АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1418 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
06.03.21 - 16.03.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ОБЪЕКТИВНЫЙ ОЗЫВ.

Добрый день!

В Египте я уже не в первый раз, отдыхала в разных отелях. Хотелось бы разместить отзыв на данный отель.

Начнем по порядку:

1. В марте 2021 выбор пал на отель Royal Lagoons Resort&Aqua Park (номер ваучера 75678170) Прибыли в отель в 12,00, сразу же нам одели браслеты и проводили в номер. Номер дали на категорию выше (Superior), акция от оператора. Ничего не доплачивали на месте!!! Хотелось бы отметить работу ресепшн. Вопросы решались всегда: заказ автобуса на пляж, дополнительный ключ и т.д.

2. Номера и уборка.

Номер 207. ( главный корпус) Номер просторный, светлый, чистый все работало. Вид на главный бассейн. Уборка ежедневная. НО возникли 2 ситуации: очень навязчивый уборщик, которого ничего не останавливало от вечных беспокойств, хотя чаевые оставляли регулярно. Он же в крайний день перед выселением положил рваные полотенца, за которые потом пытались взять штраф. Увы, не получилось. Свои права мы знаем!

3. Территория и бассейны.

Территория огромная, Ухоженная, чистая. Ест где погулять и отдохнуть.

Бассейн с подогревом только 1. (только взрослый, неудобно с маленькими детьми). Заявленный аквапарк очень мал и скуден. 3 МАЛЕНЬКИЕ ГОРКИ ЭТО НЕ АКВАПАРК!!!

Пожалуйста, будьте честны при продаже туров!

4 Пляж

Пляж расположен на второй линии. 15 мин пешком или 5 мин на автобусе. Автобус даже в невысокй сезон заполнен на 100%, боюсь, представить, что сейчас. Пляж песчаный, чистый. На пляжке ужасный ветер. Защиты от ветра нет. Рифа нет.

5 Анимация

Анимация ненавязчивая. В наш период все было стандартно: зарядка, аэробика, волейбол, вечернее шоу. ДЕТСКИЙ КЛУБ НЕ РАБОТАЛ, ДЕТСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ 10-15 МИНУТ!!!

6 Персонал

По обслуживанию в ресторане нужно поднимать отдельную тему!

Официанты постоянно просят Instagram и номер телефона, тем кто не дал столик не убирается вообще! Посуда грязна, столы липкие. За чаевыми бегут с другого конца зала, получив их сразу же забывают и даже грязную посуду не убирают, не говоря уже о предложении напитков. В период отдыха у меня был День Рождения (все были предупреждены). УВЫ, НЕ ПОЗДРАВИЛИ!!! Торт отдали почти на выходе, в самом конце ужина. Очень огорчило полнейшее неуважение.

7, Питание.

Питание достаточно разнообразное, но не для отеля 5 звезд, только для 4!! Нет даже автомата с кофе, не говоря уже о свежесваренном. Час и кофе в ресторане сделан из теплой воды, возможно, даже ее не кипятили!!

Таким образом: ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. УРОВЕНЬ ДАЛЕКО НЕ 5 ЗВЕЗД, ЭТО ДАЖЕ СЛАБАЯ 4.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • анимация
  • аквапарк 2 детские горки
  • хамство
  • навязчивость
  • домогоательсва
  • нет защиты от ветра на пляже
Добавлено 28.07.2021 10:27 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добрый день. столкнулись ли вы с отравлением в данном отеле? на модерации висит много отзывов, отдыхающие жалуются что отправились и потеряли часть отдыха лёжа в номере и спасаясь антибиотиками! надеюсь данный портал услышит людей и разместит и плохие отзывы о данном отеле!
Добрый день!
Столкнулась. К сожалению, данная проблема была не только со мной. К сожалению, портал не дает разместить отзыв о ротовирусе,если нет мед. документов. По проблема есть и туристы при выборе отеля должны знать о ситуации, которая сложилась в отеле и никак не решена!!!!
Здравствуйте. Несколько отдыхающих и моя подруга тоже отравились в этом отеле в марте 21. Могу рассказать кому вызывали тогда даже скорую...Про автобус - у нас ходил часто и не на 100% заполненный, мы улетели 10 марта. Официанты и уборщик ничего не клянчили и не просили, нормальное обслуживание.
вы обращались в страховую? отель под каждым комментарием утверждает что ни один человек не отравлялся
Отель упомянул тот факт, что если вы проверили эти отзывы, вы можете найти, что каждый путешественник ответил, либо разговаривал с другим, либо принимал лекарства, исходя из того, что они думали, без медицинской консультации от квалифицированного специалиста, который в таких случаях является Доктором !!!!
В нашем ответе на этот обзор мы приложили официальные сертификаты, свидетельствующие о том, что мы применили все меры безопасности пищевых продуктов и гигиены, которые оба выданы международными компаниями, соответственно, в любых отзывах путешественников говорится, что у них есть пищевое отравление во время их пребывания, если они есть, если нет единых доказательств медицинского анализа, это считается злоупотреблением репутацией нашего курорта
Добрый день!
Уважаемый представитель отеля, прежде чем прикреплять сертификаты проконтролируйте, пожалуйста, чтобы вода в главном ресторане и баре при приготовлении чая и кофе была кипяченой. Чтобы картофель был проварен и прожарен, чтобы рыба и птица были приготовлены должным образом. Можно иметь множество сертификатов, но факт остается фактом. Качество еды в ресторане оставляет желать лучшего.
Уважаемая госпожа ТАТЬЯНА ,

