АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2021
16.07.21 - 23.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель комфортен, если вы не скупитесь на чаевые

По приезду в 8 вечера хотелось бы уже заселиться в номер, но поскольку он ещё не был готов нас отправили на ужин. После ужина сразу заселили в номер на 4 этаже, но при беглом осмотре оказалось, что не работает кондиционер, плохо открывается балконная дверь, что то ещё неисправно, дали чаевые и нас переселили в хороший номер на 5 этаже.

Отличный сервис по уборке, каждый день убирались, единственное не каждый день добавляли шампуни, но по просьбе давали.

Wi-fi связь плохая и нестабильная, когда ловило даже из номера, а когда вообще не реагировала даже на лобби, я не могла иногда просто смс в воцап отправить. Постоянно вылетал и запрашивал пароль.

Ресторан. В период пандемии все еда находится за витриной и накладывается официантами, что неплохо, но при наплыве гостей готовьтесь постоять в очереди. Не понравилось что кладут прямо маленькими порциями, приходилось просить, чтобы добавили. Еда свежая, готовят неплохо, но разнообразия нет. Фрукты это был арбуз, дыня, груша маленькая, виноград и сливы. Сладостей немного выбора, турецкий сладостей типа пахлавы не было.

Очень напрягало, что официанты собирали грязную посуду в тележку, которая громыхала на весь ресторан и прямо могли остановиться у твоего столика и с соседнего стола собирать грязную посуду и чистить ее при тебе же! Это что называется приятного аппетита!

Вода только в кулере, можно наливать воду только в стаканчик, в бутылку не разрешалось. Мы воду покупали в магазинчике ближайшем за 2 лиры 5 литров

Алкоголь хороший наливают в баре с 10 до 10 вечера, неразбавленный

На ресепшн 1 человек из трёх в смене понимает русский Хорошо, но и это не помогло, когда мы заказали для вылета приготовить нам ланч боксы, при выселении об этом благополучно запамятовали, хотя 3 раза напоминали персоналу подготовить нам их.

Так получилось, что свой др я встретила в отеле, обычно персонал в такой день делает приятный небольшой present 🎁, когда я была во Вьетнаме например, нам подарили целый торт со свечками. Но в данном отеле такой приятной практики вообще нет.

В день рождения порадовала себя массажем при отеле, вот здесь восторг, рекомендую. Вежливый и приятный в общении Шенол и Айсел сделали этот день чудесным, замечательный массаж и небольшой, но очень приятный сюрприз, скрасили этот день.

  • Хороший спа
  • хамам и массаж при отеле
  • хорошие номера стандарт
  • Обслуживание в Ресторане
  • незатейливая еда
  • слабый wi-fi
  • персонал отеля немного расхолаженный
  • уж очень неторопливый и забывчивый
Добавлено: 24.07.2021 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Пожалуйста скажите , в столовой "шведский стол" или повара сами накладывают порции ?
Блюда находятся за витриной, официантам показываешь на желаемое блюдо и они сами накладывают, как в столовой)
И даже овощи с фруктами выдают ? И чай , и кофе ? И выпечку тоже ?
Чаи и выпечку сами берёте , а фрукты и овощи официанты. За добавкой подходить можно, но приходится просить чтобы порцию больше клали, так как стараются класть так как будто от себя кусок отрывают ))
Спасибо за ответы !
У меня последний вопрос . Сколько дали чаевые за переселение в лучший номер ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 946