АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
05.07.21 - 16.07.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались разочарованы

Несколько раз отдыхали в этом отеле. Любили его за хорошее расположение, отличный пляж. Поэтому останавливали свой выбор на нем неоднократно. Этот год разочаровал. Реновация отеля в контексте дизайна характеризуется со знаком минус: бар перенесли в холл напротив центрального входа, и это существенный удар по респектабельности интерьера: заходишь - и сразу барная стойка. Сверху свисают искусственные цветы, картины одинаковые и.т.д. Одним словом, интерьер на любителя. Но это ладно, приехали отдыхать, не это главное. Очень расстроил ресторан. Под маркой заботы о гостях отеля, еда вся выдается работниками ресторана. При этом у отдыхающих были трудности с получением нужного количества и ассортимента еды. Мой ребенок и другие дети не могли объяснить, что конкретно им надо. Аналогичная ситуация со взрослыми: кто-то не знает языка, кто-то стесняется сказать, чтобы положили больше. Работники ресторана делают вид, что не понимают, кладут меньше. Выбор еды крайне скудный, количество недостаточное, чуть задержались в номере - выбрать не из чего. Во время нашего пребывания в отель заехала группа монголов, после их первого выхода на ужин мы себе вообще не нашли, что можно съесть, ушли голодными. Это было накануне нашей поездки на экскурсию. Готовясь к поездке, советую не рассчитывать на так называемые ланч-боксы: там кроме хлеба, яблока и нескольких подозрительных джемов ничего нет. Моя семья такое не ест. Пришлось искать, чем кормить ребенка, и что поесть самим уже в дороге. Просто убило отсутствие на столах бумажных салфеток. Это за гранью моего понимания, когда мы приходим в ресторан со своими салфетками, потому что в ресторане надо очень постараться, чтобы их найти. Мы выезжали на экскурсии, салфетки были даже в придорожных пунктах питания. Отсутствие салфеток на столах - это вопрос репутации отеля и 5*, на которые они претендуют. Это просто смешно. Еще есть претензии к отельному гиду (Мавлут, Анекс тур). Брали у него две экскурсии, потому что любим путешествовать. Цены на экскурсии у него завышены, на мою просьбу обеспечить нам поздний ужин (мы задержались на экскурсии, долго добирались), он ничего не ответил на мое сообщение и не передал информацию в отель. В итоге моя семья опять осталась голодная. И это при ультраолинклюзиве. Из позитивного: пляж и горки по-прежнему хорошие. Несмотря на это, скорее всего сюда больше не приедем.

  • горки
  • пляж
  • номер
  • интерьер отеля
  • обслуживание
  • отельный гид
  • еда
  • ресторан
  • платный wi-fi
Добавлено: 25.07.2021 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите, а в отеле в данный момент нет кальянов?)
Честно говоря, мы не курим, поэтому не обратили на это внимание((
Полезный отзыв
Катярина, а разве в этом отеле не было позднего ужина в 00.00? Где можно поесть супчик и выпить чаю?
Теоретически - да. На практике - нет. В прошлый наш приезд в 2019 г. мы добрались до отеля около 22-00 и еле допросились, чтобы нас покормили. В этом году с едой было еще слабее.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (292) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 940
  • Фото: 0
1 Благодарность