за последние 30 дней
Спасибо Barut Lara за прекрасные эмоции
Отдыхали в Barut Lara с 27.06 по 07.07.2021. Это наш 4 визит в этот отель (и 6 в сеть Barut ). 2 взрослых и ребёнок 9 лет. Номер у нас был с видом на сад и на бассейн (жили не в основном корпусе, а в дополнительном -нам там больше нравиться, более приватно и тихо). Приехали мы около 12 часов дня, быстро оформились и нас сразу же заселили ( заселяемость на 27 число была 50%). Причём нам сначала дали номер на 1 этаже, но мы захотели жить повыше, без проблем дали другой номер, на 2 этаже. # 3104 -номер большой, хорош тем, что шкафы ( а их было 2 больших) стояли не вдоль стены, а как бы в коридорчике, напротив душа и туалета, удобно было снимать там обувь и не нести песок в номер. Кровати удобные, белье всегда чистое. Девушки уборщицы- большие умнички, убирались очень хорошо. Причём уборка происходила в удобное для нас время, в первой половине дня. Т.е возвращаясь с пляжа в первом часу дня, номер всегда был уже готов. Минибар пополнялся каждый день. Большой плюс-вода в номере была в стеклянных бутылках, а не в пластике! Косметические средства ( гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, молочко для тела) пополнялись ежедневно, даже если к примеру , оставалась полбутылочки геля, то все равно на столике появлялась новая полная!!! И это не смотря на то, что на полочке стояли и мои банные принадлежности 😂ну люблю я возить все своё ( хотя ими не пользуюсь на море, везу обратно не тронутыми) . В индивидуальных пакетиках были ватные палочки, диски, пилочка для ногтей, расческа и шапочка для душа. Все это тоже пополнялось. В номере были халат и тапочки ( бесплатно). Но халаты в этот раз не одевались, жарко было🙄😂. К питанию претензий нет, по крайней мере к тем блюдам , что мы ели-все вкусно и к качеству продуктов вопросов не было. Шикарный гриль-рыба ( сибас, форель и какая-то ещё белая рыба, название не помню), курица, котлетки, мясо, овощи!!! Пиде, пицца-и это только гриль! Болоньезе- объеденье. Овощи и зелень всегда свежие. Большой плюс, что всю еду накладывали официанты, никто посторонний не копался в еде( как это обычно бывает, ведь нижний кусочек курицы для кого-то всегда лучше, чем верхний) ! Дети не лазили своими руками в десерты! Стойки с едой были всегда чистые, не валялись куски еды. Официанты не жадничали, накладывали столько, сколько тебе надо, но чаще приходилось говорить-стоп😂иначе порции были очень большие. Вкусные супы, ребёнок с удовольствием но суп из утки, курицы, борщ даже был. Фруктов было полно- дыня, арбуз, черешня, ананасы, киви, бананы, яблоки, груши , виноград, апельсины, и даже моя любимая клубника ( это первый раз за все поездки в Турцию в этот период( а мы всегда летаем конец июня-начало июля) была вкуснейшая ягода, обычно к этому времени клубника уже отходит). )На завтраки-каждый день вкуснейший лосось, большой выбор сыров, колбасных изделий ( нам нравилось из курицы, говядина на вкус своеобразна). Венские вафли, панкейки, блинчики тоненькие- выпекались каждый день с утра!другой выпечки в виде различных булочек, круасанов, минипицц и других хлебобулочных изделий было очень много!Омлет, яичницы (хочешь просто яйца, хочешь со всякими добавками в виде овощей и колбасы). Просто вареные яйца( тоже нескольких видов, зависит от времени варки). Мюсли и много чего ещё. Так же стоял холодильник с шампанским и свежевыжатым соком-гранатовым, апельсиновым и грейпфрутовым. Потом ещё стали делать типа смузи-свекольный сок, сельдерей и что-то ещё ( не помню). Причём сок именно свежевыжатый, а не из пакетов!!! Один раз ходили в свой любимый Аля-карт, в барбекю. На берегу моря. Хочешь сам себе готовь на мангале, хочешь официант приготовит выбранные тобой продукты( рыба, мясо, курица, овощи). Забыла написать про вкуснейшие креветки и суши ( причём реально вкусные суши, много начинки, а не один рис). Очередей за едой не было, не смотря на не слишком большой штат персонала ( ещё раз оговорюсь, мы приехали на 5 день официального открытия Турции для россиян) очередей за едой не было!!! Официанты работали на отлично! И грязная посуда убиралась и напитки приносились. А если несколько дней подряд садились за один и тот же стол или в том же зале, то официант уже не спрашивал, что вы будете пить, и пока ходили за едой, уже приносил напитки за столик (прям как раньше, когда официант был чуть ли не у каждого стола свой)! В барах ( лобби, у бассейнов, на пляже) тоже обслуживали быстро и качественно! Коктейли вкусные, вино прохладное. Выбор напитков огромный, начиная от крепкого импортного алкоголя, заканчивая бутылочным пивом-его было 6-8 сортов! А какое там вкусное клубничное шампанское!!!Пляж-чистый, песчано-галечный! Море -великолепное, вода прозрачная, виден был собственный педикюр😂 свободные лежаки были всегда как на пляже, так и у бассейнов. Были и платные беседки на пляже, с обслуживанием ( официант приносил напитки и еду). Но мы их не бронировали. Бассейны чистые. Первые несколько дней мы в бассейне ( который около дополнительного корпуса) вообще были практически одни, особенно в первой половине дня! Пляжные Полотенца нужно было брать самим, стояли специальные белые шкафчики. Раньше выдавали полотенца по карточке, по наличию человек в номере, а сейчас - бери сколько хочешь! И это на мой взгляд большой минус! Так как руссо туристо набирали кучу полотенец и на 3 занимали на пляже 6 шезлонгов !!! А некоторые ещё занимали и у бассейна и на море!!! Но опять, это не претензия к отелю, а именно к ушлым туристам! Особенно это касалось лежаков на первой линии у моря, когда приходишь в 8 утра на пляж, полотенцами лежаки заняты , а людей нет! Причём мы уходили с моря в 11 и народ ещё не приходил на свои лежаки! Менять полотенца можно хоть после каждого купания. Около шкафчиков с полотенцами стояли корзины для грязного белья. Можно было и на лежаках оставлять полотенца и вечером их убирал персонал. Но мы так не делали, совсем не сложно собрать за собой мокрые полотенца и отнести их в корзину. Бассейн с горками очень выручал, когда ребёнку надоедало плескаться в море или в бассейне! Причём , когда было мало людей-спасатель был один, а когда народ стал увеличиваться, то их стало 2! Один внизу, второй на верху-на Горках! Можно было спокойно отпускать ребенка одного и не волноваться, что его или кто-то столкнет с горки( детки так баловались) или съедет на голову . Про анимацию не скажу, мы не ходили, не любители огромных толп людей. У нас не получилось продлить свой номер, тк в день нашего отъезда во всю повалил народ. Но в отеле есть специальная комната отдыха с сейфами, душем ( м и ж) , диванчиками и всеми удобствами! Территория огромная, зелёная. Все чисто и аккуратно. Иногда на пляж ездили на миникаре, когда лень было ходить до пляжа пешком. Ресепшен и гестрелейшн всегда были внимательны и готовы решить интересующий тебя вопрос. И там и там был русскоговорящий персонал.Приятным бонусом стали выданные нам карты постоянного клиента😍😍Однозначно приедем ещё в Barut!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы с большим удовольствием прочитали ваш потрясающий отзыв. Нам всегда очень приятно знать о том, что слаженная работа служб нашего отеля, профессионализм и дружелюбие персонала, широкий выбор досуга являются отличным поводом для возвращения в Lara Barut Collection на отдых вновь и вновь. Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля. Наша команда с нетерпением ждёт вашего очередного приезда в наш райский уголок.
С уважением,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?