АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы крупно попали!!! Приехали в этот отель 21 июня. Я,муж...

Мы крупно попали!!! Приехали в этот отель 21 июня. Я,муж и двое маленьких детей.Мы прекрасно понимали куда едим и знали,что отель давольно стар.Мы долго выбирали отель,хотели,чтобы он был ориеннтирован на отдых с детьми.И "замечателный" Coral порекомендоал нам этот отель,сказав,что в этом году там сменился хозяин и в отели был ремонт,и с этого года тан появилась такая концепция,как сан фэмили клаб.И мы ПОВЕЛИСЬ!!!!Когда начали появляться отвратительные отзывы,один за другим,нас это смутило!Мы позвонили нашему турагенту,и он нас успокоил,сказав,что все отзывы это чушь,просто таким образом хотят понизить рейтинг отеля.Мы поверили,а ЗРЯ!!!!! Но так вот,приехав утром в Naturland (кстати приехали мы одни) нас попросили подаждать один час,т.к. номер подготавливают.Нас это не смутило,понимая,что заселяют обычно в 14часов.Но когда мы пришли через час стояло куча чемоданов турок,нас попросили подождать еще час.Придя снова всех ткрок уже расселили,а нас попросили снова подождать))) Здесь мы уже немного напряглись,но согласились,т.к были настроены положительно!Мы пошли обедать... и пришли в ужас!!!! Это советская столовая,с отвратным запахом! Приборов действительно не было!) Но муж каким-то чудом их нашел,я остаалась с детьми,а он пошел брать еду.В это время ко мне подошел мужчина и спросил не свободны ли у меня одни приборы)))БРЕД!!!Скажу,что дети мои пообедали хлебом,а мы вообще есть не стали,так как то,что там есть едой сложно назвать!!!Короче говоря нас все-таки поселили,конечно нас в номер никто не проводил!Когда мы туда зашли мы просто были в шоке!!!От размера номера,от покошенных ламп,от болтающейся разетки,от вырванного с корнем телефона.от раскладушки!И мы поняли,что за свои же деньги жить в такой помойке мы не намерены!!!! Мы позвонили в Москву,все высказали,и нам начали подыскивать другой отель!Но все они оказывались в стопе!!! но чем дольше мы там находились,тем хуже становилось!!!Полотенец в номере не было,когда я сходила и попросила их в ПЯТЫЙ раз и поинтересовалась,почему подготавливая номер так долго,нельзя было положить полотенца,девочка на ресепшене,сказала,что это не она их раскладывает и это не ее проблемы!!!Полотенца для лежаков закончились,да и свободных лежаков там впрочем и нет!!!!Бассейны и горки грязные,да и работают не все! А аквариум-это просто ужас!!!У меня ребенок испугался по нему идти,да и я тоже!!! Сыро,темно и все разбито!!!И там так ВСЕ,куда не взгляни!!!!Я не думала,что бывают такие отели!Я очень люблю Турцию,но ЭТО!!!Так прошел день,мы были расстроеные и голодные!!!)))Я все время была на связи с турагеством,и вот 22 июня связавшись с Odeonom(принимаящая сторона) и очень эмоционально все высказав,замечу ОЧЕНЬ эмоционально!!!! Нам предложили другой отель ULUSOY!За нами приехала машина и мы ухали из этой помойки с хамским отношением в прекрасный,чистый отель,с такимиже соснами,горами и чистым морем! ))) Так,что оставшиеся 12 дней мы провели замечательно!!!Но воспоминания о Naturlande останутся навсегда!!!!Довольных там просто нет,в Кемере есть куча замечательных отелей с красивой природой!Так,что очень советую не поддаваться уговорам турфирм поехать в этот "прекрасный"отель!Вы просто испортети себе весь отдых! А на Coral за то,что он отправляет в такое простите дерьмо,надо вообще подавать в суд!!!!!!!!

Читаю эти положительные отзывы написанные с интервалом в пятнадцать минут,и становится просто смешно!!!! Где-же Вы были довольные в тот(Слава Богу)недолгий период,что мы были там?????Что-то таких мы там не встречали!!!!! А владельцам отеля хочу дать очень полезный совет :ЗАКРЫТЬ ОТЕЛЬ НА ГОДИК,ПОЛНОСТЬЮ ОТРЕКОНСТРУИРОВАТЬ,ПОМЕНЯТЬ НАКОНЕЦ ВОДУ В БАССЕЙНЕ,СМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛ И НАНЯТЬ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО!!!! Для того,что бы бизнес процветал,в него надо вкладывать деньги!!!!Не только в рекламу!!!! И только после этого появятся туристы довольные отдыхом в Naturlande...

Добавлено 08.07.10 01:09 (3 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 08.07.10

В этом году в корпусе Аква был сделан полный капитальный ремонт. Оставляли только стены, а все внутреннике коммуникации, ванные комнаты, систему кондиционирования полностью заменили на новые, современные. Ресторан перестроили и расширили, произошла замена всего кухонного оборудования. Ассортимент блюд в ресторане стандартен для всех отелей (много зелени и салатов, фруктов, сладостей) не разочарует наших гостей. Обычно, если есть претензии туристов, то они рассматриваются и решаются на месте, в отеле. Служба сотрудников по связям с гостями состоит из 12 человек. Просим всех реально оценивать наш отель, и напрямую направлять нам претензии, находясь еще на отдыхе в отеле. Это для нас важно! Наша задача сделать ваш отдых беззаботным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв