АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
21.06.21 - 26.06.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно

Второй год отдыхаем в отеле и наверное последний. В этом раз, не смотря на номер люкс и тариф "все включено" впечатления просто ужасные. И это учитывая, что я минусов не ищу, грязь не выискиваю, не особо требовательна к еде. Но когда нельзя налить кофе из-за постоянно сломанных автоматов, а это зачастую 2 из 3 в зале или накормить ребёнка просто потому что еда ужасна, поневоле задумаешься над минусами. В прошлом году в Матрёшках хотя бы был возможен заказ по меню, в этом году концепция "жричодали". На мои претензии девушка на баре просто рассмеялась - а что такого? Шведский стол такой, что иногда попросту есть нечего. И пусть вас не обманывает богатый завтрак. На обед и ужин все гораздо проще.Разнообразия - ноль. Как сломался в первый день отдыха автомат с соками, так до нашего отъезда и не починили. Грязь в ресторане жуткая, официанты часто собираются группами у кухни и разговаривают между собой вместо того, чтобы убирать в зале.

Уборка в номере? Напомню, у нас был люкс. За неделю убрали ровно один раз. Белье и полотенца поменяли только после просьбы.

Об отношении к отдыхающим говорит то, что когда мы там были на территории приключилась авария и весь комплекс остался без света. На улице за 30 градусов, кондиционеры не работают, воды в номерах не было сначала, потом дали, но она оставляла ужасный чёрный осадок. Ресторан не работает, из еды только нарезка и вода с соком. На ужин было барбекю из того, что пропало из-за неработавших холодильников(жалко поздно сообразили - отравились жутко) . Что делает руководство? Первым делом подключает ресторан на территории, а не сам отель. Ведь там же у кого-то большая гулянка запланирована. И ты сидишь в темном душном номере, за который отдал неплохие деньги и слушаешь, как народ отрывается, а у тебя нет возможности даже помыться. Да, я понимаю, форс-мажор, но именно то, что сначала "починили" ресторан на пляже и на вопрос о резервных генераторах персонал отвечал, что их все перекинули на ресторан у пляжа, а в отеле оба корпуса сидят без электричества- очень сильно показывает отношение к постояльцам. Просто перечеркнуло все хорошее что было во время отдыха

  • Приветливый персонал на ресепшн
  • аквапарк
  • развлечения для детей
  • грязь
  • отсутствие заявленного сервиса
  • отношение к постояльцам
  • Однообразная невкусная еда
Добавлено: 25.07.2021 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей