АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2021
08.07.21 - 22.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хамство и воровство!

Доброй ночи. Мы отдыхали с мужем в этом отеле с 8 по 22 июля 2021 года. Отель может быть хорошим, но его очень портит персонал. Отель был пустой, очень удивило, что нас заселили в самый дальний номер, до которого мы каждый день топали мимо пустых номеров того же класса..сразу понятно - на наш комфорт им плевать. Ну да ладно. На второй день поняли, что кондиционер, практически, не работает. Пообщались с туристами - такая проблема у всех. На ресепшн работает очень неприятная женщина, она даже не попыталась нам помочь, а позже ещё и смеялась над нами, рассказывая про наши жалобы нашему гиду по телефону, думая,что мы её не понимаем. Далее, мы попросили позвать директора, к нам он вышел и прояснил ситуацию. Сказал, что гостей мало, денег у отеля нет, включают кондиционеры по часам, а именно: 14-15, 18-19, 22-3. Я, как и другие туристы, сказала ему, что мы оплатили номер с кондиционером, он должен работать. Нигде не указано, что будет такой график, если бы мы знали, мы бы выбрали другой отель. Мы попросили, хотя бы, добавить интервал с 12 часов, иначе, возвращаясь с моря, просто умираешь от духоты в номере. Но он отказал нам в этой просьбе, сказав, что считает достаточным такой график, предложил возвращаться в 14). Тогда я попросила другой номер, классом выше, чтобы хоть как - то компенсировать данную проблему. Не сразу, но удалось, все же, поменять номер на " улучшенный". Номер ничем не отличается от обычного, разве что чуть свежее ремонт, вместо ванной- душ. И кровать одна большая. Кондиционер так же работал по часам, но сильнее, что нас устроило, деваться-то некуда. Через неделю отдыха у меня заболело ухо, страховка с франшизой- платить за неё не хотелось из - за такой ерунды, вспомнила, что наш гид Салем расхваливал то, что у отеля есть свой медпункт и врач, к которому мы можем обращаться. Стала я искать этого врача..на ресепшн мне сказали, что врач придёт за 30$. Я отказалась, ибо моя франшиза на страховке стоила те же 30$ - смысла не было. Решила, что сама доеду до аптеки и справлюсь. Но не тут - то было! Внезапно, врач таки появился, попытался продать мне за 20$ старые капли!!! Уверяя, что съездил ради меня на такси за ними в аптеку. А там срок годности истекает 09.2021, да флакон пустой, практически. Я отказалась, но хотела попросить его за денежку просто промыть ухо, либо сказать какое лекарство купить. Внезапно, врач психанул и ушёл. Позже гид мне сказал, что я его обидела тем, что не купила эти капли, поэтому, он никаких дел со мной иметь не захотел и ушёл.. ок. На ресепшн убеждали, что я сама ничего в аптеке не куплю без рецепта. В итоге, я потратила 2$ на такси туда - обратно и 1,5$ на капли.

Далее. Под конец отдыха я заметила, что у нас пропало 20 динар ( менее 10$), жаль, что не придала этому значения, решила, что где - то упустила покупку, чаевые в своих подсчётах..в один прекрасный день нам в номере выложили сердце из полотенец, лепестки раскидали..удивилась , почему когда денег дала этого не было. А сейчас появилось? Потом ещё раз так было. Видимо, именно в эти дни наш сейф знатно почистили. Это были последние дни отдыха. И у нас вытащили суммарно 400$. У них указано, что ответственности они не несут. И понятно уже стало, что ничего я с этим не сделаю, не стала портить себе ещё последний день отдыха, не было уже на это ни времени, ни сил. Но это просто наглость! Не 10$, даже не 100. А целых 400$ взять, вот так они отбили и улучшенный номер, что я у них выпросила, и бонус себе, видимо, за низкую стоимость тура.

Анимации в отеле тоже, практически, нет. Аниматоры ходят и спрашивают нужна ли зарядка, нужна ли аквагимнастика ( была 3 раза за 14 дней) , нужно ли водное поло ( было на первой неделе). А по вечерам были танцы, и все. Сцена ни разу не задействовалась.

Питание было неплохим, но пустовало большое количество блюд. Видимо, опять же, нас мало, вот и не парились. Еда вся с луком, даже сырые овощи клали сразу вперемешку с луком. Мне было непросто, но я находила что поесть. Как там детей кормить - не представляю. Сплошные специи и лук. Про ланч нам на ресепшн так ответа чёткого и не дали в какое время он есть. Несколько раз удалось увидеть объедки с обеда, выброшенные к бару. И то, не каждый день.

