АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
18.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 27 июля

Красивая территория, но плохой сервис и еда. Не рекомендую

Мы выбрали этот отель, так как нам посоветовал туроператор как хороший отель для отдыха с детьми. Однако, уже в первые несколько дней по приезду мы пожалели о выборе отеля. Очень плохой сервис и неприятный персонал! Очень жаль, так как территория отеля прекрасная. Но с таким сервисом этот отель не тянет даже на 4 звезды не говоря уже о 5ти.

Плюсы:

-красивая территория отеля, много зелени

-2 бассейна, детские бассейн и классные горки

- хороший пляж

- приятный персонал только на стойке регистрации

Минусы:

- нет интернета в номерах (мы понадеялись, что нам повезет, и интернет из лобби будет у нас работать, но нет, увы. Так что советую не надеяться. Интернет даже в лобби плохо ловит, особенно по вечерам, когда туда приходят все отдыхающие отеля, чтобы созвониться с близкими. А в соседних отелях интернет настолько мощный, что ловил и в нашем (но к нему разумеется было никак не подключиться).

- никаких ковидных ограничений. Толпы людей в лобби по вечерам, маски не носят нигде, на обедах и ужинах огромные очереди и все стоят впритык друг к другу, так как места мало в принципе.

- ежедневная борьба за еду. Из-за ковида нельзя набирать еду самостоятельно и ее накладывают официанты. Проблема в том, что нет никаких надписей, что это за блюдо, а большинство официантов не понимают ни русского, ни английского, ни немецкого языка. Приходится языком жестов объяснять чего и в каком количестве вам нужно. А перед этим иногда нужно было отстоять очередь в 20 минут (и это за 1 только блюдом!) Это раздражало настолько, что не хотелось идти есть вообще. Проще было дойти до магазина и купить себе что-то.

А после, официант постоянно старались выхватить еще не пустую тарелку прямо у тебя из под носа. И это было каждый день! Я отворачивалась, чтобы накормить ребенка или вставала, чтобы поднять брошенный ребенком предмет и моей тарелки уже не было. Несколько раз забирали даже почти полные тарелки. Несмотря на такое рвение официантов, столы практически никогда не протирали. Мы смахивали крошки сами и протирали стол влажными салфетками.

- Плохой сервис в целом. Официанты, как я уже говорила, очень плохо понимают другие языки отличные от турецкого (мы говорим на русском, английском и немецком и перепробовали все). Нам вместо апельсинового сока несколько раз наливали яблочный, вместо пиноколады - молочный коктейль, вместо кофе просто воду. Часто говорили, что чего-то нет. Например, при мне ребёнку сказали, что он не может получить колу с лимоном так как лимона нет. Хотя все взрослые стоящие рядом видели что за барной стойкой лежит нарезанный лимон.

А в другой раз турку стоящему передо мной дали тарелку с орешками, а остальным сказали, что орешков нет (просто делали вид, что не понимают о чем речь).

- Бармен Özkar был очень неприятный, старались обходить его стороной.

- Персонал также часто пытался заигрывать и флиртовать, если я подходила к стойке без мужа. От Турции я все-таки ожидала более европейского уровня сервиса.

- плохая уборка номеров. Стол или тумбочки не протирали ни разу, постельное белье поменяли только когда мы попросили. Несколько раз оставались следы обуви уборщицы на полотенце в ванной (фото прикладываю). Правда один раз нам сделали лебедя из полотенца.

Посуду и бокалы из номеров не забирали, приходилось остановить самим. Но многие отдыхающие доносили их только до лифта на нулевом этаже и там они стояли по несколько дней и никто не убирал их (фото прикладываю). Уборщицы каждое утро и в обеденные перерыв (когда ребенок спал) орали в коридоре. Позже мы заметили, что они просто так общались между собой, находясь на разных этажах. Ну и естественно они тоже ничего не понимали (даже просьбу прийти позже или то, что ребенок спит). Вроде бы мелочи, но это портило настроение и впечатление от отеля.

- скудный выбор блюд. Пюре, макароны, карточка фри, рис, 2 вида мяса, салаты.. вот по сути и вся основная еда. Никаких морепродуктов мы ни разу не увидели (даже в ресторане A-la-carte в день когда должны были быть морепродукты, подавали только рыбу. Причем ту же рыбу, что была каждый день в основном ресторане). Фруктов мало (были только персики (не всегда), виноград, яблоки, слива, арбуз и дыня (иногда).

Еда одна и так же каждый день.

- Получить талон на ресторан A-la-carte можно было только в 8.30 утра, отстояв огромную очередь (я стояла 30 минут) (фото прикладываю). Меню в ресторане A-la-carte нет. Выбирать можно только напитки.

- большие камни в море. Вход безопасен только около пальмы. Левее и правее в воде большие булыжники.

- чайник нам дали под залог 20 евро, которые я принесла сразу же. Но девушка с ресепшен еще несколько раз звонила и требовали деньги с моего мужа. Позже они разобрались и сказали что все в порядке.

- пустой мини-бар. (в других отелях в Турции, где мы были, в мини-баре были бесплатные соки, лимонады и вода).

Увы, впечатления об отеле отрицательные. В следующий раз будем внимательнее выбирать отель. И надеюсь, что этот отзыв прочитают менеджеры отеля и постараются как-то улучшить ситуацию.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • прекрасная территория
  • хорошие горки
  • обслуживание (персонал не говорит ни на одном языке кроме турецкого; неприветливые)
  • плохая уборка номеров
  • нет интернета
  • нет детской площадки (как показано на фотографиях)
  • камни в воде
  • чайник за депозит
  • нет ковидных ограничений (толпы людей в обеде
  • все без масок)
Добавлено: 26.07.2021 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ольга, все таки в каком именно отеле вы отдыхали? Сурал и Сурал резорт это разные отели. Один-в-один отзыв от туриста Алекса висит на страничке другого отеля. Это ваш муж? Где вы отдыхали, все таки?
Мы отдыхали в Sural resort в период с 07 07 по 1 6 07 ...Еду накладывали сами,но в одноразовых перчатках,очередей на 20 минут никаких не было.Практически все официанты прекрасно понимают русский язык, на крайний случай английский.Про уборщиц -никакого крика.Такое чувство ,что мы с вами отдыхали в разных гостиницах...
Видимо все поменялось. Про перчатки были только надписи и то местами
Елена вы совершенно правы, подобного не было. Мы отдыхали с 16.07 и первые два дня были только перчатки и все всЁ сами накладывали, но через два дня, после появления большого количества публикаций от туристов руководству отеля было сделано замечание и были введены ковидные меры в ресторане или с 1.08. отель должен быть закрыт.
Полезный отзыв
Полностью с вами согласен!
Отдыхали в июле 2021, ваш отзыв, соответствует правде 100%!!!
Сколько же вранья в этом отзыве... Это просто пипец... Я отдыхал в это же время, но такого ничего не было.
Поддерживаю Вас полностью!
Елена а где Вы камни в море нашли? Были в отеле в 2019 году, вход в море прекрасный, есть много фото
Скорее всего Елена и ее вторая половина Алексей испытывают сложности с получением информации, это касаемо уборки посуды озвученных Еленой... Да ее в принципе не должно быть в номере, так как на информационных табличках и около лифта и при выходе из ресторанов написано, что в связи с противовирусными мерами категорически запрещается выносить еду и напитки из ресторана и баров в номера (насколько я помню что за это даже предусмотрен штраф в размере 20 $).
Поэтому все что написано - это весьма субъективно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 4
0 Благодарностей