АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 29.07.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 29 июля

Неплохой, но не вернемся!

Прилетели вечером, заселили быстро, было с собой рекомендательное письмо от топ хотелс, заселили в номер с двумя кроватями одна большая, вторая меньше с видом на бассейн и море, с нами был маленький ребенок, попросили кроватку, принесли ее через 10 минут, но она вся грязная и дырки были, завесили бортики полотенцами, так как кровати высокие, ребенок ночью крутится, побоялись на кровати укладывать.

Персонал на ресепшен и в ресторане доброжелательный.

Уборка отвратительная, приходили убирать в 15-16, а в это время мы в номере ребенок спал, попросили на ресепшен приходить раньше, да пришли один раз утром, а потом опять вечером, их комната была на против нашего номера и они видели ребенка, так что за все время у нас убрали один раз!! И уборка заключалась в заправл.кровати, вынос мусора и кран протерли и все....

Территория небольшая, но погулять есть где при желании.

Кормили неплохо, да, почти одно и тоже каждый день, но выбрать было из чего, и сколько ездили мало где были постоянно торты, фрукты тоже были, арбузы не сладкие, а все остальное нормальное.

Мороженное каждый день давали.

На ужине часто кого-то поздравляли с днем рождения, выходил персонал ресторана с тортом и пели поздравления)) Персонал ресторана шустрый, вежливый, доброжелательный, ребенку один раз подарили просто так куколку, а на праздник их Курбан-Байрам в стульчиках для кормления лежали игрушки для детей.

Отель как уже писали обшарпаный, ремонт видно, что делали давно, грязный ковролин в коридоре и в номере, обои ободранные или грязные, выгоревшие шторы, рваные зонты и их, любую часть отеля, что не возьми бросается это все в глаза.

Отель неплохой, но его бы отмыть хорошо и хотя бы косметический ремонт, и было бы хорошо.

Только из-за его неухоженности мы в него не вернемся, хотя у него как много минусов, так и плюсов много.

Если выйти из отеля перейти дорогу и пойти налево будет супермаркет местный Bim вроде нашей пятерочки( есть для детей и питание и подгузники), расплачивались долларами, сдачу дают лирами по курсу банка, можно так поменять валюту. А если идти дальше еще минут 10 будет рынок и там тоже есть супермаркет Migros, там и сувениры купить можно.

Летали от Пегас, отельный гид Юлия, на встрече ничего не рассказывала кроме экскурсий, ни про систему в отеле, ни про маски где носить, где нет, ни когда она в отеле бывает и где ее найти, ничего того, что обычно гиды рассказывают, но не забыла " предупредить" чтобы нигде кроме как у нее не брали экскурсии :" страховка не покроет в таком случае, и ущерб третьим лицам не покрывает, что у них дешевле", покрывает все это страховка, расчет ее на то, что никто ее не читает, ущерб третьим лицам на 10 000$ покрывает.

Взяли обзорную по Алании ( Алания вояж) 37$ с человека, Юлия говорила с 8-15, это и в чеке есть время, НО по факту с 9-18:30!!! из-за двух заездов рекламных: один в музей масла и вина( бутылка от 17-60$), а второй на гору в церковь по серпантину, 10 см. от колеса обрыв в низ, дорога из одной полосы, иконки 5 на 7 см -65$, три свечи 5$., там просто попятам ходили и даже посмотреть не дали толком ничего очень навязчиво!!! Гид в автобусе была Зара, сказать, что автобус был в шоке ничего не сказать, сначала она психовала, ругалась с водителем, он дорогу путал, то не там заедет, то уехал не туда, потом она разошлась немного и экскурсия пошла нормально и было интересно и уже без психов. Мне эти их рекламные акции не нужны, компания получает с этих привозов туристов деньги, а мы теряем время, так как все, что они там продают дороже чем в местном магазине ( вино, масло). Если бы знала, что на целый день не поехала, а с 8-15 казалось нормально. Крепость интересная, пещера маленькая, но посмотреть можно, пляж Клеопатры общественный со всеми вытекающими, хотя симпотичный,обед на реке так себе из еды очень мало, но в реке можно горной покупаться, там много местных отдыхает. От экскурсии двоякое ощущение. Разговаривая с другими туристами у Пегаса с организацией экскурсий везде проблема: опаздывает автобус, время экскурсии намного дольше из-за рекламных заездов, водители дорогу не знают, больше в автобусе людей, у нас на три человека было больше чем по списку у гида, еле усадили всех, первый раз такое у нас на экскурсиях, гиды умалчивают подробности экскурсии.

По итогу: отдохнули мы неплохо, в отель этот больше не приедем, и с Пегасом скорее всего тоже не поедем.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Доброжелательный персонал
  • внутри.территоря симпотичная
  • неплохо кормили
  • решали проблемы возникшие в номере быстро
  • Обшарпаный
  • камни в море только в коралках комфортно и не страшно
  • уборка один раз.
Добавлено: 24.07.2021 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 418
  • Фото: 23
0 Благодарностей