АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2021
13.07.21 - 20.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 5*

В Турции бываю 3-4 раза за сезон, видел отели разных категорий и в «ковидные времена» тоже. Этот отель выбрали из-за соотношений цены, категории и отзывов.

Прилетели рано утром, думали 10 раз успеваем на завтрак в отеле, однако, пока искали свой автобус (толи он, толи его табличка с номером появились не сразу, мы сделали несколько кругов по парковке) и пока колесили по самой Анталии в поисках малоизвестного 3* отеля (спасибо Анексу за организацию трансфера), короче приехали к 10 утра на два вареных яйца и картошку по-деревенски. Заселили за 10$ почти сразу, дав посмотреть три номера. Мы выбрали с большим балконом и видом на бассейн. Территории к отеля практически нет: корпус и бассейн с горкой. Питание- отдельная песня с очередями, одной курицей в разных видах (иногда индейка), непонятной рыбой и непониманием поваров твоих вопросов и пожеланий (дают на своё усмотрение, когда тыкнул пальцем). Ни о каких противоковидных мерах кроме коробки с масками на входе в отель и антисептиками речи не идёт! Огромные очереди в столовой (это явно не ресторан) сводят на нет все предостережения. Ни разу ни у кого не измерили температуру! Ещё про питание: ни сладких булочек на завтрак, ни оладьев и иногда элементарного хлеба на ужин. В общем питание на троечку с большим минусом из-за очередей! Море конечно как всегда прекрасное, но народу на пляже как в Анапе, чтобы войти в море и поплыть надо пробиваться через тёток в панамках, детей с кругами и матрасами и любителями поболтаться в прибойной зоне. Но видимо засилие народа на пляже это сезонное явление, всё-таки ИЮЛЬ.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • цена если успеть
  • территория
  • питание
  • антиковидные меры
  • очереди
  • некоторые представители персонала
Добавлено: 24.07.2021 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Чудной отзыв,выбрав один из самых дешевых отелей в регион Кемер,на что то уповать! ??? Народу в море точно меньше чем в Анапе,про територию должны были знать при выборе отеля,очереди в сезон везде в бюджетных отелях,а рыба понятная в Альва Донне,Гюрале,AKKA ANTEDON HOTEL,Кристалах, но за другие деньги.
отель не самый дешёвый, посмотрите актуальные цены!
и с очередями как бы можно разобраться, увеличив кол-во персонала или правильно организовать раздачу! а крайнем случае если на персонал «денег не хватает» - организовать по-сменное питание, как делают некоторые отели! согласен что отзыв ЧУДНОЙ для отеля, позиционируешего себя как 5*((
ещё забыл добавить, я описывал объективно сам отель, а не свои ожидания, конечно мы прекрасно знали и про территорию и про недостатки отеля (не надо в суе упоминать громкие названия отелей с другой рыбой). Отзыв называется «отель не соответствует 5*» и это всё что я хотел, чтобы народ задумался, стоит ли ехать в такую пятёрку. Для справки: цена у Анекса на 04.08 на 7 ночей 85000₽! Поверьте есть с чем сравнивать за такие деньги.
p.s.Приехали домой простуженные, толи от кондиционера, толи что-то подцепили в очередях!(((
а что же есть на завтраках? если ни булок ни оладьев нет?(((
ну что-нибудь найти можно, голодными не останитесь!)) просто в 5* с булочками и оладьями ранее проблем не замечал
Вы ошибаетесь Михаил,еще раз повторю,это один из самых дешевых отелей 5* в регионе Кемер,дешевле только 2-3 отеля,Armir Resort,Larissa Phaselis Princess,Beach Club PinaraHV-2, на данный момент он стоит с вылетом 4 августа как вы указали,на 7 ночей ,
04 авг. (ср) - 11 авг.
7 ночей
Онлайн
AI — Завтраки, обеды, ужины + напитки
DBL — 2ВЗР (Standard)
Цена с учетом топливного сбора = 72 616
Хорошие 4* стоят дороже него,это условная 5* и об этом вас должен был предупредить ваш турагент!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 664
  • Фото: 0
0 Благодарностей