за последние 30 дней
Когда от отеля ждёшь большего
Отдыхали с семьей 5 человек (2 вз и 3 детей)+няня
Номера 4120, 4122
Номера обычные все достаточно хорошо.
Бар пополняли каждый день стабильно
Уборка стабильна (если конечно вы в это время не спите) почему то до нас очередь доходила как раз в тихий час (мы то ладно но ребёнок спит ) приходил позже убирали
К морю претензий нет (этот отель позиционирует себя как бассейный отель) были на море 2 раза (30 мин и 5) 😅🙈 море как море, песок, из за этого мутноватое. Лежаков свободных много. На автобусе 3 мин. в принципе не напряжно
Горки детские очень хорошие
Взрослые горки (дети катались понравилось ) но смотря кто стоял бывало и не пускали их.
Обслуживание около бассейна конечно на уровне (до этого за месяц были в риксос ban al bahr рас аль хайм ) по сравнению с обслуживанием там здесь рай …..
алкоголь претензий нет
Но все таки в основном корпусе 2 бара где прямо лучший алкоголь (около бассейнов даже кола другая на вкус)
Анимация хорошая
Детские атракционы платные (покупаете карту 125 долларов и ещё 6 билетиков нам дали в подарок) в принципе на 3 детей хватило (ходили через день)
Есть детские комнаты где с детьми играют до 23 были один раз не понравилось
Взрослые рисуют
Мальчишки играют в х бокс
Для детей по младше машинки каталки
В общем не очень
Отель реально был заполнен 80% турками
20% русскоговорящие (русские беларусы украинцы)
Про то что в ресторане как то выделяли турков и их обслуживали раньше быстрее -не могу сказать нечего, к нам такого отношения не было
Ни где в очереди не стояла больше 30 сек и алкоголь в ресторане и напитки детям приносили сразу
Еды много, голодными не останетесь, есть и ночной ресторан (там тоже выбор яичница мостки суры и тд)
На бассейнах тоже еда с 12-18 и мороженое разное
Есть дискотека с 23:00
Рестораны. Аля карт платные все
Синяк -20 евро
15- рыбный
10- турецкая кухня
Честно мое мнение не должны быть такие цены (у нас семья 6 человек -130 евро отдать за ужин 🙈🙈🙈)
Типо сейчас большинство отелей сделали это для того чтобы люди бронировали и приходили (до этого многие оказываются не доходили)
Хорошо, при резервации возьмите деньги пришли люди верните !!!
Брали 2 экскурсии
5x combo нам очень понравилось
А вот land of legends не стоит брать платно для тех кто
1. Горки в Гранаде лучше и меньше очередной
2. Если у вас дети меньше 1.5 см (иначе как мой средний прокатится только на одной на всех остальных будет плакать что не пустили) смысл тогда вообще привозить было
3. Очереди просто нереальные (это мы ещё было как открыли Турцию прошло 3 недели) сейчас наверное вообще….
При чем у них есть система платишь примерно столько или больше (как за вход тебе надет другого цвета браслет) и ты приходишь бед очереди
И то это только аттракционов
А всего их там 8 то есть запалить больше 100 долларов чтобы на 8 Горках комфортно покататься я думаю не стоит
4. Если ваши летит были на атракционах в думай здесь им не понравится
Вечерня программ кстати бесплатная можно приехать ее посмотреть и так
Здесь минус нашему гиду (зная что у нас 2 маленький детей надо было сразу сказать что для них не будет особо каруселей (тем более я спрашивала про ограничения) но в Дубай средний сын хоть на половину прокатался а здесь на 1 горке. И за отдых с 14-18 мы заплатили 220 долларов . Не стоит этих денег
А теперь о минусах (из за которых я не вернусь сюда)
1. Что на 3-4 день я в еде обнаружила проволку новое (в растянутом виде см 20)
2. Полотенце один раз пляжное дали с дыркой
3. Детский ресторан вывеска весит что работает с 18-19:30
Пришли в 19:07 все убрано нам говорят что до 19; пошла к девочкам которые отвечают за обслуживание гостей сказали да до 19, когда показала фото сказали не правильно напечатали😅 на следующий день было все перепечатано
4. Еда (подруга в этот же момент была в Гранаде которая в районе Окуджалар так я смотрела из сторис и просто была в шоке, подача какая красивая, семга слабосильная прямо рекой . Я ей ещё написала она говорит у вас раз 5 круче будет по еде (они были в этом отеле в том году в ок через)
И что вы думаете нечего подобного!!!! Все очень скромно!!! Да еды много, разной (форель была раза 3 что слабосильная что гриль) но это все как в обычной 4,5*
Все таки эта Гранада себя по другому позиционирует хочется чтобы и глаза радовались.
Может конечно я уже устала от все вкл, (за 3 недели вернулись из эмиратах) но я не могу видеть эти блюда
Я поняла я хочу в отели где по меню
Все красиво а не вот так вот
Самое интересное что менеджер отеля с нами даже не встретился по поводу инцидента с проволкой. Я ещё сняла отправила гиду Анекс тура (сказал передаст вправляющему ) но с нами так никто и не связался
Правда предложили в замен ресторан турецкой кухни Аля карт (но я из еду и так видеть не могла)
С горем пополам через девочек все раз же которые отслуживают гостей за этот инцидент нам продали номер с 12-17 🙈🙈🙈 все !!!!
Менеджер просто даже встретится не подошёл
Первый раз назначил встречу к 9:00 стоял в пробке
Второй раз в 13-00 мы его тоже не увидели (хотя для беседы пришли аж с дальних бассейнов)
Хорошо хоть проволка досталась мне и была большая не проглотишь (слава богу что не меньше и не детям попалось )
Прочитав отзыв может вы подумаете что мы какие нибудь зажравшиеся
Но нет!!!
Мы обычная среднестатистическая семья.
Просто когда ты летишь на отдых с ожиданием от отеля определённых условий а здесь не так получается не очень
Если бы мы заплатил за отдых 200-250 тыс это было бы одно. Когда ты платишь пол млн это другое
Спросила детей поедете ещё сюда: сказали нет (хотя уж прямо здесь полный аквапарк горки атракционы к этому претензий нет)
К сожалению видео не грузится
Но на фото тоже видно правда не видно что она прямо совсем не маленькая
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В свою очередь хотелось бы добавить, что со стороны Руководства Отеля Гранада Лакшери Белек все Ваши просьбы, а так же пожелания были произведены в исполнения.
Руководство Отеля не принимает Вашу жалобу касающиеся обнаруженной проволки в еде.
Мы хотим заверить наших постояльцев, что мы предоставлям обслуживание на уровне марки заявленной Гранада Лакшери Белек. Для Нас очень важно, чтобы каждый наш Гость остался доволен предоставленными услугами.
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?