за последние 30 дней
Абсолютно никакой К-клиентоориентированности
Добрый вечер решила написать отзыв. Сначала с хорошего очень вкусно кормят, хорошие девочки в ресторане, горничные молодцы. Отельер Илона портит в этом прекрасном отеле сразу все. Я много путешествую, но первый раз вижу такую работу управляющего, вернее не работу, а хамство.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
К сожалению, вынуждены ответить на Ваш отзыв, так как он несёт в себе недостоверную информацию о нашем отеле.
Вы приехали в наш отель в 10:00 утра и требовали на Ресепшен завтрак за счёт заведения на всех членов семьи, при этом ещё даже не заселившись в отель.
По правилам любого отеля, заселение в отель производится в 14:00 и первая оплаченная Вами услуга в нашем отеле была «ужин».
Так как Вы допустили грубое обращение с администратором отеля, повышая голос и выражаясь нецензурными словами на стойке Ресепшен, на глазах у гостей уже отдыхающих в нашем отеле, мы были вынуждены позвонить туроператору, у которого Вы приобрели тур в наш отель и уведомить о Вашем требовании предоставить Вам завтрак за счёт заведения или за счёт владельцы отеля.
Со стороны администрации отеля все требования согласно стандартам качества были выполнены на Высшем уровне.
С уважением,
Администрация бутик-отеля «Apsuana rose»