за последние 30 дней
В горы летом
По большей части мы выбрали данный отель из-за вида и желания уединиться в горах, а не ехать в шумный и многолюдный Адлер или Сочи, благо отель предоставляет бесплатный трансфер на пляж, шезлонги и полотенца. Что ещё нужно для летнего отдыха на море…
Начну с того, что добираться до отеля довольно долго, а если вы имеете желание ездить на море каждый день, то я бы посоветовала хорошенько задуматься над проживанием в Красной Поляне в принципе (общий километраж за день составит более 100км в пути), не смотря на то, что отель всячески помогает организационно в этом вопросе (+ к упомянутым выше бесплатным услугам, вы можете бесплатно воспользоваться трансфером до/от подъемника).
Я вообще разочарована сервисом в Краснодарском крае в целом, но могу сказать одно: девочки на ресепшн данного отеля работают прекрасные, очень отзывчивые, готовые прийти на помощь и объяснять всё по нескольку раз. Респект вам! Номер нам выдали, естественно, заявленной категории, очень быстро его подготовили и заселили нас. Позже принесли комплимент по случаю нашего праздника.
Номер у нас был с видом на горы. Чистый, с довольно хорошей мебелью, но маленький. Вид с балкона, конечно, открывается прекрасный..на это и весь расчет.. за это можно простить некоторые недочеты. Уборка в номере нормальная, меняют полотенца каждый день, пополняют запасы шампуня и других принадлежностей. НО почему в отеле 4* на третий день проживания по умолчанию не меняют постельное бельё – вопрос! Почему-то для этого нужно идти на ресепшн и выпрашивать данную услугу.
Мы брали номер с завтраком. Кратко скажу так: покушать есть что, но не АХ. Больше всего меня поразило, что в сезон из фруктов были предложены яблоки, бананы и сливы. Хочется понять: а где всё остальное, что есть в изобилии на рынках края?? Я прям в недоумении была. Довольно неплохой выбор молочки (есть даже альтернативная), запеканки, йогурты различные и тп. Готовят персональный омлет, но за ним всегда выстраивается очередь. Остальное горячее в реальности совсем не горячее, что картошка, что яичница, что сосиски – всё холодное. Работникам ресторана хотелось бы посоветовать следить за горячей зоной и температурой блюд там.
Отдельная тема – СПА центр и бассейн. Начну с того, что персонал там ОЧЕНЬ неприветливый, я бы даже сказала неприятный. Девушка чуть ли не выдирала у нас из рук полотенца, когда мы забыли их сдать, она бы, наверное, прям в номер за нами побежала. Конечно, ведь в период ковида мы приехали воровать общественные полотенца и вытираться ими у себя дома. К слову о полотенцах – они уже вырабатывают свой ресурс и было бы неплохо их обновить. Банный комплекс в целом неплохой, есть разные виды саун, горячее джакузи и ледяная купель, душ впечатлений. Но Хамам – это не хамам. Если вы были в Турции – Вы поймете, о чем я. Очень темное помещение, такое темное, что я чуть не села на мужчину, отдыхающего там. Чан для воды есть, но его можно наполнить только холодной водой (в настоящем там два крана, чтобы можно было смешать горячую воду с холодной) и там должны быть специальный чаши, из которых можно мыться, ведь исторически хамам именно для этого. То, что представлено у вас в отеле – это паровая комната/душ (Steam shower), но и тут необходимы доработки – слишком большой перерыв в выпускании пара. Необходимо настроить таймер и сократить время – помещение успевает охлаждаться слишком быстро.
+ ко всему выше упомянутому, отель разработал целый свод правил о том, как стоит себя вести в зоне открытого бассейна, некоторые из которых просто абсурдны и противозаконны (даже если сотрудники отеля их никогда и не претворят в жизнь, думаю лучше б было их убрать со всех «столбов»). Я сейчас о том, что сотрудники отеля имеют право досмотреть сумки отдыхающих и личные вещи на бассейне на наличие еды, приобретённой за пределами отеля. Вы серьезно? На каком основание вы собираетесь это делать?
Следующий момент: вы запрещаете прыгать в воду с бортиков бассейна. Хорошо, допустим. Ваши сотрудники отчитывают взрослых мужчин, которые прыгнули с бортика в бассейн, где находилось четверо других взрослых людей. Но в период с 12 до 14 часов, когда бассейн переполнен людьми, дети почему-то имеют право прыгать как не в себе чуть ли не на голову другим отдыхающим и вы ни слова им не говорите. Как это так? И вообще, поправьте меня, если я не права, раньше детям вообще нельзя было посещать термальную зону, но теперь всё поменялось. Могу сказать (и не только я, т.к. я слышала много разговоров взрослых отдыхающих у бассейна), что ваша хиллинг концепция рушится при таком дурдоме у бассейна. Вам нужно либо возвращать концепцию 18+, либо делать отдельный детский бассейн, потому что у вас и так небольшой бассейн с маленьким кол-вом шезлонгов и зонтов (о! это вообще катастрофа – 3 зонта на летний сезон – это неприемлемо), а в данной ситуации он просто превращается в Содом.
И ещё небольшой совет: зож и пп – это, конечно, прекрасно, и все должны к нему стремиться, но, поверьте, не все едут в ваш отель за этим. Некоторые просто хотят искупаться с красивым видом и отдохнуть, поэтому я бы на вашем месте позволила выпить им бокал вина или баночку пива у бассейна. Ваши так называемые правила слишком строги для взрослых людей. Мы же ведь едем не в пионерский лагерь, так ведь? ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}