за последние 30 дней
Клиентоориентированности просто 0!
Был не один случай который достоин оценки «1».
Во первых при проживание в ultra allinclusive обязаны быть хотя бы кусочки мыла(про шампуни,гели для душа и зубные щетки я вообще молчу). На ресепшене не раз говорили что они нам нужны хотя бы на первую ночь,пока мы не дойдём до ближайшего магазина. Просьба проигнорирована.
Во вторых я впервые слышу что при ранних выездов на экскурсию отель не обязан помочь с завтраками. Просили ланч бокс-отказали. Хотели вынести в контейнерах булочки,мало того что на нас накричали официанты ещё и догнали моего мужа толкнув рукой в спину! Далее 3часовое разбирательство на ресепшене, которое максимально омрачило отдых.
В третьих при нас было ещё 2 случая чисто случайно увидев на ресепшене крики и оры со стороны недовольных постояльцев(дело касалось и уборки,и еды холодной в ресторане)
В четвёртых был только один мальчик бармен который говорил и понимал русский язык,остальной персонал даже на ресепшене не понимал и не мог отвечать нам внятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?