за последние 30 дней
Все плохие отзывы правда
Отдыхали в отеле с 13.07 по 24.07. Отель и в самом деле красивый, но с работниками отеля, которые ничего не понимают по русски и даже не стараются помочь - беда. Новый пляж и трансфер на шаттл басе через тоннель открыли 21.07. Пешком идти 4 минуты, на шаттле 1 мин 30 сек. Засекали по времени специально. Новый, собственный пляж Калиптус такой узкий, что там уместиться человек 50, не больше. Каким образом они собираются разместить там весь отель не понятно. Лежаки нужно занять в 7 утра, чтобы остались. Лежаки поставлены вплотную (фото прикрепляю). Вход в море хороший. На пляже есть бар, делают бургеры и кебаб, напитки. На пляже нет мороженого и гузлеме.
Хотя на старом пляже, совместном с Кирман Марин было из еды всё и даже больше. Но совместный пляж с Кирман Марин ужасный!!!!!!!!!Дно входа в море в камнях и плитах, водоросли, запах ужасный.
В ресторан Аля карт тяжело записаться, никакой помощи на ресепшн. Им все равно, впервые такое вижу.
Питание с каждым днём становилось чуть лучше, но никакого изобилия морепродуктов. 2 раза были крабы и раки-не вкусные. Много фруктов и мороженого, но мало мяса. Детская кухня отельная, работала-не разноообразная.
Выдача еды осуществляется персоналом, за стеклом и это ужас, т.к. на целый островок 1 работник, который не успевает и мы все стоим в очереди. Там минимум должно было стоять 3 -4 человека на выдаче.
Столы не убирают, приходилось самим перекладывать грязные тарелки на другой стол, тк сидеть с грязными тарелками не очень. Мало официантов.
Номер убирали нормально.
Бассейны хорошие, аквапарк действует.
Детская и взрослая анимация никакая. Попробовали оставить детей на час в детской комнате с аниматором, так они там сами развлекались и попросились к нам через час.
За пределами отеля много магазинов. Есть небольшой магазин Карифур-там очень низкие цены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы хотели бы, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить снова ваше доверие, уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Kirman Calyptus Resort & SPA.
Вы действительно хотите удалить комментарий?