АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 6962
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
11.07.21 - 24.07.21
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ luxury

Повелась на концерты, подумала, что в плохом отеле не могут выступать звезды, но по факту часовой концерт не стоит того, чтобы 2 недели получать низко сервисный отдых. Самая главная проблема отеля экономия на персонале. Его мало, не хватает уборщиков, не хватает работников ресторанов, работают турецкие дети, киргизы - те, кому можно платить меньше. Из-за этого создаётся грязь, антисанитария, очереди.

В эпоху пандемии этот отель умудряется не обрабатывать столы между посетителями ресторана и использовать многоразовые салфетки на стол, не обрабатываю их никак вообще.

Еда - есть все, но без души, умудрились испортить даже турецкие супы. Рестораны а ля карт сделаны в первую очередь для снижения нагрузки на главный ресторан, это хорошо, но качество еды в них как игра в русскую рулетку, может быть вкусный осьминог, а может резиновый. И так со всеми блюдами.

Главный ресторан организован так, что создаются очереди и сложно пройти, хотя можно было просто поменять некоторые локации местами.

Хваленая кофейня davidoff по факту просто нормальный кофе, который и так должен быть в отеле 5 звёзд.

По номеру - обычный семейный номер с проходной комнатой для детей, мебель подубитая, телевизоры самые дешёвые маленькие, русские каналы номинальны, детских нет

Плюсы отеля
Работа прачечной чистейшее белье и полотенца. Хороший алкоголь его разнообразие. Прекрасные вечерние шоу и концерты
Минусы отеля
Питание - готовят невкусно.Грязь неквалифицированный персонал нет сервиса
Добавлено 25.07.21 08:09 (1 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:37 29.07.21

Добрый день. Еду в этот отель впервые. До этого была в сети отелях дельфин ни один раз и последний раз в сусеси лакшери августе в 2020Там тоже самое. Еда никакая от слова совсем.даже в Титанике было лучше. Так же с персоналом плохо. Столы не убирают. Не приносят напитки. Ходила во всех отелях сама себе накрывала. И это в разные периоды времени. Я надеюсь ваш отзыв услышат в отеле и предпримут все возможные улучшения. Ведь в этот отель я еду по стоимости как в дельфин. А уровень я уверена в дельфине лучше.

00:41 29.07.21

Кстати. Хотела отметить доминикану! Ценник даже ниже. Турция очень задрала цены и я считаю это перебор. А вот в доминикане ни разу у меня не было нареканий ни на еду ни на напитки ни на уборку номеров. Там все на высшем уровне. За пять лет что я туда летаю в Доминиканы —Турцию они по питанию обслуживанию уюту атмосфере переплюнули! Там даже климат другой. Не течёшь изо всех дыр по вечерам. Все комфортно.

13:43 03.08.21

Уважаемая Мари,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, специально обученный персонал постоянно в течении дня убирает профессиональными моющими средствами.
В ресторанах производится дезинфекция столов, а также на данный момент на столах используются скатерти, которые меняются после каждого гостя.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в ресторанах, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mari (6)