АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
505 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
04.07.21 - 19.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы ищете нескучный отель, Вам сюда

Сначала хочу отметить превосходную работу и оставить благодарность именно тем, кто делает этот отель незабываемым, ярким, с отпечатком в душе - это, конечно, аниматоры. Ребята, спасибо большое, несмотря на то, что Вы не говорите на русском и все проводили преимущественно на турецком, вы все очень крутые!) Дартс по утрам - взбодрит даже самых сонливых, акваэробика - не даст заплыть жиром после "все включено", водное поло - давало такие неповторимые эмоции и лёгкие травмы иногда))), общение с другими отдыхающими и другие ваши спортивные мероприятия - которые вы умеете проводить не по шаблону, а как то по особенному, со своей турецкой "изюминкой". Ваши шоу - особенно в светящихся неоновых костюмах с танцами на головах - такое я вообще увидела впервые, и когда вы успевали репетировать???)) Ваши номера были намного лучше и необычней, чем тех кто приезжал со стороны. Отдельное спасибо повару - за превосходную кухню, вообще у меня по здоровью диета строгая, я все переживала, что буду есть, но откуда Вы умеете и знаете столько нежирных при этом разнообразных блюд. Отменная рыба гриль (я и не думала, что. Рыбка можете быть такой вкусной, ранее я ее не любила)), пироженки - это просто шедевр, нежирные, лёгкие -. За 2 недели в целом их было штук 500 разновидностей, если не больше). Жаль, что на завтрак не было пироженков, а в обед - пироженки есть, но нет чая))) а мы,славяне, чай можем пить в любое время. Соки тоже были очень вкусными, не вода - как это обычно на анталийском побережье. Сам отель большой, 4 бассейна, 4 горки, 5 баров, детский клуб. Хочется сразу отметить и работу детского клуба: до 12 лет, девочки аниматоры добросовестно занимаются детьми. У вас развлечения нашла и моя дочка, которая помогла с радостью заниматься детишками, при этом практиковала свой английский и стала незаменимым подспорьем для многих в качестве переводчика. Самое главное в этом отеле влиться в атмосферу, отбросьте все свои национальные предрассудки и просто наслаждайтесь. Не знание турецкого нисколько мне не помешало восхитительно отдохнуть, а наоборот пришлось пошевелить извилинами и вспомнить английский)) в отеле действительно много турков, но это более плюс, так как они очень спокойно себя ведут, воспитанные и доброжелательные. WiFi на всей территории отеля бесплатно, ловит отлично. Из минусов: только отсутствие своего пляжа, но и этот минус переквалифицировался у нас в плюс, так как мы хоть пешком немного ходили, для прогулки - очень интересно. 10 мин пешком и вы у моря, занимаете любой свободный лежак (от других отелей) бесплатно - если спиной к отелю , то справа по набережной больше свободных мест, ничего никому не платили. От отеля ходит шатлл и в Ичмелер на пляж, но это дальше, а понравилось нам меньше). Возьмите лучше беруши с собой, если соседи шумные - это вас спасет. Воду в номер ставят ежедневно, бесплатно, уборка слабая, но все вопросы решаются через ресепшен (нам объяснили, что из за короновируса проблема с персоналом). На территории живут прекрасные кролики, обязательно посмотрите). Есть и Спа и магазин и салон в отеле)). Пляжные полотенца без залога. Тапочки, мыльные принадлежности - все имеется. Сейф, холодильник в номере. Балконы. Если Вам нужен не лежачий отдых у моря, то Вам сюда))

  • Веселая анимация
  • питание
  • территория
  • аквапарк (4горки)
  • Не первая береговая линия
Добавлено 26.07.2021 19:46 3 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Ваш отзыв такой позитивно-заряженный)) Приятно читать)
Не могли бы Вы уточнить немного по питанию.
В отеле строго придерживаются концепции, по которой повара накладывают гостю выбранную им еду, или же присутствуют элементы самообслуживания? Например, напитки (чай, кофе, сок) можно себе самостоятельно налить. Я читала, что некоторые отели комбинируют: горячие блюда накладывают самостоятельно, а вот некоторые закуски/салаты гость может взять сам.
Были ли очереди в ресторане?
Вы так вкусно упоминали о рыбе в отзыве)) Подскажите, каждый день разную рыбу готовят (разных видов)? А подавали ли тунца?
Заранее благодарю)
Из-за короновируса самообслуживание запрещено временно, но мы не испытывали никакого дискомфорта, тоже изначально переживала по этому поводу. Очереди были когда накануне праздника Байрам приезжало много турков, они стараются брать отпуск под праздник, но мы всегда приходили к началу обеда и ужина тогда скоплений не было. Серьезных очередей я не наблюдала, один раз пришли в разгар, стояла за рыбкой минут 5. Рыба именно гриль за все время была двух сортов (я не разбираюсь, какая именно, поскольку раньше вообще её не любила, но здесь мне понравилась), также была рыба кусочками (не гриль) в основном зале, приготовленная по разному (я не пробовала в соусе, как то именно гриль хотелось). Чай, кофе, соки также раздача официантом либо в основном зале, либо официанты подходят к столикам (но к нам подходили первые несколько дней, потом перестали, видимо чаевые хотят). Сейчас во всех отелях в Турции должна быть официантом, это же требования местных властей, иначе штраф и закрытие отеля).
Полезный отзыв
Большое спасибо
Благодарю за уточнения)
А Вы же из Москвы тоже вылетали, не было проблем в аэропорту? Помнится, в первой половине июля многие рейсы очень сильно задерживались, Вас не коснулась такая неприятность?
Вылетала из Шереметьево, задержки не было, все прошло идеально. Тесты ПЦР на англ и анкету проверяли. Но у нас все было. Немного испортило впечатление, то что в самолёте было холодно, рейс ночной, замёрзла. Обратно рейс задержали на 1,5 часа, но тоже как то особо не ощущалось, очень долгая была регистрация.
Добрый день!
Есть ли wifi на территории отеля?
Есть. Хорошо работает на всей территории.

Подскажите, пожалуйста, были ли русскоговорящие туристы?

Полезный отзыв
Спасибо автору
Были ли русскоговорящие в отеле?
Если Вы имеете ввиду персонал -Да, некоторые бармены говорили неплохо. К концу нашего пребывания заезжать стали понемногу.
Здравствуйте, выбирались ли вы из отеля в центр города ? если да то как добирались ? карта транспорта отсуствует, а пешком далековато.
Маршрутки ходят по главной дороге, которая вдоль набережной, вы ее увидете если будете спускаться к пляжу. Если спиной к отелю , лицом к набережной - ехать в левую сторону. Там везде остановки. Мы спрашивали у водителя до Гранд Базар? Если да, то садились и ехали до конечной, либо ориентир памятник (мужчина с кепкой). Там все в пешей доступности. Но на самом деле один раз только доехали на маршрутке, и поняли, что намного интереснее прогуляться туда по набережной. Там не заблудитесь, влево и прям по набережной. Проезд стоит около 8 лир (80 рублей). И потом зачем Вам обязательно центр? 10 минут от отеля и Вы на набережной, а там в любую сторону идите интересно. Влево - интересуемый Вас центр, вправо парк, затем Ичмелер. Мы пешком от Ичмелера ходили до отеля.
спасибо за подробный ответ, а сколько по времени вы ходили до Ичмелера ? и до центра? по карте 45 минут рисует.
До Ичмелера час, до центра поменьше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Moon
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 712
  • Фото: 20
2 Благодарности