за последние 30 дней
Грандиозная авантюра по заселению на стройку!
Все познается в сравнении, поэтому начну с того, что изначально у нас был запланирован Геленджик, но учитывая что ККК сейчас планомерно смывает, а Черное море сейчас это, к сожалению, море г...а, мы за два дня до вылета все переиграли и забронировали Турцию. Бюджет рассчитывали из плановой стоимости на нашем юге - перелет+проживание+фрукты и развлечения, плюс муж уперся именно в Кемер, поэтому выбрали самую бюджетную пятерку, которая висела у туроператоров. Туроператор, кстати, Пегас, про них будет дополнительно чуть позже добавлена такая приличная ложка дегтя. Так вот, забронировали этот отель, понимая что они только-только открываются после реновации, по идее должно было быть все отлично, ну и подкупили отзывы про симпатичную территорию. Привезли нас в отель, после двухчасового ожидания в автобусе у аэропорта загулявшего туриста. После того, как люди в автобусе чуть не избили гида и не отобрали ключи у водителя, нас все-таки соизволили развести по отелям. Что интересно, Пегас сейчас возит без сопровождения, водитель просто заезжает к отелю, выгружает туристов и привет! Так было и нами, выгрузили нас у входа в Арт, отдали чемоданы и автобус уехал. Дальше началось самое интересное. На ресепшн находилось трое сотрудников, привезли порядка 6-7 семей, т.е. по идее заселение должно было пройти моментально, но нас начали отправлять смотреть номера. Всех. Вне зависимости от забронированной категории. У нас была категория без балкона, самая бюджетная, но начали показывать номера с балконами. Насторожило, что в холле, на этажах и в номерах было невыносимо жарко. Сказали - мы сегодня первый день, кондиционеры запустят в шесть вечера. Ок, выбрали номера и нас отправили на обед. Почему-то на пляж. Оказалось - главный ресторан на ремонте. Попутно обратили внимание, что бассейны тоже не работают. На пляже они конечно расстарались, нагнали персонала, красиво все накрыли, покормили нормально. Тут нас насторожило, что на пляже нет ни одного зонта! В июле в турецком отеле. Нам показалось это странным, но после дороги и на жаре мы хотели только в море и оно не подвело - теплое, чистое, идеальное. Также был открыт бар у бассейна и завезены все алкогольные напитки в ассортименте. Показалось немного странным, что персонал практически навязывает гостям всяческие коктейли и прочее, но мы списали это на бурную радость от открытия. Муж погулял по территории, заглянул в люксы и с удивлением сообщил, что там ремонт в разгаре. Т.е., материалы, краски, лестницы, правда - без рабочих. Мы удивлялись все сильнее, но поскольку в отеле было заселено номеров 15, и мы ощущали себя вип персонами, пока мы только удивлялись. После нас накормили ужином, тоже на пляже, собрав человек 20 официантов на 10 столов и обеспечив нам еще большую заботу. После, уставшие с дороги, уже в 9-м часу вечера мы решили наконец вернуться в номер, чтобы в обещанной прохладе наконец лечь спать. Открыв дверь в номер, нас обдало адским жаром, в номере было под 50 градусов и полное отсутствие кислорода. Из кондиционера мощно дуло ГОРЯЧИМ воздухом (напомню, июль, Турция, на улице днем под 40, ночью 30). У меня началась настоящая паника. Дело в том, что я панически боюсь задохнуться и абсолютно не жарустойчива, мне обязательно нужен источник прохлады в жару. Муж, прекрасно зная об этом, полетел на ресепш, разбираться с ситуацией, я же попробовала принять душ. Горячей воды не было. Муж вернулся и на полном серьезе предложил ночевать на лежаках на пляже, взял подушки и одеяла, и устроился на лежаке у бассейна, где обдувало ветром с моря. Попутно сообщил, что приехал автобус от Библио Глобуса с гидом, гид поговорила на ресепшн с сотрудниками и и увез туристов в другой отель. Сразу, не высаживая. Я же вернулась на ресепшн, где несчастные замученные сотрудники, сообщили, что переселяют нас в другой отель этой же сети, через два отеля (называется Ла мер). Поэтому нам срочно нужно с вещами явиться на ресепшн. Разбудив у бассейна мужа, мы экстренно собрали вещи и помчались опять в холл, опасаясь, что могут передумать и нам придется остаться в этом адском пекле. Это была настоящая эвакуация! В итоге нас, с еще одной семьей отвезли в Ла мер, и мы выдохнули только после получения ключей, и проверив что в номере кондиционер работает. На следующий день началась эпопея с поиском отельного гида от Пегаса, у нас была назначена встреча на 14:00 в Арте, но мы не готовы были туда идти ради гида. Я связалась с агентом, у которой покупала тур, описала ей ситуацию, она была конечно в ужасе и начала закидывать сообщениями Пегас. Но Пегас по воскресеньям не отвечает! В итоге, вместе с другими переселенцами, случайно отловили гида в холле. Гид Олеся сначала была готова бежать в укрытие, и ожидала как минимум часового ора от недовольных туристов, но мы оказались зайками, и были страшно довольны, что унесли ноги из пекла. Еще оказалось, что во время эвакуации, мы забыли в номере босоножки, через сотрудников Ла мера уточнили что их нашли, но за два дня их так и не смогли передать в Ла мер (расстояние между отелями по навигатору 960 метров), поэтому в один из вечеров прогулялись до Арта, босоножки нам вернули, а мы с удивлением обнаружили, что в отеле живут туристы (которые с очень растерянными лицами выходили в холл), а в холле по прежнему невыносимо душно.
В общем, к чему все это количество букв. Очень интересно, туристы каких операторов еще стали "счастливыми" жителями этой пятизвездочной рухляди? На чей стороне была эта бессовестная акция, по заселению людей на стройку - туроператора или Турков? Они конечно подготовились, завезли алкоголь, в надежде что прокатит, но заехал не сильно пьющий контингент, поэтому не прокатило. Сотрудников на ресепшн было жалко, их кинули на амбразуру, на передовую с разгневанными людьми и действительно своими силами старались решить проблему (переселение в другой отель своим решением БЕЗ участия туроператора, который вообще-то отвечает за размещение туристов!). Теперь про Пегас - получила ОС от турагентов, что Пегас очень испортился и это правда. Лишь бы продать, предоставить минимум, а дальше хоть не трава не расти! Вывод - лучше выбирать другого туроператора, который как минимум- обеспечивает поддержку туристов 7 дней в неделю. В общем, если довести этот отель до ума, может получиться очень симпатично - хорошая зеленая уютная территория, нормальный пляж, можно купаться с пирса. Но по факту отель должен был открыться месяца на два позже, потому что работы там еще полно. Категорически не рекомендую посещение этого места в ЭТОМ году. Есть надежда, что к следующему году отель заработает на полную мощность.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите в каких числах вы отдыхали?
Отель то хороший но то что ремонт конечно плохо. Возможно буду сразу просить переселения.
Спасибо за ответ