АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1344
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все отлично! Еды много, мясо, фрукты все вдоволь...

В целом все отлично! Еды много, мясо, фрукты все вдоволь. В лобби баре все спиртное мужчины оценили. Пляж отличный! Все таки опять убедилась что детям в бассейне лучше не быть, приехали на море значить надо наслаждаться морем, меньше проблемы с животом и т.д. Аниматоры были всех возрастов, но по чему-то мои дети не заинтересовались их программой хотя возраст детей позволял 15-11-6-2 . Конечно произошли казусы ...... Заселение было проведено немного задержкой, приехали в 12 часов дня после регистрации предложили по обедать пока будут готовы номера, в итоге заселились только в 15:00. На второй день с утра по раньше ушли на море, вечером обнаружили что дети оказывается забыли эйрпотцы в сейф положить но в номере так и не нашли ... персонал конечно не признался, администрация не нашла. Вызвали полицию .... но как поняли после все это было сделано для видимости... как в турецких фильмах сыщики не искали и нашу пропажу так и не обнаружили 🤪 так и осталось все! ( По сдаче ПЦР тестов при регистрации на сайте страховой компании предоставленной @anextour было заявлено что о времени забора анализа будет сообщено заблаговременно на кануне, а нас поставили в известность за 1 час до процедуры, ((( когда мы были на экскурсии в Анталии. Пришлось вечером ехать в клинику за свой счет. На вопрос ПО ЧЕМУ ТАК по чему нет оповещения ???? Ни администрация отеля ни тур оператор, никто не смог однозначно ответить. Тоже самое произошло с результатами теста на своей электронной почте не через 24 часа ни через 10 суток я не обнаружила. Нашла их на ресепшене при сдаче номера, когда попросила позвонить клинику и спросить на счет тестов, они сказали что на их почте есть письмо с этой клиники, а предоставьте состояние человека который всю ночь ждал эти результаты и никто не удосужился об этом сообщить или предупредить!!! Ну а так в целом настроение мы сами себе создаём

Добавлено 22.07.21 17:30 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 23.07.21

Да уж... с воровством , конечно, реальный удар по репутации отеля...

15:11 26.07.21

да какая там репутация. плевать им на все. Как ездили, так и будут ездить

22:02 23.07.21

Афигеть😟
Воровство в таком отеле, это афигеть. Я в шоке. ☹️ Сам только из этого отеля., не ожидал…..
У меня мама пару лет назад поплатилась за то что положила золотую цепочку с кулоном не в сейф. А положила в чемодан. Итог минус 700 евро. Но там был отель не такого уровня. А тут….. Жесть 😰 Возмутительно. Большой минус отелю. Токого ге должно быть🤬🤬😠

10:44 28.07.21

И я в шоке, мы оставляли не в сейфе аппаратуру и ноут на зарядке там

17:51 27.07.21

Вот такие моменты как воровство наиболее ярко свидетельствуют о категории отеля, сожалею что пайн скатился до такого.

10:45 28.07.21

Так интересно, кругом камеры там стоят, кто убирается тоже план есть, а эти шоу устроили с сыщиками и развели руками...

15:41 31.08.21

Уважаемая Асель!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Вам понравился отель. Нам очень жаль, что во время отдыха у вас были утеряны наушники.
Желаем Вам всего самого наилучшего, пусть следующий отдых будет без огорчений.

15:54 31.08.21

Уважаемые авторы отзывов.
Никто не может обвинять кого то в воровстве пока его вина не доказана. Тем долее если гости обратились в полицию и идет расследование. Не стоит сомневаться в верной работе полиции, они сделали все что в их силах. Персонал, работающий в этом номере работали и в других номерах. За всю их работу нигде ничего не пропадало. Наушники можно было выронить где то или случайно оставить и если бы они были "привязаны" к телефону, мы уверены, что смогли бы обнаружить их. Такая ситуация была в июне месяце, когда девушка не обнаружив наушников в аэропорту сказала что оставила их в ящике в номере. В итоге мы нашли их на пляже в песке.
Так что не всегда нужно сразу обвинять других и говорить о попорченной репутации отеля.
Если бы это былы череда краж и мы бы при этом бездействовали, то да, но чаще всего потерянные вещи находятся к удивлению гостей. В августе гости из Казахстана т оже написали отзыв о том, что из номера пропала сумка и браслет пандоры. Но эта сумка была найдена в лобби в день приезда и передана на рецепшн, где она ждала, когда же обьявятся хозяева.
Есть разные случаи и по одному случаю нельзя судить о всей ситуации в целом.
Мы в отеле всегда собираем забытые вещи и радуемся, когда находятся их зозяин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асель (2)