Не рекомендую этот отель
Несколько дней назад вернулись из этого отеля и хочу поделиться впечатлениями, особенно не очень хорошими, так как мы выбрали отель по отзывам и зря это сделали. Начну с отельного гида Ахмед (Анекс тур), с которым мы познакомились на следующий день после прибытия. Человек, которому абсолютно все равно что с вами и где вы, главное что он продал вам экскурсии про которые он даже особо ничего не рассказал, так как все сопровождалось словами: " Хотите берите, хотите нет, я через 10 мин. уезжаю". При покупке экскурсии вы не можете быть уверенны что вы поедете именно на ту экскурсию и получите оплаченный дайвинг, Ахмед просто что-то может перепутать и оформить экскурсию не вам, а вам предложить другую уже дороже и вы доплачиваете потому что уже оплатили предыдущую с карты....И это только один из его залетов. Кстати, Ахмед без предупреждения пропал через 2 дня, а на доске объявлений появился другой гид.
Ну про отель могу сказать точно что это всё таки ВТОРАЯ линия и до моря идти прилично, особенно если у вас дети. Про количество звёзд отеля скажу что это только 4, так как на некоторых сайтах заявлено 5. Он и на 4 не дотягивает. Один плюс -это фемили румы во всем отеле, хоть и не очень все новое и убранное, но места хватало. В уборку номера входит только замести в номере и скрутить какую-то фигуру из полотенец, если вы оставляете доллар. Кстати, если вы сушите мокрое пляжное полотенце после моря на балконе, готовьтесь, ночью его могут украсть. Сушите потому что их меняют только во время уборки, которую делают, когда вы на море с этими полотенцами. А если вы уходите и оставляете такое полотенце не на полу смятым, то его вообще не тронут, там и останется лежать, например, на кресле в том же состоянии.
Еда неплохая, хоть и однообразная. Каждый день одно и тоже, если ещё в обед и на ужин можно что-то выбирать, то завтрак состоит только из блинчиков, вафель, картошки- пюре и омлета. Все больше выбирать нечего, мне омлет за 8 дней надоел, так как сладкое я не ем. Ой забыла ещё про египетские бобы и варёные яйца. А рестораны А-ля карт понравились очень, мы были во французском и японском.
Ещё хочу отметить отношение в барах к нашим туристам. Если вы поехали семьёй из 4 взрослых и хотите вдвоем взять на четверых, например, пиво, то вам больше 6 маленьких стаканчиков на два глотка не дадут. Кроме того на барах на пляже говорят что пива вообще нет, но когда начинаешь возмущаться, то находится 1 бутылка в холодильнике.
Море хорошее, но надо следить за отливами и приливами. По утрам до часов 14, всегда красный флаг на пирсе, а море отходит совсем далеко и очень мелкое или вообще его нет, лужи. Много рыбок, которые плавают прямо между людьми и абсолютно их не боятся. Маску нужно брать обязательно, есть на что посмотреть.
Вишенкой на торте нашего отпуска был последний день отдыха, когда мы улетали. С вечера предыдущего дня мы заказали ланч боксы, так как не успевали пообедать, но когда пришли на лоби сдали номера и ждали автобус, нам оказывается забыли или не захотели их сделать. После уже скандала почему так, нам сказали что сделают за 10 мин., но даже через 20 , 10 из которых нас ждал уже весь автобус, нам ничего не принесли и мы уехали с 3 голодными маленькими детьми, которых вынуждены были кормить едой, которую продавали в аэропорту.
Могу только сказать, что этот отель моё больше разочарование. Я больше никогда бы сюда не приехала и не порекомендовала бы никому. И больше не рискну выбирать отель по отзывам, хотя до этого всегда ориентировалась на них. Мой отзыв для тех людей, которые так же как и я выбирают отдых по отзывах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Gardens Aqua Park Resort для Вашего отдыха.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворил сервис гида от компании Анекс Тур, но к сожалению сервисы от гида не имеют прямого отношения к отелю и если у Вас возникли проблемы Вам нужно было обратиться на горячею линию компании для удостоверения информации по поводу экскурсии так же для жалобы на плохой сервис от представителя компании.
Что касается уборки в комнате, если Вас не устраивало качество уборки нам ресепшен работает 24 часа для Вас и мы были открыты для замечаний наших гостей. По поводу пляжных полотенец, по инструкции Министерства здравоохранения Египта отель обязан оставлять пляжный полотенца в комнате для всех гостей и их замена производится во время уборки либо при звонке на ресепшен в любое для Вас удобное время.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса разнообразия еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено на 14 дней для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.
По поводу сервиса на баре - система All Inclusive включает в себя все виды безалкогольных и алкогольных напитков местного производства и сервируется в стаканы для каждого гостя отдельно.
Мы приносим Вам извинение за опоздания с Вашим заказом на ланч бокс.
Вы можете быть уверенны, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания и для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Ну это не серьезно как минимум. Почему я не могу за раз взять на всю компанию напитки, зачем нам всем стоять возле бара? (тем более в период ковидной пандемии).
Да пусть и себе хочу взять 3 стакана пива, что бы не ходить через каждые несколько минут. Тем более ваши стакашки, как тут говорят "на два глотка". Не солидно, тем более для пятерки.