АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 146
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
20.07.21 - 28.07.21
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Разочарование

Доброго времени суток всем.Сейчас не посредственно находимся в отеле Coral Sea Sensatori.

Начну с плюсов.В отель приехали в 5 утра и уже в пол шестого были в номере.Но не по доброте душевной администрации ,а за 50$-услуга раннего заселение.Как по мне очень удобно!

Питание-это отдельная тема.Оно для Египта великолепно Просто,мне есть с чем сравнивать так как за только время карантина были больше чем в восьми отелях.Плюс к этому разнообразию еда реально очень вкусная.Каждый день несколько видов мяса,рыбы, морепродукты,очень вкусные супы , разнообразные салаты,а выпечка просто объединение,какие сдесь торты (их кстати выносят целыми и каждому гостю отрезают), мороженое 5 видов.Фрукты-дыня,арбуз, виноград,яблоки,персики и т.д.Вообщем именно питанию сдесь можно петь оды,я очень приятно удивлена-все безумно вкусно, спасибо поварам,ребята Вы на высоте.

Пляж-большой ,топчанов хватает всем,плюс они расположены на приличном расстоянии от друг друга.Есть песчаный не большой заход в море (деткам самое то).Риф сдесь "сумасшедший".Он весь под тобой живой (дна и песка ты просто не увидешь,так как все сплошные коралы).Рыбок как говориться на любой вкус.Но будьте бдительны и аккуратны мы вчера лично прям возле лестницы столкнулись с крылаткой (рыба камень),а она одна из самых ядовитых в мире!!! Поэтому будьте внимательны.Вообщем риф тоже радует глаз и Вы получите массу удовольствия и эмоций от подводного мира просто плавая с маской.

Номера-обычные номера, ничего из ряда вон...как и во многих отелях Египта (они очень похожи между собой). Единственное у нас в номере нет душевной кабинки (для меня это минус),гидро ванна в номере.Туалетные принадлежности есть(каждый день пополняют).Мини бар-отсутствует(даже по приезду,отель видимо не считает это нормальным), полтора литра воды ставит парень который делает уборку.Уборка ,норм без притензий.Пляжные полотенца находятся в номере,их каждый вечер меняют,забирают те которыми Вы пользуется в течение дня и дают новые упакованные в салафановые пакеты.

Отель "лысый",ну я думаю что это и так видно по фото и видео при выборе отеля (так что для нас это была не новость).Пальмы высокие но они все на расстоянии друг от друга ,есть в первых номерах от моря небольшая зелень возле них-кустики с цветочками!)

Анимация в отеле-я не заметила,ее нет походу от слова совсем ,ни на пляже,ни возле бассейна (ну нас это не напрягает абсолютно,так как мы не любители этого),но может для кого-то это важно ,так что обратите внимание.

Рядом есть (по береговой линии можно пройти )и выйти на улочку с магазинами,есть аптека, сейчас сезон манго-королевское манго лучше всех похвал,-3/4$ за килограмм.Ну вроде вкратце по всему прошлась.

Ну а теперь ложка дёгтя,я бы даже сказала бочка дёгтя и ложка меда.То что перечеркнуло все мои хорошие впечатления об отеле.

Я до этого перечитала все отзывы и мне кажется я в другом отеле....Сервис сдесь отвратительный (это не относится к ресторану,хотя и там в первый день было замечание но ряба оперативно исправились и все сейчас супер,и уборке номера тоже не относится),я сейчас о сервесе в целом,уборка территории, пляжа, бассейнов и т.д

Первый шок я испытала при приезде в отель когда пошла (извините за подробности)в туалет возле ресепшен-это жесть,общественные туалеты на вокзалах и то чище.Опять же сори ,но все об писяно (другое слово более характерное не пропустили модераторы) обе кабинки, реально ты не можешь стать ногой что бы не выступить в чью-то мочу,унитазы грязные,туалетная бумага валяется в этой же моче,руки помыть не возможно либо дозатор сломан либо нет мыла(я незнаю может я придераюсь,хотя я не вредный турист и на многие вещи спокойно могу закрыть глаза,и не напрягаться)но сдесь даже меня порвало.Вопрос к управляющим отеля-это у Вас фишка такая? Отель 5 а в уборную не зайти ,Вам не стыдно перед гостями? Дальше топчаны это отдельная история,их попросту не убирают (если вдругих отелях даже в течение дня персонал ходит и протирает постоянно их,так как туристы могут и разлить что то и мороженым заляпать,ну малоли )то в Сенсатори это походу тоже фишка-невозможно лечь на чистый топчан (ну разве самим вытереть салфеткой как мы и делаем)И так топчаны (матрасы)старые ,все в пятнах,потеках и к этому прибавляется какашки птичек которые чудесно на этих топчанах засыхают и остаются там навеки,и не просто птичка только что ляпнула,они извините просто загажены и никто это не убирает,разлили напиток или коктейль или заляпали мороженым -никто это не уберет,оно все засыхает и остаться на этих матрасах -Фу ,очень не приятно,но опять же видимо отель считает это своей фишкой.Офицанта за три дня я не разу не видела возле нашего бассейна, тоесть если Вы думаете что Вы будете лежать а ребята официанты будут Вам приносить пиво,коктейли или кофе,облом будете чапать сами в бар и обратно, опять же наверное фишка.Бармены возле бассейна без масок и перчаток,почесал нос,опу и т.д и этими же руками Вам в стакан ,короче как для меня это треш.Посто уровень отеля 5 звёзд и такой сервис У меня складывается впечатление,что управляющим отеля абсолютно все равно ,что происходит в отеле и как отдыхается их гостям.Честно столько грязи я не видела ни в одном другом отеле...И от персонала я лично слышала,что я не одна такая,что всю зиму отдыхающие жаловались на грязь и обслуживание без прирывно ,но вроде как все исправили...и снова на круги своя,и я не первая кто снова акцентирует внимание на этом ,пару недель назад опять начались жалобы (но походу администрация отеля ,яро игнорирует эти пробелы (со стороны туристов ,так что я у Вы не одна такая... Бассейны грязные их вроде и не чистят,есть фото детского бассейна где плавает грязь, мусор,листья с газона,и в течение всего дня я это наблюдала,никто не пришел и не убрал ,а это Карл детский бассейн на минуточку!?

Надеюсь,что за наше пребывание сдесь ещё(мы сейчас в отеле),что то да измениться!!!.Если нет-ну тогда не позиционируйте себя отелем 5звезд.Ну и близко по сервису Вы не тянете,тот же Нубиан

который якобы ниже уровнем,но Вам до него расти

и расти ,там такого ужаса нет не в туалетах ни

грязи возле бассейна.... Вообщем печально к

сожалению.

И так по итогу Риф бомба,питание высше всех похвал,уборка и номер удовлетворительно!

Да ещё интернет по приезду бесплатно небольшой трафик не помню точно сколько,но он очень быстро

заканчивается и потом инет платный,сутки-75египетских фунтов,это почти пять долларов,или безлимит 275 египетских фунтов ,или 16доларов.Инет хороший,скорость не тупит...

Ну а в остальном жирный,я бы даже сказала жирнющий минус отеля за сервис.Должно быть стыдно перед гостями за такие туалеты и топчаны.

Очень надеюсь что Вы исправите это,если Вам не наплевать на своих гостей (но пока складывается впечатление,что наплевать).

Итог Риф+, питание +высше всех похвал

Плюсы отеля
Питание суппер риф.
Минусы отеля
Сервис нулевой.
Добавлено из отеля 24.07.21 17:40 (6 758 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв