АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отпуск в Турции. 18.06.2010 (в пятницу) моя...

Самый ужасный отпуск в Турции.

18.06.2010 (в пятницу) моя семья в составе жены, дочери (7 лет), сына (1 год 1 месяц), племянницы (9 лет) и тещи поехали оздоровляться на море в Турцию, район Сиде, отель Silence Beach Resort (Сайленс Бич Резорт). Отель нам понравился по предыдущей поездке в 2008 году, решили лучшее не искать. Все начиналось хорошо, отзвонились – все супер! Номер сдвоенный семейный № 5100. Но была небольшая проблема, в номере не было чайника для приготовления детского питания маленькому сыну. Жена обратилась к администратору – ей сказали, что проживающим чайники не дают. На близлежащем базаре их в продаже так-же не оказалось. Пояснили, что нужно ехать в Манавгат на такси, там есть магазины электробытовых товаров. Первые дни жена брала горячую воду из кулера (соответственно не кипяченую). 22.06.2010 (во вторник) потребовала от администратора ресторана обещанный туроператором детский стол. Для сына принесли суп-пюре по-видимому из пакетов(жена не решилась дать сыну) и показали на кулер с молоком. Сын с удовольствием напился от души молока и началось.. Были сильные поносы. Жена обратилась к отельному доктору. Тот (если не ошибаюсь за 80 евро) дал таблетки, сказал в больницу обращаться не надо, все пройдет. Я вылетел к ним 24.06 (в четверг). Состояние сына было очень слабым. Съездил в Манавгат купил чайник. 25.06 я связался с страховщиками (РОСНО), они отправили машину из больницы для госпитализации. Больница в Манавгате произвела очень хорошее впечатление- все красивое, чистое, персонал улыбается. Небольшой минус – пока ждешь приема педиатора все местные больные проходят без очереди. Медсестра поясняет, что они записаны. Положили в палату. Капельницу ставили без остановки сутки. Температура понизилась с 38,5 до 36,8. 26.06 (суббота) сын повеселел, начал немного шевелится. Пришел доктор утром с обходом и объявил, что нас выписывают. Мы просили оставить нас еще, видя что сын болен, у него рвота и понос, но отказ был категоричный. Нам дали лекарства с собой в отель и выписали, объяснив, что с отравлениями они не держат в стационаре дольше 1 суток. В воскресенье температура опять поднялась до 37,5. Временами, когда температура поднималась выше 38,5 сбивали лекарствами. Во вторник (29.06) я настоял на повторной госпитализации через представителя РОСНО. Ситуация повторилась. В среду нас категорически выписали. Выписка из больницы в обоих случаях была абсолютно индентичная, за исключением температуры при поступлении. Я пытался выяснить какая инфекция у моего ребенка, но врач ничего не пояснял, только сказал, что не опасная для жизни. Мой обратный самолет был в четверг, а у семьи в пятницу. В четверг утром я был уже в Красноярске. Жена позвонила и сообщила, что состояние сына ухудшилось, он был очень слабым, она боялась с ним лететь. Она опять связалась с представителем РОСНО и попросила в стационаре подготовить ребенка к перелету, т.к. после капельниц он примерно сутки выглядел лучше. В пятницу утром их опять госпитализировали и прокапали. За 6 часов до самолета жена мне позвонила в слезах и сказала, что лечащий врач сообщил, что не отпустит их из больницы. Я из Красноярска позвонил представителю РОСНО. Он уточнил в больнице, что ребенок готов к перелету и их отпустили. В Красноярске я встретил их и сразу отвез в инфекционную больницу. Сделали анализы, оказался салманелез. Русские врачи были в шоке от турецкой медицины. Сейчас жена с ребенком в нашей больнице. Пусть она (больница) и не такая красивая, но какое счастье я испытываю чувствуя уверенность в завтрашнем дне..

P.S. не знаю как и кого за это наказать.

Добавлено: 08.07.2010 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А можно узнать при чём здесь сам отель???? в такой ситуации по-моему надо оставлять отзывы на сайте туроператора или страховой компании!!!!! это сайт об отелях! а вы своим отзывом портите рейтинг замечательному отелю!!!
Вы на самом деле считаете, что подхватить сальмонеллу в пятизвездочном отели - это нормально??????
В России этот отельный ресторан закрыли-бы до выяснения обстоятельств.
Да, я тоже не понимаю, причем тут отель. С таким маленьким ребенком я бы не рискнула вообще в Турцию ездить. Это безумие какое то!!! Турецкий, и вообще европейский детский стол, это картошка фри и в лучшем случае кукурузные хлопья. Об этом вас должен был предупредить тур агент. Даже нормального йогурта, кефира не найдете в турецких близлежащих магазинах. А отравиться можно и едой, и водой, потому что жарко... Я в прошлый раз турецкой магазинной водой из бутылки отравилась, температура 39 поднялась. Она просто к обеду протухла из-за жары. Отель тоже был пять звезд. А про Россию не смешите народ... закрыли бы, как же... Вот если массовые случаи отравления, тогда да...
В России бы вообще всё замялось и никакой бы ресторан не закрыли.... а ехать с годовалым ребёнком в чужую страну это просто халатность со стороны родиделей, он мог заболеть даже из-за аклиматизации.... отзыв реально не по адресу...
Турист
16:48 09.07.10
Уважаемый Андрей! С ребёнком 1 год и 1 месяц необходимо сидеть дома и накапливать иммунитет, а не прохлаждаться на курортах. В таком возрасте у детей понос может быть от чего угодно, даже в стерильных домашних условиях! И при чём тут отель????????????????? Ваш отзыв не к месту.....
Во-первых, почему вы решили, что вам должны предоставить чайник?! С какого такого перепугу?. Во-вторых, таким маленьким деткам надо брать смеси и каши с собой, т.к. детский стол - это фаст фуд в основном. Дай Бог, чтобы рисовая каша была (в Турции и в Европе не едят супы, каши и т.д., и не умеют их готовить). В-третьих, вообще не понимаю родителей, которые грудничков таскают по заграницам! Идиоты (простите)! У ребенка нет еще иммунитета, акклиматизация проходит плохо. Жара+кондиционеры... Вокруг масса народа неизвестно кто с какими инфекциями. Кто жил до вас в этом номере?! Может вообще туберкулезник кокой-то, ведь дезинфекцию в номере ради вас никто проводить не будет, максимум помоют со средствами для мытья полов и сделают влажную уборку... Головой надо думать, прежде. чем тащить ребенка в такую даль (сколько же стресса получают дети при путешествии: перелет, акклиматизация, толпы народу со своими чихами, кашлями ит.д.). И отель тут совершенно ни причем, если у вас самих мозгов не хватает
см.ниже
На Ваши замечания скажу следующее:
за границу я выезжаю 3-4 раза в год. Мой сын Иван ездил со мной 3 раза. В 6 месяцев мы отдыхали в ОАЭ. В восемь мы были на НГ в Тайланде. Турция хуже всего. В ней один "плюс" - дешево. Те кто боится с маленькими ездить тоже болеют и инфекционными заболеваниями в том числе. С каждым годом я вижу все больше русских туристов с маленькими. Иностранцы вообще не запуганы.
21:02 15.07.10
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ГОСТИ,
ДЛЯ НАЧАЛА МЫ ХОТИМ ОТМЕТИТь О ТОМ, ЧТО НАМ ОЧЕНь ЖАЛь ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ СИТУАЦУЯ.ОТДЕЛьНО ХОТИМ ОТМЕТИТь ЧТО В НОМЕРАХ НАШЕГО ОТЕЛЯ ЧАЙНИКИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ,НО БОЛьНЫМ И СЕМЯМ С МАЛЕНьКИМИ ДЕТьМИ ЧАЙНИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ,НО ХОТИМ ТАКЖЕ ОТМЕТИТь,ЧТО ИХ У НАС ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО.ТАКЖЕ В ОТЕЛЕ ЕДА ПРОВЕРЯЕТСЯ И ОТЕЛьНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ И ВНЕ ОТЕЛьНЫМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ,ВСЕ КОНТРОЛьНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОХАДЯТ ЕЖЕДНЕВНО.
ЕШЕ РАЗ ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТь,ЧТО НАМ ОЧЕНь ЖАЛь С ПРОИШЕДШЕЙ СИТУАЦИЕЙ.
ЖЕЛАЕМ СКОРОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.
МЫ БУДЕМ РАДЫ УВИДЕТь ВАС СНОВА В НАШЕМ ОТЕЛЕ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 783
  • Фото: 0
0 Благодарностей