за последние 30 дней
Осталось двоякое впечатление
Была в 18 странах, в некоторых по семь раз, в Египте третий. Так,что есть с чем сравнить. Отель BARCELO TIRAN SHARM 5* на мой взгляд не дотягивает до 5* и заявленная звездность, просто для привлечения более богатых туристов.
Не может в отеле 5* быть посуда в ресторанах со сколами каждая вторая тарелка, напитки во всех барах в пластиковых стаканчиках, общие туалеты на первом , втором этаже и возле бассейна просто в ужасном состоянии. Мебель как в номерах, так и во всём отеле вся старая, продавленные диваны в лобби, шторы грязные.Первый отель в котором не хотелось делать фотографии. Постель меняют раз в 5 дней и то после не однократного напоминания. В общем вроде и СПА в отеле есть и номера больше 16 кв.м ( стандарт для 5*) и три бассейна, и бары рестораны и даже магазин, но всё это требует как минимум генеральной уборки, а по честному ремонта и замены.
По питанию есть выбор, всего хватает, еда вкусная, меню повторяется каждые три дня. Иногда есть очереди, имеет место быть дискриминация по национальному признаку, лиц арабской национальности обслуживают вне очереди, и ограничений в порциях блюд для них нет. Напитки алкогольные в огромном ассортименте, делают любые коктейли, что попросишь, правда пластиковый стаканчик, в котором вам подадут этот коктейль в баре лобби, подпортит впечатление от напитка.
Море и пляж прекрасные, лежаки удобные. Территория ухоженная, зелёная. Аниматоры молодцы, стараются, и у них получается увлечь отдыхающих любого возраста и национальности. Развлечения и игры почти целый день.
Русскоговорящие девушки с рецепции решают все вопросы оперативно. Вообще главное достоинство отеля это персонал, в основном все приветливые и готовы помочь.
У нас был номер на первом этаже с индивидуальным бассейном, такие стоят дороже стандартных, и мы не разу не пожалели, что заплатили больше, ровно до того момента пока на пятый день нашего пребывания не обнаружили соседей с верхнего этажа в нашем бассейне, на наше справедливое возмущение, они притворились глухими и слепыми, понимающие только на арабском. Пришлось привлекать сотрудников рецепции для объяснений, вопрос решился, но без ругани не обошлось, чего не хочется получить на отдыхе в отеле 5*! Если вы, планируете отдых в этом отеле и рассматриваете номера с бассейном, как вариант для большего комфорта и приватности, будьте готовы к тому, что могут быть и другие желающие пользоваться оплаченным вами бассейном.
Отель рекомендую тем кто тяжело переносит жару, расположен отель и пляж в таком месте, где постоянно дует ветер и это спасает, для тех кто не может плавать с понтона ,вход в море здесь пологий, песчаный глубина плавно нарастает, а так же для тех, кто не заявляет высоких требований к комфорту (про роскошь в этом отеле говорить пока не приходится).Может сложиться впечатление, что в отзыве указаны только минусы, но это не так. Просто когда честно заплатил, ждешь честного оказания услуги. BARCELO TIRAN SHARM 5* не оправдал моих ожиданий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой . Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле.
Приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий в отношении комплексного чистоты и состояния предметов в отеле. Участвующие отделы были проинформированы о Ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться Вашего удовлетворения, если Вы решите удостоить нас нового визита.
Благодарим вас за очень приятные комплименты для нашей команды. Наши сотрудники ежедневно работают очень усердно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в отеле. Мы обязательно передадим Ваши комментарии похвалы всем, и мы уверены, что они с удовольствием узнают, что их усилия были оценены.
И последнее, но не менее важное. Это наполняет нас гордостью, что Вы наслаждались гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни. Еще раз благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
С уважением, Ольга
Отдел по работе с гостями.
Еще раз благодарю Вас за то, что Вы отреагировали на мои замечания, и желаю процветания бизнесу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?