Нам ещё не очень с морем повезло, в течение недели, примерно, 12 по 19 июля, был шторм, который принёс много водорослей, ничего не чистили. Но в первые и последние дни успели застать очень красивое море, с отливом, с белым песком и прозрачной водой.

Нам понравился бассейн. Большой, от 1,4 до 2,2 глубина, на любой вкус. В нем после 19 просили не купаться, мол, его чистят. Ни разу не видела сам процесс, как потом оказалось, его и не было. За 2 дня до отлёта бассейн зацвел! Пожаловались , прибежали чистить в 11 утра. И так и чистили 2 дня, купаться было нельзя. Благо, к тому времени море успокоилось. Но, все равно, неприятный момент.

Вывод: номер хороший, пляж отличный, если перестанут вырубать кондиционеры и будут относиться к гостям не на отвали, объясняя все отсутствием денег, то могут быть хорошей четвёркой. Но, на данный момент, не соответствуют. Ещё и воруют, но это, скорее, проблема всей страны, а не конкретного отеля.

P.s. И гид у нас был никакой! Запугивал постоянно, на деле оказывалось, что вранье. Не разрешил на рынок самим съездить, пугал полицией, предлагал выбрать их трансфер до конкретного магазина ( естественно, очень дорогого). Угрожал за то, что мы в Сахару купили путёвку не у него, опять же, были угрозы, что нас полиция поймает и страховка действовать не будет, хотя это не так. Ещё и забыл предупредить о переносе рейса на целых 6 часов! Как дураки, вышли утром с чемоданами. На ресепшн узнали, что нам должна была прийти на вотсап смс от гида. Нет никакой смс + в книжке так и висела информация об утреннем выезде без переноса. Благо, мы в Москве живём, а другие туристы успели купить билеты уже на рейсы домой из Москвы, была целая проблема их менять..

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нормальное питание
  • близость к пляжу
  • воровство
  • не работают кондиционеры.
  • персонал
Добавлено: 25.07.2021 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень жаль что отзывы так долго проходят модерацию, и конечно жаль что ребятам так не повезло! Мы 8 июля вехали из отеля в 8-25 утра в этот день уехали из отеля почти все Питерцы ,Москичи ,Поляки местные уехали чуть раньше.Отель был практически пустой. Видимо вас прилетело очень мало вот они и решили вырубить кондеи очистку басейна в целях экономии.У нас был заезд больше и повезло что была Ливия Тунисцы и Джербинцы видимо поэтому мы были с кондеями но всеравно они умудрялись вырубать его в 5 утра. Если у отеля нет денег принимать туристов пусть закрываются!!! На гида я наехала сразу про то что ультро включено здесь и не пахнет это обман.Сразу озвучила что 6 ой раз на Джербе, поэтому наверное никаких запугиваний не было и он пошел решать проблемы приехавших.Ни какая полиция туристов не останавливает,передвигаться по острову можно свободно.Мы прилетели первый раз когда на всех перекрестках стояли военные с автоматами и полиция каждые два часа ездила по пляжу с проверкой это было 6 лет назад,даже тогда никто туристов не останавливал.Поведение гида считаю вопиющим безобразием! Теперь понятно почему отель не вызывал такси .Вы выходите на дорогу поднимаете руку и если такси едет кричите такси,и никаких проблем.В Биг Корфуре есть аптека наверное с 10 утра точно работает но перерыв на обед там с 12-30 до 16-00.Все продается без рецептов можно обьяснить по английски или поставить переводчик на телефоне на арабский.Ну или хорошо махать руками показывая где болит,как я и делаю,все поймут.Выйдя из стоя спиной к дверям на право пройти 200 метров будет рынок там же стоят такси чтобы уехать обратно.На против рынка на левой стороне банк обмен денег.В отеле с обменом полная напряженка почему -то всегда нет динар. Если поехать в магазин Бургамол, то там вы можете купить себе почти все и спиртное тоже кроме сигарет.Сигареты советую везти с собой.Ну конечно маски обязательны и проверят ваши сумки на предмет оружия при входе в магазины еще помряют температуру. В конце концов можно поменять отель, если совсем не нравиться правда наверное с доплатой.На ваучерах есть телефоны горячей линии, уж рассказать о недопустимом поведении гида можно точно .Наши русские туристы да и другие не должны терпеть такого безобразия!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 253
  • Фото: 13
1 Благодарность