АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1338 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2021
13.07.21 - 22.07.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых как в пансионате

Несколько дней назад вернулись из этого отеля. Обо всем по порядку. Прилетели в Анталью в 7 утра. Народу на паспортном контроле было очень много, но регистрация и выдача багажа прошли быстро. А вот на стойках Анекса - толпа. Работает всего две стойки, чтобы узнать номер своего автобуса надо отстоять на солнцепеке около часа. Дальше все стандартно: трансфер по отелям, с обязательной остановкой в торговой точке. ПЦР тесты, сертификаты о прививке и хесс-коды никто нигде не спрашивал.

В отеле были около 11. За 20$ предложили раннее заселение. Мы согласились (а так люди ждали 14-00 для заселения). Но поднявшись в номер на 4 этаже, были неприятно удивлены, что за доплату нам предоставили номер без окна, только с узкой дверью на балкончик. Правда поменяли сразу же, как только мы высказали свое недовольство. Заселили на 2-й этаж с видом на бассейн. Номера старенькие, все уже требует замены, но все в рабочем состоянии. При заселении дарят пляжную сумку. В номере тапочки, чай, кофе, сливки, сахар и куча всяких бутылочек с гелями и шампунями. В мини-баре 2 коробочки сока и полторашка воды. Это должно пополняться каждый день во время уборки. Но уборка это отдельная песня. У нас как следует за 10 дней убрались 2 раза. В основном приходят убираться когда ты находишься в номере. Быстренько мусор выкинут и до свидания. Даже в те дни, когда мы уезжали на экскурсии и номер был свободен, особо не утруждались. Мини-бар пополнять забывали регулярно. Приходилось бегать и выколачивать себе эту воду. И это происходило не только с нами. Плохо, что в этом отеле на барах нет бутилированной воды. Бутылка на номер это маловато, а взять больше негде. Но вот на этом, пожалуй, и все минусы заканчиваются.

Дальше все было прекрасно. Отличное теплое море. Заход плавный. Пляж большой, лежаков много. В баре на пляже напитки и перекус. Пекут лепешки, делают пиццу, мороженое очень вкусное, фрукты. По питанию нареканий нет. Все приготовлено очень вкусно. В ресторане нет больших очередей, официанты приветливы и доброжелательны, работают очень быстро, всегда готовы прийти на помощь. Соблюдают меры профилактики. Изобилие фруктов по сезону. Всегда мясо, рыба, курица или индейка на выбор. Гарниров тоже достаточно. Ну и конечно же сладости.

Вечером есть где прогуляться. Можно посмотреть окрестности или съездить в Сиде или Манавгат. Хороший променад вдоль моря.

Назвала этот отзыв "Отдых как в пансионате" из-за отсутствия какой либо активности. Анимации не хватало. Получалось завтрак, обед, ужин и развлекай себя сам.

В целом отдохнули очень хорошо, но желания сюда вернуться не возникло. Скучно. Рекомендую тем, кто за пассивный отдых. Для 4* отель очень неплохой, по питанию особенно.

И еще одна неприятная ситуация, которая произошла с нашими друзьями. У нас был поздний выезд из отеля, и мы продлили один номер на 2 семьи. Официально номер надо освободить в 12-00. Так вот когда они пришли в свой номер в 11-45 чтобы забрать вещи и сдать ключ, там уже были заселены другие отдыхающие. Объяснений на эту ситуацию не получили.

  • Отличное питание
  • море
  • пляж
  • расположение.
  • Уборка номера
  • отсутствие бутилированной воды в барах.
Добавлено 26.07.2021 13:20 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, можно ли пользоваться территорией соседних отелей SEHER? есть ли там анимация?
Здравствуйте. Территорией пользоваться можно. В соседнем есть водные горки. Барами и ресторанами нельзя. Анимация есть, но не очень активная. В том, который на второй линии говорят лучше, но мы туда не ходили.
Благодарю за ответ, уточните пожалуйста, а что есть для детей в отеле?
Конкретно в 4* ничего, кроме мороженого. По дороге к морю стоит маленький батут. И для малышей бассейн глубиной 30см. За 10 дней один раз видели как с ними пытались вечером танцевать.
Благодарю за ответы!
Никогда не нужно давать никаких баксов за заселение. Вы этим только развращаете персонал. Потому они сразу
и не заселяют.
Можно спокойно переодеться. Пойти поесть, позагорать и искупаться. Всегда так делаем, если номер не дают сразу по приезду. В основном всегда давали сразу, без всяких доплат. И меняли мы тоже без доплат, если первый номер не нравился
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 10 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей