АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
17.07.21 - 24.07.21
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непривередливых

Отдыхали в данном отеле с ребенком в июле 2021 года. Туроператор Библиоглобус, принимающая сторона Kilit Global. Отель небольшой, своей территории практически нет, имеются два небольших бассейна- взрослый и детский. Так как в бассейне не плавали, ходили только на море ничего сказать не могу. Заезжали поздно вечером, были уставшие и особенно на недостатки не обращали внимание. По номерам- мебель в номерах довольно потрепанная, но в довольно приличном состоянии. Номер состоит из двух комнат- спальни и гостиной, совмещенной с кухней. На кухне был электрический чайник и плитка. Плиткой не пользовались. Из посуды были ложки, вилки, ножи, кружки, тарелки стаканы и много другого, чем тоже не пользовались, при желании можно было бы даже что-то приготовить. Холодильник- старый потрепаный, проржавевший внизу Индезит, но вполне рабочий. При заселении холодильник был отключен, в нем лежал пластмассовый тазик-видимо персонал размораживал холодильник и оставил таз в нем. Повернул терморегулятор и холодильник вполне справлялся со своей функцией. Вместе с нами отдыхала сестра с сыном- им не так повезло, у них в номере холодильник не работал, персонал вечером перетаскивал рабочий холодильник из другого номера, при этом налили воды на пол и долго прибирались. У меня сложилось впечатление, что перед заселением новых гостей номер не проверяется. По кондиционерам- ранее читал отзыв, что бесплатно дают пульт от одного кондиционера, а от второго за отдельную плату. Так вот у нас в номере был только один кондиционер, старенький сильно тарахтящий, который более менее охлаждал воздух в спальной комнате, в гостиной кондиционера не было вообще, в комнате жарко, один кондиционер не справлялся, но в целом терпимо Мы жили на 3 этаже, номер 302. А на 5 последнем этаже очень душно. У нас в номере было 2 балкона, 4 пластиковых кресла и столик- вечером сидели на балконе, пили кофе, ели фрукты. Основной недостаток этого номера это сантехника. При заселении не обратил внимание на лужу на полу, думал натекло из душа. В первый же день женщина, прибиравшаяся в номере поворчала, мол когда моешься в душе, не надо лить из душа на пол. Ну, думаю, будем мыться поаккуратнее. Шторка в душевую кабинку не закрывалась полностью- на направляющих шторки обнаружил шлепок свежей затирки или шпаклевки, видимо пытались что то ремонтировать. После того, как ножом прочистил направляющие шторка стала закрываться полностью. Но это не решило проблему, вода продолжала скапливаться, а слив снаружи кабинки как таковой отсутствовал и со временем на полу образовывалась лужа. Откуда она накапливалась, понял не сразу. Жена утащила в номер валявшееся в коридоре полотенце (которое персонал использовал вместо тряпки) и периодически подтирала пол. На следующий день обнаружил причину образования лужи - подтекал бачок унитаза , похоже в месте подвода воды. Проблема похоже застарелая и никто ее устранять не собирался. Даже не стал жаловаться, просто закрывал воду на унитаз, когда им не пользовались, частично это проблему решила, вода сильно скапливаться перестала, но полотенце так и лежало у душевой кабинки до конца отдыха. По поводу уборки- похоже персонал только делает вид, что прибирается в номере. Женщины, убирающиеся в номере для видимости проходили по центру комнаты шваброй, сложили полотенца на кровати, положили туалетной бумаги и на этом считали свои обязанности выполненными. Под кроватью похоже не убирались вообще никогда, а также по углам гостиной, где видны застарелые пятна и подтеки. За день, если ходить в носках по номеру, носки из белых превращались в темно-серые. При этом все улыбаются, очень доброжелательный персонал. Пару раз, приходили убираться, когда мы были в номере, просил подождать 10 минут, пока соберемся и уйдем из номера, персонал улыбался, кивал головой, типа ОК и больше в этот день так и не появлялся. Шампунь и мыло так не разу за неделю нашего пребывания не ложили. Полотенца и постельное белье в номерах старые, потертые с дырами и пятнами, но чистые. Пляжные полотенца не предусмотрены, покупали в ближайшем магазине. Питание в отеле вполне приличное- завтрак шведский стол с 8-00 до 10-00. Обед с 12-30 до 14-00, ужин с 18-30 до 20-00. Обед и ужин не шведский стол, персонал разносит порции по столам. На обед и ужин супы-пюре, каждый раз были разные, очень вкусные. На второе гарнир - рис, макароны, фасоль и что то еще, а также курица, рыба, мясо (было один раз, похоже говядина, очень хорошо приготовлена). Порции большие, все не съедали, поэтому просили иногда даже одну порцию на двоих, тем более дочка ела мало и не все. Также в меню овощной салат, десерт (маленькие медовые пирожные, не знаю как называются) и фрукты (арбуз, дыня, виноград). В целом питанием все были довольны, считаю это большим плюсом отеля. Кофе из автомата порошковый (молоко тоже сухое), но пить можно. Также стоит автомат с порошковыми соками. Бар работает с 11-00 до 22-00. Из напитков пиво, красное и белое вино, а также газировка и крепкие спиртные напитки. Бармен делает коктейль (лед, водка, джин, какая то смесь соков из пластиковой бутылки, а также клубничный сироп). Во время обеда и ужина коктейль не готовят. Из персонала по русски хорошо разговаривает одна девушка, которая работает в ресторане. Остальные понимают немного, на рецепшене общались по английски или через Гугл переводчик. Вай-фай в отеле платный - 1 доллар в сутки, более менее приличная скорость только внизу в холле, может быть в отдельных номерах. Сейф платный на рецепшене 2 доллара в сутки (не пользовались). В целом, в номере находились мало, в основном были на пляже или гуляли по городу. Пляж у отеля рядом, 150-200 метрах, через дорогу. На пляже отеля были только один раз, не понравился вход в море- каменистый, море грязновато, плавали какие то пакеты, мусор, с маленьким ребенком некомфортно. Поэтому в основном ходили на муниципальный пляж рядом с маяком, там дно песчаное, заход в море плавный, есть лейки с пресной водой и кабинки для переодевания, туалет через дорогу (платный, 1,5 лиры). В основном на этом пляже много местных, хотя есть и туристы, пляж немного грязноват, валяется много окурков, крупный мусор каждый день убирают. Из плюсов довольно удобное расположение отеля в центре города, рядом с отелем магазин Мигрос, чуть подальше от моря есть местные более дешевые сетевые магазины SOK и BIM. Если не обращать внимание на практически полное отсутствие уборки в номерах, неплохой бюджетный вариант в центре города. Но еще раз я бы в этот отель не вернулся.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Удачное расположение
  • близость к центру города
  • к магазинам
  • неплохое питание.
  • Практически отсутствие уборки в номерах
  • изношенная мебель и сантехника.
Добавлено: 25.07.2021 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Зашла посмотреть отзывы про этот отель и к моему огромному удивлению они все хорошие !!! Мы отдыхали в июле этого года рядом с вашим отелем в Bonapart Sealine hotel и каждый день проходили мимо и заглядывали в Maren beach , по виду в отеле было всё оч грустно и даже , если сравнивать по еде в тарелках, то у нас сложилось впечатление , что в нашем отеле Sialine всё намного круче. А на пляже разговаривали с туристами из вашего отеля и все были в шоке от такого - Всё включено! , тк у вас подавалось всё порционно. Да и вай фай у нас был бесплатный.
Так что я прям всем советую посмотреть Sealine hotel, если он не сильно для вас отличается в цене, то уж лучше в него, чем приехать и потом успокаивать себя.
А у Вас что за миссия, Марен обкакать? Из штанов выпрыгиваете! )))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ирина права, полный говноотель, для тех кому морковка за счастье (кстати, там даже мокровка не всегда була).
Виктор здравствуйте. Поддерживаю ваши возмущения :), вы оказались в незавидной ситуации, но не думаю что положительные отзывы проплачены, тк люди все разные и мнения тоже. Скорей всего от тройки многого не ожидают или как вы и сказали : "и морковка за счастье" и даже и не подозревают , что и другая тройка за такие же деньги, как быть в Марен, может быть по уровню пятака, ...слава богу что мы попали в такую приличную с реальным "Всё включено" , где не экономили на туристах. Да и мы были на рынке овощей и фруктов и видели какие копеечные цены на овощи и фрукты по сравнению с Россией, так что Марен реально .опный отель в этом плане. У нас на завтрак всегда жарили омлет с овощами: помидоры, грибы, лук, красный перец; сыр. Овощи, фрукты из 9-15 видов. И др , я просто всё не перечислю.
Елена, оч страшно, когда такой словесный понос излагается из уст- Женщины !!! Вот она российская культура !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 12
1 Благодарность