Качество воды проверяется путем проведения измерений или отбора проб воды и проверки их на кислотность (pH), цвет, растворенный кислород и мутность (мера взвешенных частиц в воде). ... Еще один способ получить указание на качество воды - это ежедневные биологические тесты в соответствии с правилами безопасности и гигиены, которые регистрируются автоматически и доступны по запросу нашей международной аудиторской компании или правительственного сообщества на основе их регулярного аудита.
По этой причине наш курорт имеет официальные сертификаты безопасности и гигиены.


Качество еды низкое, с вашей точки зрения, но именно поэтому в таком случае мы считаем, что вы можете связаться с одним из членов вашей команды во время вашего пребывания, чтобы обсудить этот момент и предпринять необходимые действия, если таковые имеются.
Добрый день!
А я и обращалась к администратору ресторана. Обещали все решить, но через день все повторялось снова! Пожалуйста, примите эту информацию во внимание. Случаи есть, о них пишут туристы, которые пребывали в вашем отеле.
Мы заверяем вас и всех наших путешественников, наша команда ежедневно проводила аудиторские процедуры на определенном уровне в соответствии с международными правилами безопасности и гигиены.

Надеюсь, что если кто-либо из инструкторов во время его пребывания однажды заметит какую-либо проблему, свяжитесь с руководством на месте, чтобы объяснить и показать им наши процедуры визуально.

Желаю вам и всем путешественникам отличного дня
Дальнейшую полемику по данному вопросу считаю бессмысленной, проблема даже спустя месяцы не решена. Очень много отзывов, которые поднимают этот вопрос. Но ВЫ продолжаете стоять на своем. Лучший выход из этой ситуации это решить проблему, чтобы она не возникала снова и снова.
Мы уверены, что наши гостиничные объекты и квалификация руководства применимы к системе безопасности и гигиены, одобренной и зарегистрированной официальными правительственными ведомствами, мы просто задаемся вопросом о причине упомянутых проблем без каких-либо официальных свидетельств от вас и других туристов !!!! !

Надеюсь, что если вы продолжите предупреждать путешественников с нашего курорта, лучше покажите им официальные доказательства с вашей стороны или любых других путешественников или определенных людей.

определенно это будет считаться всего лишь предположением
А почему вы проявляете такую реакцию? Я всего лишь оставила объективный отзыв о пребывании в Вашем отеле. Если он вам не понравился, то это не означает, что это ложь и предположения. Каждый турист делает свой выбор отеля, каждый должен иметь достоверную информации о проблемах, которые возникают в отеле, которые просто умалчиваются. Жаль, что я не знала о данных проблемах при выборе отеля для своего отдыха.
Сертификаты соответствия выдаются на несколько лет, а сырой картофель некипяченая вода для приготовления
горячих напитков это случаи частные. И никто из администрации не обращает внимания на жалобу гостей.
Все также порошу отметить, что мой отзыв является объективным, в нем я описала и положительные стороны. Но, к сожалению, безалаберность работников, и бездействие администрации перечеркивают все плюсы данного отеля.
Пожалуйста, работайте над качеством отдыха ваших настоящих и будущих гостей, а не показывайте ваши сертификаты.
Мы не против каких-либо обзоров, мы просто уточнили факт и нашу точку зрения

Наши нынешние туристы счастливы и ценят наши усилия

Мы обещаем нашим будущим туристам провести незабываемый отпуск в их втором доме «Royal Lagoons Resort», основываясь на том факте, что мы стремимся предоставить нашим гостям высокий уровень услуг, превосходящий их ожидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (750) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ТАТЬЯНА
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей