за последние 30 дней
Отдых в этом отеле не понравился
Отдых в этом отеле не понравился.
Не был в Египте 7 лет. Решил выбрать отель один из лучших по отзывам. Удивился тому, чему увидел.
1) Постоянное попрошайничество персонала. Очень назойливое. Из-за их напора специально не подкидывал деньжат. Очень напрягает.
2) Шопинг центр прям по пути к морю и другим местам. Надоело по несколько раз, проходя мимо, слышать "Эй, красавчик, захады пакупай. Вечером точно придешь и т.д.". Ощущаешь себя на рынке. Все игрушки и прочее для детей находятся на полу, либо в доступном месте. Детей от магазина не отвести. Берут машинки, катают и потом продавец на них орет ))
3) Антисанитария. Был в Турции в 20ом. Весь обслуживающий персонал в масках, перчатках. Достают все щипчиками. Что происходит здесь. На столе под солнцем лежат фрукты для коктейлей. Сидит куча мух. Официант берет их руками. Может в руку при этом покашлять )) Ужасное зрелище. Ах, да, будет каждый день задалбливать предлагать за 10-20 баксов поддельное пойло местного производства.
4) Еда. Морепродукты не понравились. Хотя и выглядели аппетитно в инстаграмчике отеля. На обед и ужин предоставляют микс, что не доели с других дней )) Ну и конечно же мелкие порции. Настойчиво просил добавки или ходил по 5-6 раз из-за принципа ))
5) Можно ли ехать с маленьким ребенком? Однозначно нет. Успели все отравиться. Да и не удивительно, с такой антисанитарией. Хотя старались соблюдать чистоту рук и выбирать свежую еду. Ребенку было очень плохо. Настрой упал. 3 дня в помойку. Впрочем, есть еще вариант. Видел, как поздно вечером, наверно, чтобы никто не видел, мужик ходил с ведром и рассыпал хлорку по периметру басика. Большой уровень хлора может легко отравить - "не, не слышал! Все намана!".
6) В номере есть клопы! Всех покусали. Обратился на ресепшн. Обработали вечером того же дня. Хехе, в номере невозможно было находится, не то, что потом спокойно спать.
7) Море. Кто считает, что там хорошее море, тот не был в макади бей. Смотрел рыбок один раз. Этого хватило )) Там большой обрыв и сразу глубина под метров 10. Рыб штук 10 и все. Купаться стремно - сильный ветер и волны. Семью туда не отпускал.
8) Отсутствие на ужин чая. Вы представляете есть специальный человек, который непонятно зачем уносит весь чай после завтрака. По их задумке все сладости запивают пивом, вином и газировкой ))
9) Пиво, газировка, мороженое просто ужасное. Реально такое пить - себя не уважать. Клинское в разы лучше. Кола - вообще не похожа. Автоматы с мороженным промывают водой из под крана.
10) В ресторане нужны перегородки. Отсутствует музыка. Шум, как в столовке. Хочется по-быстрее оттуда уйти. Кстати, кофе из автоматов в столовке просто отвратительный. Сам персонал даже наливает себе его только с ресепшена))
11) В целом состояние отеля уже требует внимания. Издалека норм, но вблизи так себе. Все потрепано. Так выложил парочку фото басика рядом с ресепшеном.
12) Хохо, готовьтесь к отсутствию интернета. Он есть только на ресепшене. И это в пандемию. Весь отель вечером сидит впритык, т.к. диванчиков не так много )) Блин, на дворе 21ый век, неужели сложно десяток роутеров купить? Нет никакой помощи в покупке симки. Никто ничего не знает. Идите и берите втридораха...
13) На всю семью выдают только одну карту доступа в номер. По просьбе выдать еще одну ресепшн говорит "Нет! Не положено!". Никакие аргументы не сработали. Даже то, что ребенок в обед может с мамой спать, а я хочу загарать. И как потом попасть в номер? Стучать в дверь и всех будить?! Недавно прилетел с Турции. При заселении там сразу выдали на двоих взрослых две карты. Я сказал, что в Египте давали только одну, на что даже персонал турецкого отеля удивился - "Вас же двое! Как же вы попадали в номер?!".
Осталось ощущение от отеля максимальной экономии. Заплатили 170 - прибыль сделали 80% )) Все эти проблемы озвучивались и передавались менеджеру по работе с клиентами. Вроде зовут Наталья. Она говорила, что их передает, но реакции нет, ведь народ "хавает". А что еще нужно? Пойло есть и официант в бассейне разрешает врубить на всю Стаса Михайлова. Веселуха!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я отталкивался не от стоимости тора, когда выбирал, а от рейтинга топхотелса. Теперь я понял он откуда. Моя оценка не влияет на рейтинг, хотя описал все по факту и менеджера отделя ставил в курс дела. Поглядел - у побывавших тут описаны такие же минусы, но отзывы лежат на модерациях или в "претензиях" и так же не влияют на рейтинг.
Этот отдых я сравнивал относительно Турции, и о боже мой, Крыма, куда я каждый год мотаюсь. Даже в Крыму лучше и дешевле. Причем если считать по средней планке стоимости: 5тр проживание + еда 6тр в сутки. Самому удивительно...
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшениeм нашего сервиса. Хотели бы уведомить вас, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы также пригласить вашу семью вновь посетить наш отель в качестве VIP-гостей, чтобы мы могли исправить сложившееся впечатление и доказать высокие стандарты сервиса и гостеприимства! Мы с удовольствием окажем Вам должный прием, а также комплименты от отеля, чтобы отдых запомнился только приятными моментами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Так же хотел бы добавить 13ый пункт.
13. На всю семью выдают только одну карту доступа в номер. По просьбе выдать еще одну ресепшн говорит "Нет! Не положено!". Никакие аргументы не сработали. Даже то, что ребенок в обед может с мамой спать, а я хочу загарать. И как потом попасть в номер? Стучать в дверь и всех будить?!
Недавно прилетел с Турции. При заселении там сразу выдали на двоих взрослых две карты. Я сказал, что в Египте давали только одну, на что даже персонал турецкого отеля удивился - "Вас же двое! Как же вы попадали в номер?!".