АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 8970
Фото: 34
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
08.07.21 - 19.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Долгожданный отдых в PGS Hotels Kiris Resort 5*.

Здравствуйте,хотелось бы оставить свой второй отзыв об этом отеле.В первый раз мы отдыхали в нем 9 лет назад и вот решили вернуться.

Начнем с того,что этот отдых ,наконец,состоялся, в прошлый год из-за пандемии нам пришлось перенести поездку,затем 6 июня нас опять не пустили.Затаив дыхание,мы ждали разрешения ,и вот,когда услышали хорошие новости об открытии границ,поменяли даты и,не теряя времени ,решили поехать.

Собирались за неделю,и вот наши мечты сбылись.Прилетели и отправились в отель.Очень нравится Кемер,его природа,горы,воздух,это супер!!!!Прибыли в 11 утра ,нас вновь прибывших было очень много,поэтому номер пришлось подождать до обеда. Прошлись,осмотрели территорию,пообедали и вот мы в номере.

Нам дали номер в основном здании(куда мы и хотели попасть),с видом на горы.Номер просторный,сейф,минибар(вода,соки,кола,спрайт,минералка).Все хорошо.Уборка каждый день,но мне ,кажется,что за 11 дней пребывания постельное,к сожалению,нам ни разу не поменяли.

Территория большая,удобное расположение объектов,магазинчики со всем необходимым.Кстати,за территорией совсем рядом,тоже можно что-нибудь прикупить и прогуляться,там и аптека есть с русскоговорящими фармацевтами.

Вернемся к отелю.

Ресторан и питание.Очень понравились меры ,которые соблюдаются для защиты от инфекции.Температурный контроль при входе в ресторан,маски,еду накладывают сотрудники ,вилки и ножи упакованы в пакеты,антибактериальные спиртовые салфетки.Еда качественная и вкусная.Хотелось бы,конечно,побольше разнообразия,но голодными не остались.Черешня и виноград подавались на ужин плюсом ко всем сезонным фруктам .Очень вкусные десерты.Что касается столиков,к открытию ресторана все свободно,нет очередей.Официанты работают на 5+,не успеваешь ставить пустую тарелку,её уже нет.

Пляж большой,удобный,пирс,с которого можно наблюдать за рыбками.Море кристально чистое,не штормило практически,пляж -крупная галька,но отсутствие песка -это плюс. Огорчало то,что з лежаки были заняты чуть ли не с ночи.Хотя ,если приходили на пляж в 7 утра и в 15 дня,занимали даже в 1-2 ряду.К 8 часам свободных лежаков уже не было.Не было и людей,но полотенца везде лежали.Сами так не делали,занимали по факту.Да,ещё на пляже

открываются красивые виды на горы вокруг. В такой обстановке очень хороший воздух.Охрана работает отлично,приходящих с других отелей видят издалека.

Что касается инфекций ,ковида и прочего.Ттт ничем не заболели,старались соблюдать дистанцию,не купались в бассейне,уехали здоровые и невредимые,дома отрицательные пцр.Все -таки считаю,что меры безопасности в отеле соблюдаются.Весь персонал в масках,даже на улице.

Анимация.Я так понимаю,в связи с пандемией особо артисты по отелям не ездят,поэтому команда отеля старалась, как могла.Шоу повторялись,но ничего критичного в этом не было. Ходили вечером на пляж и дышали морским воздухом.Вечером на пляже тоже много народу.

В среду была Турецкая ночь.

Про детский клуб не могу сказать,потому что отдыхали с ребёнком 13 лет.

Интернет,вроде бы не ловил только в ресторане,в остальных местах связь была.

Скажу,что наш отдых прошёл замечательно ,всем довольны,отдохнули,загорели,накупались,счастливые и довольные вернулись домой.

Вернемся ли мы туда ещё????Скорее всего,да!Но ,небольшое замечание к отелю все таки есть,за 9 лет все немного обветшало,отель можно привести в порядок,ремонт ,конечно,требуется.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море пляж питание территория.
Минусы отеля
Требуется ремонт уборка.
Добавлено 25.07.21 12:40 (3 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 26.07.21

Татьяна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по питанию в отеле. Интересуют в т.ч. морепродукты

14:00 26.07.21

Здравствуйте, есть рыба на гриле,отварная,запеченая,в кляре.Один раз сотэ из морепродуктов приготовили.Стандартно,без изысков.Как я написала,голодными не остались,но нет такого как раньше.И вернулись только из-за того в этот отель,что питание в тот раз удивило.Может,это как то с связано с пандемией,вообще уже слышала от знакомых и в других отелях также,ну не знаю.Также и с мясом.А вот с овощными блюдами и десертами все отлично.

17:55 31.07.21

Здравствуйте, подскажите, а каши на завтраки были? Собираемся с ребёнком. Спасибо за отзыв!

19:37 31.07.21

Здравствуйте,да,были,2 вида каш,Сахар они не добавляли,йогуртов много,Хлопья,шарики,колечки,молоко.С очень маленькими детьми были люди.Есть детские стульчики.

01:20 01.08.21

Спасибо!

08:54 12.08.21

Подскажите пожалуйста, когда ехали с аэропорта до отеля заезжали в другие отели? Сколько по времени заняла дорога с аэропорта?

09:00 12.08.21

Да,заезжали,автобус большой,кружили долго,были последними.По времени не могу сказать,рейс ночной был,устали,даже на часы не смотрели.Обратно ехали намного быстрее,люди уже сидели,и по пути в 3 отеля заехали.

09:10 12.08.21

Спасибо!

22:49 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)