за последние 30 дней
Даже близко не 5 и не 4 звезды. Не рекомендую
Выбрали отель из-за предыдущих положительных отзывов. Либо отзывы куплены, либо мы были в разных отелях
Территория:
Единственный серьёзный плюс отеля - красивая и ухоженная территория. Недавно был ремонт и поэтому большая часть выглядит хорошо. Очень ухоженный газон и есть где погулять. Картинки с сайтов не соответствуют действительности. От всех статуй остался только осел и жираф переехал в основное здание. Водных горок несколько и они неплохие. Даже есть несколько для детей. 2 бассейна это тоже удобно.
Сотрудники:
Большая часть сотрудников вообще не говорит ни на каком языке. Объяснять приходится на пальцах в прямом смысле слова. На баре бармены мужского пола абсолютно хамоватые и чаще всего не умеют делать даже стандартных коктейлей. Особенно неприятный бармер Özkar. Девушки стараются, но тоже не всегда у них все получается. Несмотря на all-inclusive сервис различается. Говорящим на турецком делают отдельные коктейли и лучше обслуживают. Сервис не должен так работать. На рецепции как повезёт- есть женщина говорящая свободно и на английском и немецком, а есть те, кто ни на одном не понимают. Ночью при заезде предлагали поменять деньги чтобы мы оставили чаевые - очень странное поведение сотрудника отеля. А потом выяснилось что нет обмена валюты в отеле в принципе:))))
Пляж:
Выглядит неплохо и есть расстояние между лежаками. Однако больше половины входа в воду затруднено из-за огромнейших камней об которые посетители ударялись и не раз. Его стоило бы почистить.
Еда:
Основная боль от отеля - еда. Завтраки часто проблема в Турции, но тут в отеле можно предсказать что будет на обед и ужин практически на все 100%, поэтому уже через пару дней ешь через силу чтобы хотя бы силы сохранить. Еду наложить самим невозможно и поэтому около салат бара или чего-то более или менее вкусного собирается огромная толпа без масок и перчаток (о ковиде в отеле будет написано отдельно внизу). Сотрудники там тоже не говорят на других языках и объяснить сколько и чего надо очень сложно. Около еды нет надписей (не только состав и возможных аллергии), но и в принципе названий блюд. С детьми есть тоже нечего - пюре даже есть далеко не всегда. Зато картошка фри есть и на завтрак и на обед и на ужин.
Интернет:
Его нет, в принципе. Есть его подобие в главном здании, но даже там он слабый и сомневаюсь что даже на 2 этаже он ловит. Судя по отзывам 2-3 -летней давности отель и не планирует ничего с этим делать.
Уборка:
Очень плохо. Меняют полотенца и в принципе всё. Постельное меняют только после того как несколько раз скажешь об этом.
Дополнительно :
Нужен был чайник. Не считая того что нужен депозит за чайник (20 евро в 5 звёздном отеле), так ещё нам 5 раз звонили отдать деньги за него, хотя жена отдала практически сразу.
Полотенца выдают ужасно. Больше чем 1 штуку на человека не дадут и уже в 19 нужно вернуть. Если не возвращаешь - устраивают разборки.
Жена была поражена что сотрудники без меня проявляли к ней неадекватный интерес и может это кому-то и нравится (женщинам за 40-50), но ей было неприятно и сотрудникам стоило бы узнать что сейчас 21 век и что такое харассмент).
Ситуация с гигиеной и ковидом:
Приехав в отель в маске были очень удивлены что за исключением сотрудников в главном здании и сотрудники и посетители масок не носят и вообще в отеле в ковиде напоминают несколько табличек о необходимости соблюдать расстояние, которое никогда не соблюдается. Непонятно как такой отель все еще не закрыли и сколько больных посетителей по итогу отпуска.
Общее мнение и рекомендации
Есть есть выбор, то лучше сюда не ехать. Еды мало, сотрудники по большей части неприятные и не очень услужливые. 5 звезд тут точно нет (на немецких сайтах написано 4 звезды), но даже это много. Это стандартный отель уровня 3 звезды от которого нельзя ничего особенного ожидать. Этот отель пытаются часто прорекламировать как отель для отдыха с детьми, но для детей не так много еды, детской площадки с картинок нет, а местный садик может принять до 10 детей максимум. А их тут десятки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Если прочитать внимательно, то полотенца выдаются в 8.30, в сдать их можно в 19.00 (это ограничение безусловно не очень удобное), но это время получения и сдачи... Получив эти полотенца,вы ими можете пользоваться хоть весь отпуск, но сдавать вы их должны в 19.00 любого удобного Вам дня
Что касается ковидных мер... тут вы тоже лукавите, так как даже приехав в отель в маске, вам сразу же измеряют температуру, и весь персонал в любом баре был с масках, на столах около входов, лифтов были диспенсеры с антисептиком, границы дистанции тоже обозначены... А вот другой вопрос соблюдают ли их люди приехавшие на отдых или нет-это уже большой вопрос к туристам.
Таблички насчет названий блюд тоже присутствовали, наверное вы не заметили, что был даже особый диетический стол (напротив стойки бара)
Поэтому здесь наверное нужно отметить Ваш настрой на отдых, кто как хотел так и отдохнул...