за последние 30 дней
Альсино обещал хороший отдых
Не понравилось пребывание в этом отеле от слова совсем. Обо всем по порядку.
ПЛЮСЫ
1. Хорошая береговая линия с достаточным количеством шезлонгов в любое время🏖️
2. Красивый океан с пологим дном (для детей комфортно)🌊
3. Красивая ухоженная территория отеля🌴
4. Кубинцы улыбчивые и дружелюбные, готовые услужить, хотя им работать приходится подолгу и много.
5. Вкусное манго🥭 и ананасы🍍. Особенно вкусные смузи и шейки Health Bar.
МИНУСЫ
1. Питание
2. Разбавленные напитки.
3. Старый номерной фонд.
4. Очереди везде и за всем.
5. Заселение.
Индивидуальное бронирование 2х номеров. Официальный чек-ин в 16:00. По факту на месте в 16:00 сообщают, что могут предоставить только один 2х-местный номер, а потом ещё, ссылаясь на неполадки в работе системы отеля. Стоп✋🛑при 100% предоплате за 2 номера, я получаю 1? После недолгих дебат на испанском с вызовом управляющего, номера через 5 минут тут же нашлись и система заработала, при этом не забыв предложить оплатить ещё по 20$ за каждую ночь сверху за хорошие номера, вдруг возьмут? Доплат не делали, везде всё примерно одинаково.
Будьте готовы к тому, что очереди будут везде и за всем, начиная от очереди в сам ресторан перед входом, потому что открыт всего один ресторан и посадочных мест на всех не хватает, заканчивая очередями за хотдогами или бургерами на пляже.
В главном ресторане очень шумно, еду накладывают порционно, самим взять ничего нельзя. Обслуживание достаточно медленное, особенно когда жарят яичницу, мясо или рыбу. Порой доходило до 15-20 минут ожидания. Порции кладут небольшие, некоторые жадничают. На просьбу положить больше округляют глаза и удивляются неужели мало? Это касается всего: хлеба, овощей, мяса и тд. Видимо менеджмент отеля дал установку максимально экономить на всем.
Разнообразия в питании за все 2 недели не было никакого. Что более менее было съедобного, тут же бы тро расходилось и больше не пополнялось.
Удивительно, как можно так мастерски портить продукты. Пересолить, недожарить или наоборот пережарить это вполне нормально для поваров этого отеля. Всё тоже самое каждый день на тех же местах. Никаких тематических вечеров в виде разнообразных кухонь мира, никакого оформления самого ресторана в виде скатерти на столе, или красиво расставленных бокалов здесь нет. Да что там говорить об оформлении, если обычных бумажных салфеток кладут по 1шт. Всё настолько тупо просто, из расчета довольствуйтесь тем что есть, это же Куба, как сказал шеф-ресторана Águila (испанец). Только он не подумал, что готовит он не для кубинцев, а для европейцев☝️
Теперь о самом питании. Будьте готовы, что в отеле нет черного чая от слова совсем. Есть только зелёный, да и тот подают только на завтрак. С кофе ситуация аналогичная. В Кубе🇨🇺 есть кофейные плантации, и то пойло, которое подают в отеле, именуемое кофе, настолько отвратительно, что пить его невозможно. Потому что в отеле разбавляют всё: молоко, чтобы его было больше, сам кофе, чтобы его объемы были большими, не важно, что вкус его потерян. На ужин чай и кофе не подают и вовсе.
Хлеб. Ооо! Это отдельная история. На вид 4-5 видов, один из которых только можно есть, но и его раздают очень ограниченно, др.виды не берут, выбросить жалко и ставят что не съели на ужин, на следующий завтрак и так далее.
Сосиски. Бывают не каждый день. А если бывают, то расходятся быстро и не пополняются. Есть нарезанные кусочками а-ля сардельки, которые пережарены до состояния углей, на вкус несъедобны. ☝️Тут и до гастрита не далеко.
Овощи. Будьте готовы, что в этом отеле это деликатес, и раздают их чуть ли не из-под полы))) Особенным деликатесом оказались огурцы🥒, их быстро разбирают и больше на наполняют, или не дают порой по 2 дня подряд.
🍅Томаты - это отдельная тема. Впервые в этом отеле увидел зелёные помидоры, которые на вкус не имеет ничего общего с привычным вкусом помидора. Ужас🥴
Фрукты.
🥭🍍манго и ананас очень вкусные
🍉 арбузы розовые с зелёными прожилками, ужас😣
🍌 бананы редко бывают, но стандартные
Папайя на любителя, мне нравится.
Овсяная каша сильно разбавлена водой, очень сладкая и не вкусная. Было несколько дней, когда каша и вовсе отсутствовала, и вместо нее подавали какао (тоже разбавленное). Рисовая каша была однажды, вкус более менее сносный.
Сливочное масло. Это не масло, это вредный спред с низким содержанием полезного жира и высоким холестерином. Если повезёт, дадут порционно в пластике, а могут и просто отрезать ножом от большого куска и мучаться раздавать его по тарелкам, потому что он липнет к ножам и не хочет отходить от него (сами понимаете что за масло). Зрелище ещё то)))😂
Десерты. Ооо! Ну тут повара отличились по полной. На завтрак песочное печенье, как "вишенка на торте", выдаётся по 1-2шт на тарелку (фото прилагается) круассаны, сделанные всё на том же спреде, от того они серые внутри, никаких пончиков, вкусных булочек с корицей или маком нет и в помине. КАКАсанки, которые выдают на обед улетают пулей. Зато желе, и различные муссы стоят постоянно, такое ощущение, что их просто выставляют и убирают снова. Сладкоежкам точно не сюда.
Совет! Берите с собой черный чай (кто любит), кофе, так как в номере есть чайник, 🍫 шоколад или конфеты, печенье, реально пригодится, потому что здесь этого нет и в магазинах не купить Вернее можно 5€ пачка печенья 125гр в магазине отеля на первом этаже😉
В ресторане не редко можно встретить директора отеля Alcíno, который в сопровождении переводчика спрашивает гостей о сервисе, питании и др.моментах, но абсолютно ничего не меняется, просто выслушивает, спрашивает номера комнат, соглашается с какими-то нюансами, потом обещает незабываемый отпуск и на этом всё🥴
Не рекомендую отель! Есть другие отели из того же ценового диапазона, намного лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
До пандемии нам нравилось в отеле Paradisus Princessa del mar. Не знаю работает он сейчас или закрыт. Не сравним с Sol Palmeras.