за последние 30 дней
Худший отдых
Прилетели в отель ночью. Усталые,голодные. Элементарных ланч боксов не было. Номер на 5 этаже. Лифта нет. До 5 этажа несли чемоданы, помощи ждать не от кого. Номер чистый,полулюкс ,то самое чувство будто попали в прошлый век. Балкон «ты да я,уже толпа» Душ маленький, чаша и шторка. Пульт на телевизоре работает с 10го нажатия. Лампочка в люстре мигает. Полулюкс!!!
Утром завтрак, растворимый кофе, чай и скудный выбор еды. Обед борщ из уксуса, пюре на воде и котлета из куриной кожи, салат. Ужины такие же мало съедобные. Мне хватало еды. Муж ужинал после ужина в кафе. Кстати в отеле обед и ужин всего один час. Как хочешь так и беги чтобы успеть. Опоздаешь, даже тарелку супа не нальют. А деньги заплачены. Во всех отелях 3* это недопустимо. Так же как и отсутствие лифта.
На встрече после отказа от покупки экскурсий, гид просто сказала, тут деревня, в море ротовирус и попрощалась.
В отеле если попросите элементарный штопор, с вас возьмут пробковый сбор. Официантки никакие, двух слов связать не могут. За исключением Сабины. Хорошая девочка, явно на своём месте работает.
До моря идти минут 10. Пляж грязный, заход в море огромные валуны, вода мутная. В метрах 100 по береговой линии сточная труба в море(увидели и гиду поверили)
У нас было забронировано 2 номера, после полулюкса жили в свадебном люксе. Все тоже самое, только большой балкон с деревянными поддонами в виде стола и диванов. Сломанный пульт от кондиционера.
Уборщица своровала мою обувь, когда мы переехали из одного номера в другой(я просто забыла в шкафу) и вместо того чтобы отнести на ресепшн она их решила забрать себе. Помог в этой ситуации админ Владимир, наверно единственный нормальный, добрый и отзывчивый человек в этом отеле. Всегда поможет, подскажет и умеет располагать людей с первого слова.
Итог: плюсы, бассейн, лежаки у бассейна и чистота
Минусы…пожалуй весь отель и сам Коктебель это один огромный минус. Не советую никому!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Где-то вы правы, где-то слишком эмоциональны! Тоже недавно вернулись оттуда, да отсутствие лифтов и питание оставляют желать лучшего!
Сабина и Владимир действительно хорошие работники, подтверждаю!
Теперь где мои впечатления не совсем совпадают с Вашими.
1. Штопор - у нас в каждом номере лежал штопор и с этим проблем не было, каждый ужин я лично приносил бутылку вина за стол, нам приносили фужеры и никакого пробкового сбора не было - точно!
2. Затем по ужинам, был день когда мы ездили всей компанией в Тайган, я предупредил кухню и мы прибыли в отель в районе 21-00 и нас прекрасно покормили ужином, хотя да изначально сказали, что ужин с 19-00 до 20-00.
3. То что касается моря это уже не вопрос зависящий от объекта размещения. То что вы видели сток в море, это действительно проблема Коктебеля, она существует десятилетиями, я жил в Коктебеле с 1989 по 1991 год (учился там в школе) и тогда было тоже самое. Вся суть почти всех населенных пунктов расположенных на побережье и где горы рядом, это то что ливневые воды отводятся прямо в море и это нормально, просто очень "нехорошие" люди пользуются этим и начинают в ливневые каналы сливать продукты жизнедеятельности!!! Это не только Коктебель, поверьте в 80% населенных пунктах на побережье это так и не только в Крыму и на материковом побережье России тоже самое исключение наверное только центр Сочи и Имеретинка. В своем отзыве я написал, что будем ждать 2024 года когда уже будет запущена система канализации в поселке и очистные сооружения (чисты сток отводится будет) и закончится реконструкция набережной (конец 2023 года, госконтракт на 3,5 млрд. уже заключен). И тогда абсолютно все будут довольны отдыхом!
Вы действительно хотите удалить комментарий?