за последние 30 дней
Ужасный сервис, точнее его отсутствие
Постараюсь рассказать кратко, хотя за неделю нашего пребывания в отеле накопилось много историй. Сначала о хорошем: море - прекрасное, теплое и чистое! Пляж с удобным входом в воду. До отельного пляжа Don Vito (рядом с Dakapo beach club) 15 минут прогулочным шагом, ровно километр, а не 600 метров как заявлено в описании. Питание вполне удовлетворительное, голодными не были, хотя не особо разнообразно, каждый день почти одно и то же. Персонал ресторана - вежливый, всвязи с новыми правилами накладывали блюда по выбору отдыхающих, в основном мы с детьми были питанием довольны. Также не было проблем с водой и электричеством. Отдельно хочу сказать, что очень понравилась экскурсия от Библио Глобус в Домре, Миру и собор Святого Николая, все прошло замечательно!
Теперь о недостатках. Первый минус - администратор приема и регистрации. Возможно это мое субъективное мнение, но он не должен работать с людьми, тем более в отельном бизнесе! При нашем заселении мы были свидетелями неприятной сцены, он кричал и хамил другим гостям отеля, проблема была связана с интернетом. Заселил нас в душный полуподвальный номер выходящий на стену, с муравьями и запахом прачечной, которая находилась рядом. Мы отказались от номера и в 15 часов получили номер получше. Хотя кондиционер плохо работал, даже после его ремонта. Этот же администратор еще и обманщик, обещал ланч-бокс на экскусию, на которую уезжали в 6 утра, но пришлось уехать голодными и без ланч-бокса. Отдельно про пляжные полотенца, за них берут залог и в правилах сказано, что мы имеем право менять их раз в день. Можно их поменять на чистые или получить жетоны, которые потом на следущий день менять на полотенца. Получив эти жетоны, мы не смогли на следущий день взять полотенца ввиду их отсутствия! Чтобы не портить себе и детям отдых и пойти на пляж, пришлось покупать полотенца у торговцев. Мелочь, но полчаса мы потеряли. Причем администратор утром говорит, что полотенца будут позже, а позже он же говорит, приходите утром.
Уборка - никакая... Первые три дня нам не надо быоо менять полотенца, потом оставили на полу несколько для замены, но безрезультатно, поменяли только на пятый день после долгих просьб и возмущений.
Бармены разные: есть профессионалы, а есть и такие, кто чешутся потом берут за края стаканчика пальцами и объясняют нам, что картонная посуда это потому что пандемия... логика железная. И еще один жирный минус - это пляж, в описание заявлено, что отелю пренадлежит сектор пляжа, но не говорится, что этот сектор - дальние от воды ряды лежаков сдвинутых вплотную друг к другу, а первые 3 или 4 самые лучшие ряды сотрудники пляжа и кафе Don Vito продают другим отдыхающим, чаще всего местным жителям. Так что гостям отеля уж что останется... часто ничего.
В итоге хотелось бы сказать, море нас очень порадовало, что не скажешь об отеле. Хочется вернуться в Кемер, но не в Maya World Moonlight!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?