АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
08.07.21 - 19.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Долгожданный отдых в PGS Hotels Kiris Resort 5*.

Здравствуйте,хотелось бы оставить свой второй отзыв об этом отеле.В первый раз мы отдыхали в нем 9 лет назад и вот решили вернуться.

Начнем с того,что этот отдых ,наконец,состоялся, в прошлый год из-за пандемии нам пришлось перенести поездку,затем 6 июня нас опять не пустили.Затаив дыхание,мы ждали разрешения ,и вот,когда услышали хорошие новости об открытии границ,поменяли даты и,не теряя времени ,решили поехать.

Собирались за неделю,и вот наши мечты сбылись.Прилетели и отправились в отель.Очень нравится Кемер,его природа,горы,воздух,это супер!!!!Прибыли в 11 утра ,нас вновь прибывших было очень много,поэтому номер пришлось подождать до обеда. Прошлись,осмотрели территорию,пообедали и вот мы в номере.

Нам дали номер в основном здании(куда мы и хотели попасть),с видом на горы.Номер просторный,сейф,минибар(вода,соки,кола,спрайт,минералка).Все хорошо.Уборка каждый день,но мне ,кажется,что за 11 дней пребывания постельное,к сожалению,нам ни разу не поменяли.

Территория большая,удобное расположение объектов,магазинчики со всем необходимым.Кстати,за территорией совсем рядом,тоже можно что-нибудь прикупить и прогуляться,там и аптека есть с русскоговорящими фармацевтами.

Вернемся к отелю.

Ресторан и питание.Очень понравились меры ,которые соблюдаются для защиты от инфекции.Температурный контроль при входе в ресторан,маски,еду накладывают сотрудники ,вилки и ножи упакованы в пакеты,антибактериальные спиртовые салфетки.Еда качественная и вкусная.Хотелось бы,конечно,побольше разнообразия,но голодными не остались.Черешня и виноград подавались на ужин плюсом ко всем сезонным фруктам .Очень вкусные десерты.Что касается столиков,к открытию ресторана все свободно,нет очередей.Официанты работают на 5+,не успеваешь ставить пустую тарелку,её уже нет.

Пляж большой,удобный,пирс,с которого можно наблюдать за рыбками.Море кристально чистое,не штормило практически,пляж -крупная галька,но отсутствие песка -это плюс. Огорчало то,что з лежаки были заняты чуть ли не с ночи.Хотя ,если приходили на пляж в 7 утра и в 15 дня,занимали даже в 1-2 ряду.К 8 часам свободных лежаков уже не было.Не было и людей,но полотенца везде лежали.Сами так не делали,занимали по факту.Да,ещё на пляже

открываются красивые виды на горы вокруг. В такой обстановке очень хороший воздух.Охрана работает отлично,приходящих с других отелей видят издалека.

Что касается инфекций ,ковида и прочего.Ттт ничем не заболели,старались соблюдать дистанцию,не купались в бассейне,уехали здоровые и невредимые,дома отрицательные пцр.Все -таки считаю,что меры безопасности в отеле соблюдаются.Весь персонал в масках,даже на улице.

Анимация.Я так понимаю,в связи с пандемией особо артисты по отелям не ездят,поэтому команда отеля старалась, как могла.Шоу повторялись,но ничего критичного в этом не было. Ходили вечером на пляж и дышали морским воздухом.Вечером на пляже тоже много народу.

В среду была Турецкая ночь.

Про детский клуб не могу сказать,потому что отдыхали с ребёнком 13 лет.

Интернет,вроде бы не ловил только в ресторане,в остальных местах связь была.

Скажу,что наш отдых прошёл замечательно ,всем довольны,отдохнули,загорели,накупались,счастливые и довольные вернулись домой.

Вернемся ли мы туда ещё????Скорее всего,да!Но ,небольшое замечание к отелю все таки есть,за 9 лет все немного обветшало,отель можно привести в порядок,ремонт ,конечно,требуется.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • питание
  • территория.
  • Требуется ремонт
  • уборка.
Добавлено: 25.07.2021 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Татьяна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по питанию в отеле. Интересуют в т.ч. морепродукты
Здравствуйте, есть рыба на гриле,отварная,запеченая,в кляре.Один раз сотэ из морепродуктов приготовили.Стандартно,без изысков.Как я написала,голодными не остались,но нет такого как раньше.И вернулись только из-за того в этот отель,что питание в тот раз удивило.Может,это как то с связано с пандемией,вообще уже слышала от знакомых и в других отелях также,ну не знаю.Также и с мясом.А вот с овощными блюдами и десертами все отлично.
Большое спасибо
Здравствуйте, подскажите, а каши на завтраки были? Собираемся с ребёнком. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте,да,были,2 вида каш,Сахар они не добавляли,йогуртов много,Хлопья,шарики,колечки,молоко.С очень маленькими детьми были люди.Есть детские стульчики.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, когда ехали с аэропорта до отеля заезжали в другие отели? Сколько по времени заняла дорога с аэропорта?
Да,заезжали,автобус большой,кружили долго,были последними.По времени не могу сказать,рейс ночной был,устали,даже на часы не смотрели.Обратно ехали намного быстрее,люди уже сидели,и по пути в 3 отеля заехали.
Спасибо!
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 858
  • Фото: 34
1 Благодарность