за последние 30 дней
Бочка мёда с ложкой дёгтя
Отдыхали с молодым человеком в первой половине июля 2021. В целом, отель нам понравился, хотя по отзывам прошлых лет и ожидали несколько большего.
✅Начнём с плюсов.
1. Море. Прозрачное, в основном спокойное. От чего-чего, а от моря остались в полном восторге. Пляж галечный, крутой заход в воду, но есть пирс, с которого можно нырять вместо болезненного захода по гальке. Единственное - вода, которая находится в месте, где все ныряют, покрывается кремами от загара ныряющих, и приходится как можно быстрее отплывать подальше, чтобы не плавать в этих сгустках и не ощущать потом неприятный привкус во рту. Есть две лестницы для спуска: одна ближе к берегу, вторая в месте ныряния. Много рыб на дне, их не видно и не чувствуется, но в маске можно увидеть целые косяки, особенно вблизи берега.
2. Дневная анимация. Днём всегда есть чем заняться, если хочется чего-то более разнообразного, чем чилл на лежаках: боча, дартс, стрельба из лука и винтовки, мафия, волейбол, аквааэробика, йога, были ещё какие-то групповые тренировки, вроде фитнес или танцы, на которые мы не ходили - в общем, вариантов как провести время с 10 до 12 и с 15 до 18 предостаточно. Также можно было взять у аниматоров инвентарь и поиграть в настольный теннис и мини-гольф. В 12 часов игра у бассейна, хотя за время нашего отдыха бывали дни без неё. Один раз танцевали "отельный танец" после игры, но больше этого танца мы ни разу не видели)) Аниматоры хорошие, все русскоговорящие, очень приветливые и активные. Спасибо Резиде, Алине и Алине за всегда весёлые и интересные игры.
3. Номера. Ничего сверхъестественного, все соответствует заявленному описанию и фотографиям. Боялись, что поселят в номер с двумя односпальными кроватями и придётся сдвигать, так как на фото видели двуспальные кровати только в номерах типа family, но нас без дополнительных просьб сразу заселили в номер с двуспальной кроватью (потом увидели, что это было помечено в ваучере). Вся техника и сантехника исправная, как и обещано был бесплатный сейф. Кровать удобная, почти не скрипучая, есть пуховое одеяло на прохладные ночи. Много места для хранения вещей: шкаф, две прикроватные тумбочки с вместительными ящиками, комод. Просторная ванная комната, из минусов только стеклянная перегородка, едва доходящая до половины ванной, и не залить пол при среднем напоре воды было трудно. Слегка бракованная душевая лейка: из верхней части била тонкая струйка прямо в лицо, неоднозначные ощущения). Балкон небольшой, имеется небольшая сушилка в виде трёх металлических палок, для плавок-купальников достаточно, более габаритные вещи люди вешали прямо на балконное ограждение. В номерах халаты и тапочки, чайник и набор из стаканчиков, чая и быстрорастворимого кофе. Один раз за отдых тапочки поменяли.
4. WiFi как дома, супер быстрый и ловит на всей территории.
5. Территория. Большая, красивая, ухоженная. Повсюду бегают курицы, а иногда с ними и коты, мило. Хотя кому-то может не понравиться кукареканье в 5 утра)), но нас оно не будило.
6. Виды. Шикарный вид на горы из любой точки отеля. Особенно порадовал вид с террасы ресторана. Выпить за ужином вина с видом на море, горы и закат - потрясающе в любом случае, вне зависимости от содержимого ужина, о котором можно почитать чуть ниже.
📛Теперь о минусах.
1. Еда. Самое большое разочарование в этом отеле. Судя по положительным отзывам за 2020 и ранее, проблемы с питанием начались только в этом сезоне. Вкусных блюд почти нет. Открыли для себя новое блюдо - куриные спинки (что это вообще такое???). Просто кость, местами покрытая не особо жующимся мясом. И я не просто так обращаю на неё столь пристальное внимание в своём отзыве - данное блюдо предлагалось в качестве основного горячего практически на каждом обеде и ужине. Как-то ещё была перепелка на гриле - в целом, примерно то же самое по ощущениям. Практически все блюда на гриле - подгорелые, залитые маслом, при этом абсолютно не имеющие вкуса и не жующиеся. Большинство блюд из курицы - с кожей. Рыба - на любителя, с кислым привкусом, почти не брали. Из более или менее съедобного - бургеры с котлетой из говядины и курицы, хотя и их частенько портили, добавляя вместо котлеты рубленную трудножующуюся говядину с кусками жира. Иногда можно было взять чисто котлетки из говядины или баранины - они были ничего. Нам приходилось высыпать кучу соли на все блюда, чтобы добавить им хоть какого-то вкуса. С пирожными такого сделать не получалось, поэтому все десерты, кроме тех, что с какао, были одинаково безвкусно-сладкими, и повара, видимо, чтобы придать какую-то изюминку, клали на пирожные какое-то засахаренное желеобразное киви (или другой зелёный фрукт, так не поймёшь), крайне невкусное, которое приходилось убирать. Претензий нет только к завтракам - они стандартные, как в любом отеле. Порадовал белый шоколад к блинчикам, вместе с молочным получалось бомбическое комбо. Ещё один незначительный, но неприятный момент - нет горячего шоколада (какао), даже из дурацкого порошка в автомате. Для тех, кто не пьёт кофе, хотелось бы видеть какую-то альтернативу, кроме чая. Кстати, для информации: coffee shop работает не весь день, как написано в буклетах, а только в промежуток с 16 до 17. Алкоголь, из того, что брали (в основном, вино - красное, белое, розовое, разнообразные коктейли) - нормальный, стандартного качества, про более крепкие напитки ничего сказать не можем, но выбор был. В середине отдыха решили записаться в a la card (изначально не планировали, так как обычно в турецких отелях в основном ресторане выбор больше, а вкусовые качества блюд не отличаются, но тут понадеялись, что хотя бы в a la card принесут что-то вкусненькое), но не тут-то было: из-за ковидных ограничений мест не хватило, ближайшая запись была возможна только на следующую дату после нашего выезда.
2. Обслуживающий персонал. Абсолютно безразличен к гостям. Не понимает по-русски и по-английски. Лучше заранее выучите необходимые в обиходе слова по-турецки. Например, фразу "горячая вода" без этого придётся объяснять минут пять. Горничные бесцеремонные: часто приходят в 14 часов и выгоняют на пиковую жару после обеда, не дав передохнуть и охладиться в номере в перерыве между активностями; если их рабочий день заканчивается в 16 часов, могут прийти с уборкой в 15-55, и если в этот момент вы находитесь в душе или туалете и попросите подождать 2 минуты, они откажутся и уборку в этот день могут не сделать. Однажды оставили на столе рядом со стаканчиками с чаем грязную половую тряпку. Когда мы заметили, сообщили на ресепшн, но никаких мер не было предпринято, и во время следующей уборки тряпку также не забрали, пришлось вылавливать горничную и самим возвращать ей забытое. Качество уборки нормальное, полотенца меняли ежедневно, хотя один раз забыли поменять маленькие полотенца для рук и лица. Ещё не поменяли гели для душа и шампуни после предыдущих гостей, за время нашего отдыха также ни разу не приносили новые. За чаевые лебедей вам не накрутят, да и вообще ничего особенного не сделают, просто уберутся как обычно, ещё и придут на следующий день в неудобное время. В баре в столовой хитрожопые бармены: к примеру, если вам нужен чай, а этот чай до вас кто-то заказывал и вернул по каким-то причинам, то он выдаст его вам, не проверив, или просто забив на то, есть ли на стакане губная помада или какие-то следы, или плавает ли что-то инородное в напитке. А когда все же настоишь на том, чтобы чай поменяли на новый, бармен возьмёт стакан, поднесёт его к кофейному аппарату, подождёт пару секунд и вернёт вам его же как ни в чем не бывало. Иногда у них заканчиваются блюдца и чашки с ручками, и если в этот момент попросить чай, нальют в стакан и неси кипяток голыми руками через всю столовую как хочешь. Официантов можно просить принести напитки, но делают они это не всегда оперативно, а иногда и вовсе забывают. Можно прождать полчаса и так и не дождаться, проще отстоять очередь в бар и взять самому. Воду в номера не приносят вовремя. Когда въехали в номер, было две полуторалитровые бутылки воды, на двух взрослых человек это даже меньше дневной нормы, но ни на следующий день, ни через день новую воду не приносили, пришлось заказать на ресепшне, и то принесли не быстро, на следующий раз также не пополнили без звонка на ресепшн. На вопрос о том, можем ли мы сами ходить и брать себе воду, чтобы не напрягать лишний раз персонал, был получен отрицательный ответ. В баре выдают только 200-миллилитровые параллелепипеды (не бутылки) с водой, из которых, кстати говоря, неудобно пить, и которые нельзя закрыть.
3. Вечерняя анимация. 75% - глупые неадекватные конкурсы, устраиваемые персоналом отеля, 25% - приглашённые коллективы, профессионализм которых раз на раз не приходится. Пример конкурса, на который меня, к несчастью, вытянули на сцену - искать языком что-то в подносе с каким-то кефиром или йогуртом одновременно с пятью другими девушками (коронавирус? нет, не слышали. хотя днём перед играми и конкурсами обрабатывают всем руки антисептиком…). Никто этого делать, естественно, не согласился. За этим чудо-конкурсом последовало поедание арбуза на скорость, и все вроде бы ничего, если бы ведущий не "помогал" участницам смачным откусыванием от их кусков. Парня с аллергией на арбузы несколько минут буквально заставляли съесть арбуз, игнорируя его аргументацию. Раз в неделю вместо вечерней анимации дискотека у бассейна: ничего необычного, просто музыка переезжает к бассейну, ставят маломальские декорации, можно поплавать.
Подытоживая, отдых в целом достойный, но из-за вышеуказанных минусов «пятерку» отель не заслужил, по крайней мере, в этом сезоне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?