Нет даже автомата с кофе, не говоря уже о свежесваренном. Час и кофе в ресторане сделан из теплой воды, возможно, даже ее не кипятили!!
Таким образом: ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. УРОВЕНЬ ДАЛЕКО НЕ 5 ЗВЕЗД, ЭТО ДАЖЕ СЛАБАЯ 4.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Столкнулась. К сожалению, данная проблема была не только со мной. К сожалению, портал не дает разместить отзыв о ротовирусе,если нет мед. документов. По проблема есть и туристы при выборе отеля должны знать о ситуации, которая сложилась в отеле и никак не решена!!!!
Уважаемый представитель отеля, прежде чем прикреплять сертификаты проконтролируйте, пожалуйста, чтобы вода в главном ресторане и баре при приготовлении чая и кофе была кипяченой. Чтобы картофель был проварен и прожарен, чтобы рыба и птица были приготовлены должным образом. Можно иметь множество сертификатов, но факт остается фактом. Качество еды в ресторане оставляет желать лучшего.
Качество воды проверяется путем проведения измерений или отбора проб воды и проверки их на кислотность (pH), цвет, растворенный кислород и мутность (мера взвешенных частиц в воде). ... Еще один способ получить указание на качество воды - это ежедневные биологические тесты в соответствии с правилами безопасности и гигиены, которые регистрируются автоматически и доступны по запросу нашей международной аудиторской компании или правительственного сообщества на основе их регулярного аудита.
По этой причине наш курорт имеет официальные сертификаты безопасности и гигиены.
Качество еды низкое, с вашей точки зрения, но именно поэтому в таком случае мы считаем, что вы можете связаться с одним из членов вашей команды во время вашего пребывания, чтобы обсудить этот момент и предпринять необходимые действия, если таковые имеются.
А я и обращалась к администратору ресторана. Обещали все решить, но через день все повторялось снова! Пожалуйста, примите эту информацию во внимание. Случаи есть, о них пишут туристы, которые пребывали в вашем отеле.
Надеюсь, что если кто-либо из инструкторов во время его пребывания однажды заметит какую-либо проблему, свяжитесь с руководством на месте, чтобы объяснить и показать им наши процедуры визуально.
Желаю вам и всем путешественникам отличного дня
Надеюсь, что если вы продолжите предупреждать путешественников с нашего курорта, лучше покажите им официальные доказательства с вашей стороны или любых других путешественников или определенных людей.
определенно это будет считаться всего лишь предположением
Сертификаты соответствия выдаются на несколько лет, а сырой картофель некипяченая вода для приготовления
горячих напитков это случаи частные. И никто из администрации не обращает внимания на жалобу гостей.
Все также порошу отметить, что мой отзыв является объективным, в нем я описала и положительные стороны. Но, к сожалению, безалаберность работников, и бездействие администрации перечеркивают все плюсы данного отеля.
Пожалуйста, работайте над качеством отдыха ваших настоящих и будущих гостей, а не показывайте ваши сертификаты.
Наши нынешние туристы счастливы и ценят наши усилия
Мы обещаем нашим будущим туристам провести незабываемый отпуск в их втором доме «Royal Lagoons Resort», основываясь на том факте, что мы стремимся предоставить нашим гостям высокий уровень услуг, превосходящий их ожидания.