за последние 30 дней
Как мы провели 20 дней в Xperia Grand Bali Hotel
Расскажу о концепции отеля 2021
Отдыхали с 10.06 по 01.07.2021
1) Встреча и размещение. Приехали в отель в 15.00. Регистрация прошла достаточно быстро. Все заняло буквально минут 20-30. Но потом нам вручили ключи и отправили самих искать наш номер. Такое в моей практике в первый раз, даже в тройках провожали до номера и помогали с багажом.
2) Номера. В номере сделан достаточно свежий и хороший ремонт. Но, если вам, как и нам достанется номер с прекрасным видом на горы, то они будут без балкона, и вопрос сушки вещей станет весьма остро, особенно, если вы приедете дней на 20. Хотя установка стационарных сушилок решила бы эту проблему раз навсегда. Еще один неприятный момент заключался в том, что под нашими окнами находилась часть ресторана, и лично мне было бы очень неприятно, если бы во время трапезы ко мне на стол прилетел какой-нибудь атрибут одежды. Кроме того, у моей подруги улетела рубашка с бикини, и их не вернули. Уборка номеров – по требованию. Воду и туалетную бумагу пополняют ежедневно. Во время уборки пополняют шампуни, гели для душа, мыло, лосьон для тела, а также чай, кофе и сахар. Полотенца меняют также во время уборки. Есть возможность под залог взять полотенце для пляжа. wi fi "тянул" даже в номере. Горячая воды была постоянно.
3) Питание. Это отдельная тема. Скажу сразу все очень стандартно для Турции. Завтрак - яйца, омлет, соевые сосиски, турецкие блинчики с брынзой, круассаны, а также обжаренные овощи. Также несколько видов сыров, колбас, сухофруктов, сладостей, джемов, меда, что-то типа йогурта. Обед и ужин всегда однотипные – это 6 горячих блюд (всегда макароны, картофель (чаще всего фри), броколли или цветная капуста, нут или фасоль, два вида мясного (чаще всего тушеная курица с овощами реже индейка, говядина, еще реже рыба ( 1-2 раза в неделю)), несколько тарелок с разной зеленью, огурцами, помидорами, и еще какие-то закуски (если честно одинаковые на вкус). Также в обед и на ужин подают сладости видов 5-7 и фрукты (два вида яблок, апельсины и арбуз (1 раз была клубника, 2-3 раза черешня, 2-3 раза дыня и это за три недели). Всегда есть суп. Из плюсов скажу, что еда европейская, специй не много. Из минусов, ну очень однообразно…. Если вы пришли не к началу обеда или ужина, то многое вы просто не увидите, даже дешевый арбуз подкладывали весьма редко. Поэтому за фруктами мы неоднократно ходили на рынок, где закупали целые пакеты черешни, абрикос, дыни и прочих «вкусняток». По бару – напитки из автомата, соки порошковые, пиво – норм, вино – так себе, другое не брала. Кофемашины две, одна часто не работала.
4) Пляж. У отеля нет пляжа. Ходили на городской (известный пляж Клеопатра). До пляжа реально идти меньше 5-ти мину. Самый лучший вход (без плит) ближе к скале, но есть водоросли. Кроме того, там очень много местных, которые прыгают со скалы в море. На пляже много кафе, которые предлагают воспользоваться их платными лежаками и зонтиками. Цену не скажу, не брала. Мы с детьми были либо в море, либо сидели на берегу и плескались в волнах. Везде на пляже есть души, которыми можно воспользоваться. Хочу предупредить…. Если вы не умеете плавать, этот пляж может быть для вас слегка опасен. Во-первых, море очень часто штормит и штормит достаточно сильно и часто. Из 20 дней, штормило больше 10 дней точно. Во-вторых, глубина начинается буквально в 3-х метрах от кромки воды. В-третьих, скользкие плиты… кроме того, они не просто скользкие, они еще и острые. У меня было 4 пореза на одной ноге, что было весьма неприятно. Можно конечно посетить и пляж на другой стороне горы, там вход более пологий и меньше волны, но и море там совсем другого цвета и грязнее, так как там порт.
5) Сервис. В целом персонал работает нормально, даже делает вид, что они нам рады. Но решать наши проблемы весьма не спешат. В баре из-за нехватки персонала и нерациональной организации рабочего места бармена, всегда приходилось ждать. Это не критично, мы на отдыхе особо не спешим, просто вопрос, куда смотрит администрация. В ресторане тоже были свои нюансы. Часто на столе собиралось много грязной посуды и ее убирали только тогда, когда мы покидали наш столик. Хочу отметить сотрудника ресторана Yakup (если не ошибаюсь), вот он большой молодец Я его называла – «душа отеля». Он всегда старался создать веселую атмосферу.
6) Расположение. Вот что, что, а расположение отеля весьма удачное, до всего «рукой подать».. и Мигрос… и центральная улица со всеми магазинами,… и куча экскурсий.. и аренда автомобиля… Все экскурсии мы брали в @ziko_tur.. Цены на порядок ниже, по сервису претензий нет. Посетили каньон Сападере, хамам, прогулочный пиратский кораблик, рафтинг, горную реку Дим-чай, полетали на параплане и многое другое.
7) Анимация. В отеле анимации нет вообще. Но есть возможность ходить на вечерние шоу в Хperia saray beach. В нашем отеле мы один раз устроили дискотеку ок. 10 часов вечера на баре. Нам разрешили станцевать только три танца, затем музыку выключили.
Как итог. В целом, отель рекомендую к отдыху. Я осталась довольна. Просто расписала отдельные моменты, которые абсолютно не испортили мой отдых. Но возможно для кого то будут важны.
P.s. в отеле много отдыхает русскоязычных туристов и сербов
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?