АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
06.07.21 - 16.07.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель!

Не очень люблю писать отзывы, но в этот раз просто не могу молчать.

Начало. Отрыли Турцию для регионов. Ура. Купила тур на сайте Анекс, сразу оплатила, можно ехать.

Перелет компанией Азур эйр, лететь 4 часа, на бору не кормят, только предлагают напитки. Неожиданностей не было. Приятность от Анекса поджидала в месте выдачи багажа: нас встретила сотрудник компании и мы быстро прошли первичную регистрацию и сопровождение к автобусу. Приятно. Ехали долго. Очень долго. Как второй перелет.

Заселение

Отель Saritas 4 *. Приехавшим предложили оставить вещи у входа на ресепшен (никто не возьмет), и подождать. Ну ок. Поднялись в тенек подождать вызова на заселение. Ждали порядка 40 минут, получили свои паспорта и бой сопроводил нас к корпусу размещения. Нам достался корпус С. Большая удача. Окна не на бар и не проезжую часть. Отличный вид на горы и боковой вид на море. Мебель простая, телевизор древний. В санузле 2 мини-шампуня и 2 маленьких мыла. Больше их не приносили. В номере нет памятки для гостей, чайника и чашек, чайного набора, ну всего, что привычно видеть в отеле, позиционирующем себя на 4 звезды. Да даже полочки для шампуня в душе нет! Ну и как вишенка на торт – нет горячей воды. Ощущение звиздеца подбиралось все ближе. Попытались подключить интернет – не тут-то было. Надо вводить пароль.

При обращении на ресепшн предложили сфотографировать «Режим работы турбазы» и посоветовали пропустить воду. А про интернет сообщили, что «Изменилась концепция отеля. Теперь интернет платный». Ну просто здорово! То есть завтра можно прийти в столовую, а там платное питание, ну или платные лежаки и зонтики на пляже.

Ладно. Купили интернет 12$ на 10 дней. Код записали на обрывка бумажки. Сейф платный 30 $ за 10 дней и 10 $депозит. Он закрывается ключом!!! Актиквариат!

Забегая вперед скажу, что интернет отвратительный. И если вы едете не один или у вас несколько устройств, то подключить получится только одно. Если надо подключить другое устройство, то придется отключать первое и ждать 5 минут. Разочарование!

Море.

Плюс отеля – удобный подход к морю. Надо выйти из ворот и справа попадаете в подземный переход. Довольно чистый. Там даже изредка проводят уборку.

Пляж небольшой. Предлагаются химические напитки и кофе из автомата. Вода бесплатно. Мороженое – за деньги.

В момент нашего заезда лежаков хватало всем и всегда. Но потом пошли большие заезды и начались проблемы. Пришлось перед завтраком занимать места на пляже, чтобы потом отдыхать с комфортом. Были гости, которые занимали лежаки, а потом тусовались у бассейна, но их было очень мало. А вот что удивило – это обилие местных семей, активно отдыхающих на частном пляже отеля. Учтите, что турецкая семья с детьми - это оооочень большая и громкая семья. Ну и тётеньки в национальных костюмах с осуждением рассматривающие приезжих - это отдельная тема для разговора. Еще там появляются местные «орлы», липнущие к отдыхающим и хватающие за руки-ноги. Обращение к сотрудникам пляжа заканчивалось их беседой с нарушителями, но не больше. На ресепшен мне вообще сказали, что «за пляж не отвечают». И это цитата! Причем на пляжах соседних отелей посторонних не было. Потом уже и отдыхающие их нашего отеля перемещались на соседний пляж. Деньги доплачиваешь небольшие, а сервис присутствует.

Ресторан. Столовая.

Про еду написано много. С голоду не погибнете, но… Готовить не умеют. Утром рис, как правило, не доварен. В обед горячими вы получите только суп (два вида) и гриль. Все остальное просто холодное. Мармитов нет.

Отдельного детского меню нет, хотя стульчики предоставляют. Сложно деток накормить.

Накладывают порции сами, но могут отойти, и тогда гости переходят на самообслуживание.

Столы стоят плотно, не как требуется при соблюдении карантинных мер. И столов на всех не хватает! Впервые увидела штурм столовой, чтобы занять столик и очереди за едой.

Отдельно хочу сказать про работу официантов. Вот нет претензий. Правда отлично работают. Корректные, вежливые. Просто умнички. Есть один странный тип. Будьте готовы к тому, что он может выгнать вас из-за стола с куском торта или просто переставить ваши тарелки на другой стол, потому что ему так захотелось. И это не шутка. Стоит поставить на место. Русского языка он не знает, но интонацию поймет и просто в дальнейшем перестанет вас замечать.

Кстати, нормально заваренного чая и кофе получить не получится! Чай из титана, кофе из автомата. В 4*!

Что было неприятно, это когда выкатывают тележку и в то время, когда вы едите, сбрасывают в баки остатки еды. Ну не делают так в ресторанах.

Уборка.

Заявленная ежедневная уборка – это миф. Не вздумайте бросать полотенца на пол. Вам ими еще вытираться. И это тоже не шутка. За 10 дней пребывания полотенца меняли только 2 раза, причем один раз я их буквально из рук горничной забрала, а постельное 1 раз. Жаловаться бесполезно. Уборку производят по личным предпочтениям, хоть оставляйте чаевые, хоть нет.

Магазины.

В шаговой доступности Мигрос, чуть подальше магазинчик попроще 101А. По четвергам прямо от входа в отель располагается рынок со всякой всячиной. В основной чепуха, но можно найти неплохой турецкий текстиль, ну и традиционные сладости. В фабричных коробках лучше не брать, а вот на развес вкусные. И обязательно торговаться! Они в этом году такие ценники выставляют, что остается только удивляться.

В заключение отпуска порадовалась, что купила тур напрямую в Анекс, поэтому изменения вылета рейса приходят на почту. Рейс нам перенесли на 6 часов попозже (с 16 на 22). Ну а поскольку выселение в 12-00, а трансфер будет не раньше 16-00, решила продлить проживание. И начался цирк с конями! С меня запросили 40$, и только наличкой. Признаюсь, тут меня прорвало. Не стану приводить текст, и так много букв, но цену снизили до 20$. Расценки на продление не показали, но при мне показательно звонили и договаривались о цене. Долго и неоднократно. Рассчитали по карте и даже дали чек. Заработал аппарат! А долго убеждали, что сломан. Он когда сказала, что буду жить бесплатно, то все чудесным образом получилось. Это Турция. Тут обманывают все и всегда.

Проезд до Алании на долмуше очень удобен: выходим из отеля вправо и на остановке садимся в 1 или 101 номер. Проезд 10,5 лир за двоих. Об этом написано на табличке при входе, но нам сообщил водитель.

Старый город очень красив, виды просто потрясающие и, что немаловажно, очень мало туристов!

Вывод. Ехать в этот отель – зря выбрасывать деньги. Концепция меняется по желанию владельцев отеля, и всем наплевать, что вы там оплатили. Жадность не знает границ. Уж если открыли страну, то надо успеть получить как можно больше денег. И безопасность вашу там никто не гарантирует.

И да, это был первый отпуск, когда очень хотелось домой.

  • солнце
  • море
  • плохое питание
  • невыполнение отелем заявленной концепции
  • неприкрытый обман гостей
  • общедоступный
  • в прямом смысле
  • пляж.
  • отсутствие сервиса
  • грязный пляж
Добавлено: 25.07.2021 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Лучше бы в Сыктывкаре отдыхали, что зря нервы тратить и интернет платный иметь)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей