за последние 30 дней
Собрались в этот отель. На сайте были только две категории...
Собрались в этот отель. На сайте были только две категории свободных номеров. Забронировала. Пришло сообщение , что бронь подтверждена. Я, на всякий случай, решила позвонить и уточнить подробности. Девушка на ресепшен, не представившись, ответила резко, что номеров нет. Не стала разговаривать со мной. Бросила трубку. Я в недоумении... Пришло подтверждение на электронку во второй раз. Я перезвонила снова. Девушка в том же тоне ответила, что номеров свободных нет. Спросила, пришли ли Договор со счетом, а затем выдала, что мою бронь просто аннулируют и чтоб я во второй раз этого не делала. Ну, мы же люди русские... Позвонил друг. С ним разговаривали более вежливо и оформили бронь. Мы засобирались. Через время ему перезвонили и сказали, что номеров нет... Отпуск испорчен. Впервые столкнулась с хамством. Всегда созваниваюсь и везде вежливые люди расскажут и объяснят, что к чему и почему... Как так можно работать с клиентами и что это вообще было? До сих пор неприятно. Может, кто сталкивался с этим отелем? Это у них норма?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?