АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1245
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
18.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая территория, но плохой сервис и еда. Не рекомендую

Мы выбрали этот отель, так как нам посоветовал туроператор как хороший отель для отдыха с детьми. Однако, уже в первые несколько дней по приезду мы пожалели о выборе отеля. Очень плохой сервис и неприятный персонал! Очень жаль, так как территория отеля прекрасная. Но с таким сервисом этот отель не тянет даже на 4 звезды не говоря уже о 5ти.

Плюсы:

-красивая территория отеля, много зелени

-2 бассейна, детские бассейн и классные горки

- хороший пляж

- приятный персонал только на стойке регистрации

Минусы:

- нет интернета в номерах (мы понадеялись, что нам повезет, и интернет из лобби будет у нас работать, но нет, увы. Так что советую не надеяться. Интернет даже в лобби плохо ловит, особенно по вечерам, когда туда приходят все отдыхающие отеля, чтобы созвониться с близкими. А в соседних отелях интернет настолько мощный, что ловил и в нашем (но к нему разумеется было никак не подключиться).

- никаких ковидных ограничений. Толпы людей в лобби по вечерам, маски не носят нигде, на обедах и ужинах огромные очереди и все стоят впритык друг к другу, так как места мало в принципе.

- ежедневная борьба за еду. Из-за ковида нельзя набирать еду самостоятельно и ее накладывают официанты. Проблема в том, что нет никаких надписей, что это за блюдо, а большинство официантов не понимают ни русского, ни английского, ни немецкого языка. Приходится языком жестов объяснять чего и в каком количестве вам нужно. А перед этим иногда нужно было отстоять очередь в 20 минут (и это за 1 только блюдом!) Это раздражало настолько, что не хотелось идти есть вообще. Проще было дойти до магазина и купить себе что-то.

А после, официант постоянно старались выхватить еще не пустую тарелку прямо у тебя из под носа. И это было каждый день! Я отворачивалась, чтобы накормить ребенка или вставала, чтобы поднять брошенный ребенком предмет и моей тарелки уже не было. Несколько раз забирали даже почти полные тарелки. Несмотря на такое рвение официантов, столы практически никогда не протирали. Мы смахивали крошки сами и протирали стол влажными салфетками.

- Плохой сервис в целом. Официанты, как я уже говорила, очень плохо понимают другие языки отличные от турецкого (мы говорим на русском, английском и немецком и перепробовали все). Нам вместо апельсинового сока несколько раз наливали яблочный, вместо пиноколады - молочный коктейль, вместо кофе просто воду. Часто говорили, что чего-то нет. Например, при мне ребёнку сказали, что он не может получить колу с лимоном так как лимона нет. Хотя все взрослые стоящие рядом видели что за барной стойкой лежит нарезанный лимон.

А в другой раз турку стоящему передо мной дали тарелку с орешками, а остальным сказали, что орешков нет (просто делали вид, что не понимают о чем речь).

- Бармен Özkar был очень неприятный, старались обходить его стороной.

- Персонал также часто пытался заигрывать и флиртовать, если я подходила к стойке без мужа. От Турции я все-таки ожидала более европейского уровня сервиса.

- плохая уборка номеров. Стол или тумбочки не протирали ни разу, постельное белье поменяли только когда мы попросили. Несколько раз оставались следы обуви уборщицы на полотенце в ванной (фото прикладываю). Правда один раз нам сделали лебедя из полотенца.

Посуду и бокалы из номеров не забирали, приходилось остановить самим. Но многие отдыхающие доносили их только до лифта на нулевом этаже и там они стояли по несколько дней и никто не убирал их (фото прикладываю). Уборщицы каждое утро и в обеденные перерыв (когда ребенок спал) орали в коридоре. Позже мы заметили, что они просто так общались между собой, находясь на разных этажах. Ну и естественно они тоже ничего не понимали (даже просьбу прийти позже или то, что ребенок спит). Вроде бы мелочи, но это портило настроение и впечатление от отеля.

- скудный выбор блюд. Пюре, макароны, карточка фри, рис, 2 вида мяса, салаты.. вот по сути и вся основная еда. Никаких морепродуктов мы ни разу не увидели (даже в ресторане A-la-carte в день когда должны были быть морепродукты, подавали только рыбу. Причем ту же рыбу, что была каждый день в основном ресторане). Фруктов мало (были только персики (не всегда), виноград, яблоки, слива, арбуз и дыня (иногда).

Еда одна и так же каждый день.

- Получить талон на ресторан A-la-carte можно было только в 8.30 утра, отстояв огромную очередь (я стояла 30 минут) (фото прикладываю). Меню в ресторане A-la-carte нет. Выбирать можно только напитки.

- большие камни в море. Вход безопасен только около пальмы. Левее и правее в воде большие булыжники.

- чайник нам дали под залог 20 евро, которые я принесла сразу же. Но девушка с ресепшен еще несколько раз звонила и требовали деньги с моего мужа. Позже они разобрались и сказали что все в порядке.

- пустой мини-бар. (в других отелях в Турции, где мы были, в мини-баре были бесплатные соки, лимонады и вода).

Увы, впечатления об отеле отрицательные. В следующий раз будем внимательнее выбирать отель. И надеюсь, что этот отзыв прочитают менеджеры отеля и постараются как-то улучшить ситуацию.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
прекрасная территория хорошие горки
Минусы отеля
обслуживание (персонал не говорит ни на одном языке кроме турецкого; неприветливые) плохая уборка номеров нет интернета нет детской площадки (как показано на фотографиях) камни в воде чайник за депозит нет ковидных ограничений (толпы людей в обеде все без масок)
Добавлено из отеля 26.07.21 23:23 (5 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 28.07.21

Ольга, все таки в каком именно отеле вы отдыхали? Сурал и Сурал резорт это разные отели. Один-в-один отзыв от туриста Алекса висит на страничке другого отеля. Это ваш муж? Где вы отдыхали, все таки?

19:41 03.08.21

Sural Resort

10:14 30.07.21

Мы отдыхали в Sural resort в период с 07 07 по 1 6 07 ...Еду накладывали сами,но в одноразовых перчатках,очередей на 20 минут никаких не было.Практически все официанты прекрасно понимают русский язык, на крайний случай английский.Про уборщиц -никакого крика.Такое чувство ,что мы с вами отдыхали в разных гостиницах...

19:42 03.08.21

Видимо все поменялось. Про перчатки были только надписи и то местами

15:28 13.08.21

Елена вы совершенно правы, подобного не было. Мы отдыхали с 16.07 и первые два дня были только перчатки и все всЁ сами накладывали, но через два дня, после появления большого количества публикаций от туристов руководству отеля было сделано замечание и были введены ковидные меры в ресторане или с 1.08. отель должен быть закрыт.

19:17 03.08.21

Полностью с вами согласен!
Отдыхали в июле 2021, ваш отзыв, соответствует правде 100%!!!

23:43 08.08.21

Сколько же вранья в этом отзыве... Это просто пипец... Я отдыхал в это же время, но такого ничего не было.

22:01 12.08.21

Поддерживаю Вас полностью!

11:13 10.08.21

Елена а где Вы камни в море нашли? Были в отеле в 2019 году, вход в море прекрасный, есть много фото

16:19 13.08.21

Скорее всего Елена и ее вторая половина Алексей испытывают сложности с получением информации, это касаемо уборки посуды озвученных Еленой... Да ее в принципе не должно быть в номере, так как на информационных табличках и около лифта и при выходе из ресторанов написано, что в связи с противовирусными мерами категорически запрещается выносить еду и напитки из ресторана и баров в номера (насколько я помню что за это даже предусмотрен штраф в размере 20 $).
Поэтому все что написано - это весьма субъективно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)