за последние 30 дней
Долгожданный отдых в PGS Hotels Kiris Resort 5*.
Здравствуйте,хотелось бы оставить свой второй отзыв об этом отеле.В первый раз мы отдыхали в нем 9 лет назад и вот решили вернуться.
Начнем с того,что этот отдых ,наконец,состоялся, в прошлый год из-за пандемии нам пришлось перенести поездку,затем 6 июня нас опять не пустили.Затаив дыхание,мы ждали разрешения ,и вот,когда услышали хорошие новости об открытии границ,поменяли даты и,не теряя времени ,решили поехать.
Собирались за неделю,и вот наши мечты сбылись.Прилетели и отправились в отель.Очень нравится Кемер,его природа,горы,воздух,это супер!!!!Прибыли в 11 утра ,нас вновь прибывших было очень много,поэтому номер пришлось подождать до обеда. Прошлись,осмотрели территорию,пообедали и вот мы в номере.
Нам дали номер в основном здании(куда мы и хотели попасть),с видом на горы.Номер просторный,сейф,минибар(вода,соки,кола,спрайт,минералка).Все хорошо.Уборка каждый день,но мне ,кажется,что за 11 дней пребывания постельное,к сожалению,нам ни разу не поменяли.
Территория большая,удобное расположение объектов,магазинчики со всем необходимым.Кстати,за территорией совсем рядом,тоже можно что-нибудь прикупить и прогуляться,там и аптека есть с русскоговорящими фармацевтами.
Вернемся к отелю.
Ресторан и питание.Очень понравились меры ,которые соблюдаются для защиты от инфекции.Температурный контроль при входе в ресторан,маски,еду накладывают сотрудники ,вилки и ножи упакованы в пакеты,антибактериальные спиртовые салфетки.Еда качественная и вкусная.Хотелось бы,конечно,побольше разнообразия,но голодными не остались.Черешня и виноград подавались на ужин плюсом ко всем сезонным фруктам .Очень вкусные десерты.Что касается столиков,к открытию ресторана все свободно,нет очередей.Официанты работают на 5+,не успеваешь ставить пустую тарелку,её уже нет.
Пляж большой,удобный,пирс,с которого можно наблюдать за рыбками.Море кристально чистое,не штормило практически,пляж -крупная галька,но отсутствие песка -это плюс. Огорчало то,что з лежаки были заняты чуть ли не с ночи.Хотя ,если приходили на пляж в 7 утра и в 15 дня,занимали даже в 1-2 ряду.К 8 часам свободных лежаков уже не было.Не было и людей,но полотенца везде лежали.Сами так не делали,занимали по факту.Да,ещё на пляже
открываются красивые виды на горы вокруг. В такой обстановке очень хороший воздух.Охрана работает отлично,приходящих с других отелей видят издалека.
Что касается инфекций ,ковида и прочего.Ттт ничем не заболели,старались соблюдать дистанцию,не купались в бассейне,уехали здоровые и невредимые,дома отрицательные пцр.Все -таки считаю,что меры безопасности в отеле соблюдаются.Весь персонал в масках,даже на улице.
Анимация.Я так понимаю,в связи с пандемией особо артисты по отелям не ездят,поэтому команда отеля старалась, как могла.Шоу повторялись,но ничего критичного в этом не было. Ходили вечером на пляж и дышали морским воздухом.Вечером на пляже тоже много народу.
В среду была Турецкая ночь.
Про детский клуб не могу сказать,потому что отдыхали с ребёнком 13 лет.
Интернет,вроде бы не ловил только в ресторане,в остальных местах связь была.
Скажу,что наш отдых прошёл замечательно ,всем довольны,отдохнули,загорели,накупались,счастливые и довольные вернулись домой.
Вернемся ли мы туда ещё????Скорее всего,да!Но ,небольшое замечание к отелю все таки есть,за 9 лет все немного обветшало,отель можно привести в порядок,ремонт ,конечно,требуется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями