за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться!
В Хургаде впервые, ранее была в Шарме не однократно.
В своём отзыве хочу развеять некоторые претензии других отдыхающих, которые реально портят рейтинг этого отеля. Постараюсь не повторяться).
Отдыхала с ребёнком. Позже приехала ещё подруга с ребёнком. Жили в главном корпусе на первом этаже, подруга на третьем.
Расположение идеальное! Во многих пятерках такого нет! Все рядом: бассейн, море, ресторан, бар.
По номеру - все отлично, уборка и пополнение шампуней, чая/кофе, воды (всегда больше двух положенных бутылок), салфеток по мере расхода, смена полотенец - ежедневная.
Шезлонги на первой/второй/третьей линии - в 10 утра все заняты, есть свободные ближе к бассейну. Если хотите лежать ближе к морю - раньше вставайте, либо после обеда освобождается много, можно перейти. Пляж шикарный!
За напитками можно ходить в бар или заказать у официанта (он приносит в стеклянных бокалах) и если платить ему даже по 1$ в день, он приходит каждый час и каждый день)) - очень удобно! Спасатели на пляже и возле бассейнов работают четко, всегда на месте! Тем, кто недоволен пластиковыми и бумажными стаканами, есть альтернатива - официант на пляже или около бассейна.
Не правда, что к арабам и европейцам отношение у официантов и барменов лучше! Если вы настроены позитивно и не строите из себя мажора - к вам отношение такое же! Официанты такие же люди как и вы! Проверено!
Арабов да, много, оставляют после себя мусор, но это их такая особенность, наверное)). Можно просто их не замечать))
Очень много продаванов (экскурсии, прически, шоппинг, дайвинг, фото) на пляже! В день по несколько раз одни и те же подходят! Мы брали красный флажок и отдыхали от них.
Предупрежу про салон, где плетут детям косички! На второй день отдыха заплели ребёнку косички за 40$. Плели 2 ч. 40 мин.(обещали 1,5 часа)! Ребёнок уже хотел в туалет. Мне со 100$ дали сдачу, которую я не проверила, а быстро ребёнка повела куда надо. На следующий день пошла в аптеку, 20$ которые мне дали сдачу в салоне оказались фальшивые! Их не приняли в аптеке и в соседнем магазине, где продавали манго. Придя в салон, они мне сказали, что ничего не знают, нас не помнят и денег нет, чтобы разменять эти 20$. Настроение испортилось, но я понимала, что отель здесь не при чем, это арендаторы. Ситуацию помог разрулить гид Анекс (хотя я от другого оператора прилетела). Огромное ему спасибо! Через менеджера отеля связались с салоном и салон очень нехотя поменял эти деньги. Проверяйте всегда сдачу! А лучше ехать с мелкими деньгами. Кстати, о косичках, все остаются недовольны, начинают расплетаться уже через день. В коррекцию, которую они обещают перед отъездом, входит смазывание гелем, воском и пару совсем лихих косичек переплетут.
Еда разнообразная и вкусная. Каждый найдёт для себя что-то вкусное. Стейки из говядины и цыплёнок гриль - супер! В предпоследний день на ужин давали манго целые. Повара умнички! Хочу отметить Мухамеда, он вроде как старший там. Следит за порядком, всегда приветлив, рекомендует вкусные блюда. Ресторан на втором этаже - лучший!
На рецепшен также отличные ребята, кофейня супер! Санузлы общественные всегда чистые, иногда бывает очередь из 2-3 человек.
Познакомилась там с европейцами, украинцами, россиянами и большинство из них там уже не в первый раз! Это отличный показатель!
Не верьте, что Альбатросы испортились! Да, там нет креветок, сибаса и форели. Но туда за ними и не едут! Побыв там 14 дней я не понимаю, почему он 4*? В Египте в Шарме ранее была в 5*, но здесь лучше 100%!
Огромное спасибо управляющим и владельцам! Все на достойном уровне! С удовольствием буду ездить в вашу сеть отелей! Бич Альбатрос-любовь! P.s. Часть отеля с горками, посещали раза 3-4 за 14 дней, нам интереснее было рядом с морем. Пенная дискотека-бомба💣!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Нам сказали, что нельзя. Они пользуются нашим пляжем и одним из баров на пляже.
Мы не нашли рифы. Искали и справа и слева от пляжа. Но, вероятно, не там искали). В отзывах пишут, что есть)
Вам понравится😉!
Я знала, что нужно покупать визу в банке, сразу заняла туда очередь. Заплатила 50$ за двоих. Но у туроператоров бизнес там хороший)), они «нападают» на прилетевших и предлагают визу за 28$). Часть самолета повелась и купила за 28.
Красный флажок просите там, где выдают полотенца. Обычно крепится он к зонтику на пляже или у бассейна. И будет вам спокойный отдых!
Напитки не заканчивались). Официант на пляже и у бассейна подходит регулярно, доллар спасает). Решать, конечно, вам. Но я вообще не заметила плохого сервиса!
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com