АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году, в первой половине июня 2006, отдыхали с мужем...

В этом году, в первой половине июня 2006, отдыхали с мужем в Болгарии в Золотых Песках, отель "Аллегра". Хотя "отдыхом" это назвать можно только условно. На второй день нашего пребывания там нас обокрал персонал этого "замечательного" четырехзвездочного отеля. Украли новый ноутбук из номера в течение тех 20 минут, что мы провели в ресторане этого отеля за ужином. Поскольку ужин оказался тем, что не доели на завтрак, задерживаться в ресторане причин не было, мы поднялись в свой номер на 6-м этаже. Дверь была закрыта, никаких признаков взлома, но ноутбука как не бывало. О том, что у нас был ноутбук, знала только горничная, на второй день нашего пребывания навязчиво несколько раз заходила в наш номер, спросить "не нужно ли чего".(Сразу оговорюсь, почему мы не стали оставлять ценные вещи на хранение на ресепшене. В день нашего приезда стали свидетелями сцены рыданий девушки-дежурной на ресепшн, во время смены которой кто-то из ее сослуживцев что-то украл из вещей туристов, оставленных на хранение.) Сразу после обнаружения пропажи, муж побежал на ресепшн и к охране. Охранник, не скрывая счаcтливой улыбки на лице, видимо, был уже в курсе случившегося, сразу же заявил, что поскольку взлома не было, то и ...преступления не было и полицию вызывать не нужно, начальству тоже сообщать не обязательно. Мы были шокированы таким отношением, настояли на том, чтобы полицию все-таки вызвали. Пришли трое полицейских, побеседовали с намb ровно минуту, не составляли никаких протоколов, даже не спросили, кто мы такие. Единственный вопрос, который их занимал: "Неужели, только ноутбук украли?" После этого развернулись и ушли. Мы пытались дозвониться представителю "Невы" по тому номеру мобильного, который нам оставили при заселении, номер просто не отвечал. Утром мы с мужем сами отправились на поиски правды и справедливости, поскольку поняли, что администрации отеля наши проблемы глубоко безразличны. Администратор отеля -болгарка истерично кричала на нас, что мы оговариваем ее замечательный персонал. House keeping manager Галина (по-нашему, главная над горничными) вообще вела себя вызывающе, по-хамски. Когда по нашему настоянию снова пришел полицейский, мы при администраторе и этой Галине описали ему ситуацию, он сказал, что пойдет пообщается с горничной, которая у нас убирала. Нам сказали посидеть в холле, подождать директора. Через пару минут я поднялась в свой номер, надеясь дозвониться в офис !Невы", и обнаружила, что дверь нашего номера нараспашку, там по-свойски стоят и посмеиваются полицейский, горничная и старшая над горничными. Они втроем на меня набросились с уверениями, что они пришли и обнаружили, что дверь в номер просто была не заперта. Таким образом, нас просто попытались выставить идиотами, которые не знают, что нужно ,уходя, запирать за собой дверь и что даже вчерашняя кража нас ничему не научила. После этой организованной выходки персонала совместно с полицейским, мы решили разговаривать только с директором. Директор - русский, Сергей Александрович Косынкин, тоже никакого интереса к происшедшему не проявил. Только сказал нам сочувственно, "Ну, это же не конец света. Жизнь продолжается. Ну, понимаете, горничные в Болгарии так мало получают, что от них можно всякого ожидать". Не буду больше утомлять всеми подробностями нашего общения с полицией и администрацией, скажу лишь, что они действовали как одна слаженная команда. Все там организовано против туриста. Например, чтобы просто подать заявление о том, что тебя обокрали, иностранному туристу нужно назначать встречу с судьей в Варне, платить приличные деньги официальному переводчику...и после этого якобы в течение 4-х месяцев должно быть полицейское расследование. Но из нашего общения с полицией, мы поняли, что никто там ничего не делает, только покрывают своих приятелей, которые воруют из отелей.

Нас также очень неприятно удивило поведение сотрудников "Невы" в Золотых Песках. Когда все-таки мы дозвонились к ним в офис, сначала они пообещали приехать к нам в отель и помочь разобраться в этой ситуации. Прошло несколько часов, никто не приехал. Мы снова им перезвонили, нам сказали, приезжать к ним в офис и составить письменные претензии. Мы приехали, изложили суть происшедшего. Попросили сотрудников "Невы" о двух вещах, которые были вполне в их силах. Первое, поговорить от имени турфирмы с администрацией отеля "Аллегра" о недопустимости такого отношения к туристам. Второе, - заменить нам отель. Выполнить первую нашу просьбу они сразу же отказались. По поводу замены отеля, нам предложили маленький плохонький номер в "Калиакре" с совместным туалетом и душем с жильцами другой комнаты, кроме того, "Калиакра" - это страшное захолустье курорта. В центр курорта, кроме как на такси (на которые там ломовые цены) ни на чем не выберешься. Мы от этого варианта отказались. Тогда нам сказали, а чтобы нас переселить в отель уровня "Аллегры" нужно доплачивать приличную сумму. В итоге никуда нас не переселили и ни разу не поинтересовались дальнейшим развитием ситуации.

Директор отеля на протяжении 12 оставшихся дней просто как провинившийся мальчик старался делать вид, что нас не

замечает и не узнает. Мы даже не услышали извинений за то, что произошло в этом 4-х звездочном отеле. Настроение , конечно, было безнадежно испорчено. Ощущения отдыха, отрешенности от проблем и забот так и не возникло. Все время приходилось документы, деньги и оставшиеся ценные вещи всегда носить с собой. Поскольку персонал продолжал вести себя нагло. Могли вломиться в номер, даже если мы вешали табличку с просьбой не беспокоить.

В итоге, от Болгарии, болгар, нашего соотечественника-хозяина отеля, от представителей "Невы" в Золотых Песках остались самые негативные впечатления. Люди, не экономьте деньги на оплате тура! Лучше заплатите подороже, но поезжайте в места поприличней!!!! дешевле обойдется и отпуск не будет испорчен. Кстати, наша неприятная история из разряда вполне обычных для болгарских курортов.

Добавлено 04.07.06 18:20 (5 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв