за последние 30 дней
Отель не понравился! Не рекомендую!
Отель не понравился! Не рекомендую! Отзыв длинный, поэтому сразу мой вывод, а потом по пунктам, если кому-то интересно.
Отдыхали я и моя дочь 5 лет с 04.07.2021 по 16.07.2021. Купили тур у Библиоглобуса по Фортуне 5* Белек. Знала, что рискуем, но стоимость тура в этом году была очень важна. В отелях 5* ранее не была, требований к отелям у меня не много, ранее бывала и в отелях 4*, 3* и даже 2* (разные страны). В Турции 3 раз.
В аэропорту сказали, что едем в отель Larissa River Resort. Слышала про эту сеть не лестные отзывы, была немного разочарована. По факту привезли в отель Fun&sun smart river resort, чему я была рада, т.к. этот отель рассматривала до покупки тура, он был в моем short-листе.
Отель открылся недавно, работа персонала, во время нашего там нахождения, была плохо организована. Возможно, постепенно, работу организуют (кое-что во время нашего нахождения в отеле менялось в лучшую сторону), но наш-то отдых уже состоялся и общее впечатление от посещения отеля - негативное. В первую очередь – наличие насекомых в номерах, отсутствие уборки, отсутствие реакции на обращения на ресепшен (за исключением девушки – менеджера по работе с гостями), очереди в столовой и барах. Если бы меня спросили о фактической звездности отеля – я бы больше 3* не поставила. Это худший отель из тех, в которых я была. Сама в этот отель, естественно, больше не поеду. И никому не рекомендую.
Теперь по пунктам:
1) заселение:
+ приехали в час ночи, быстро оформили, отвезли на гольф-каре в нашу виллу, заселили в огромный номер с гостиной и 2 спальнями – немного потрепанный, но в целом все понравилось.
- ключ не подходил к замку двери. Ночью просто стул подставила, утром пошла на рецепшен и оказалось, что сотрудник, работавший первый день, нас заселил не в тот номер. Нас переселили в соседний номер стандарт или эконом (так и не поняла).
2) номер:
+ 1 этаж – вход с террасы. Небольшой, но достаточно уютный. В номере была двуспальная кровать, шкаф, стол, большой TV, мини-бар, кондиционер, в ванной – душ.
- в номере не было: пульта от кондиционера, сейфа, комода, тумбочек, на террасе – только 1 пластиковый стул, в ванной были гель, бальзам для волос, но не было шампуня. По результатам множественных обращений на рецепшен – пульт взяла на рецепшен сама, стул забрала в старом номере, шампунь принесли 1 флакон на 3 день, больше не добавляли, сейфа так и не добилась. Самый огромный минус номера – насекомые. Убила пару огромных тараканов. Дважды убирала с кровати пауков. Под кроватью обнаружила очень много паутины. В душе нашла маленькую сколопендру (?). Муравьи на террасе – после остального, даже внимания не обращали. Дочь насекомых очень боится, пауки и на меня произвели впечатление.
3) уборка:
+ плюсов не обнаружила.
- первая уборка пришлась на пятый день нашего нахождения в отеле. Для того, чтобы ее добиться, ходила на ресепшен ежедневно, толку не было. После обращения к гест-релейшен уборку провели, постельное заменили. И пропали еще на четыре дня. Пару раз мыла полы сама, мусор выносила. В целом, уборка была 3 раза за 12 дней. Правда, дважды я отказывалась сама – приходили во время дневного сна ребенка. Однажды выловила старшую горничную около своей виллы – она с гаденькой улыбочкой отправила меня на рецепшен, т.к. все заявки только через них. А что, в отелях 5* уборка только через заявки? Воду не пополняли. Шампунь тоже.
4) территория:
+ достаточно большая зеленая территория, есть где пройтись. Насчитала 6 бассейнов + бассейн с горками + 2 бассейна для малышей. Бассейны регулярно чистили. Горок – 2. Катались как взрослые, так и дети. Спасатели присутствовали.
- до пляжа около 3 километров.
5) трансфер на пляж:
+ добраться можно только на одном из двух катеров. График работы катеров – каждые полчаса с 7.30 до 18.30. Все четко по расписанию.
- время в пути – 15 минут. Привязка по времени немного напрягает. Нет возможности встретить восход, проводить закат на море. Если задержаться на пляже после окончания работы катеров, то добраться можно только пешком по пляжу несколько километров + такси до отеля. Но это в описании отеля присутствует, ожидаемо.
6) пляж:
+ море шикарно. Пляж отеля обособлен, т.е. здесь отдыхают только гости отеля. Никаких посторонних, никаких торговцев. Есть бар. Есть возможность перекусить в обеденное время. Есть душ, туалеты и раздевалки.
- бар работает с 10 часов. Мы предпочитали утром ездить на пляж с 7.30 до 10.00, воду надо брать с собой, там ее в это время нет. В 7.30 пляж грязный (не убрано с прошлого дня), убирать начинают ближе к 9 утра. Спасатель появляется тогда же. Песок днем очень горячий, а деревянные дорожки очень короткие, их необходимо продлить до конца шезлонгов, проложить еще один ряд, проложить ближе к морю хотя бы в паре мест – отдыхающим было бы намного удобнее.
7) «ресторан»:
+ большой по площади, есть возможность есть на террасах или в кондиционируемом помещении. В принципе, почти вся еда, на мой взгляд, вкусная. Не поняла я закусок, просто больше за ними не ходила. Зато очень вкусные супы.
- очереди везде. Если приходить не к открытию, то нужно искать стол. Официанты не справляются. Выдача еды часто через поваров. Стоять в очереди можно за горячим, за супом, за салатом, за закусками, за фруктами, за сладким, за напитками. Особые очереди выстраиваются за яичницей на завтрак и за курицей-гриль на обеде/ужине. Один раз засекла: от входа в ресторан до начала обеда прошло 40 минут – это время поиска стола и стояния в различных очередях. Правда, это был самый долгий обед, обычно все же справлялась быстрее – минут 15-20. Иногда было смешно: стоишь за салатом 5 минут в очереди, через 5 минут проходишь мимо, повара нет, отдыхающие накладывают себе все сами, зато никаких очередей. Дважды на завтраке не было никаких напитков, кроме чая, кофе. Автомат с соками не работал, вода не выставлена, бар в ресторане работает с 10 часов. Пришлось идти в лобби-бар за водой. Поломки автоматов с соками, с кофе – вообще обычное явление. Ни разу не видела, чтобы официанты подавали напитки – это в принципе не входит в их обязанности. В общем, организация питания – очень большой и существенный минус. Гарниры, закуски, салаты, десерты – в большом количестве, хотя все похоже и повторяется. С выбором мяса дела обстоят хуже – курица и курица и еще курица на гриле. Мясо чаще всего тушеное с овощами и с грибами. Я грибы не ем, поэтому смогла попробовать мясо лишь пару раз. Рыба не вкусная.
8) бары:
+ баров несколько, есть круглосуточный (кажется). Ну, пиво ничего вроде.
- на самом популярном pool баре по вечерам очереди на 10-15 минут. За редким исключением, коктейли – полная хрень. В баре на море однажды утром подали прокисшую Фанту. Аппараты (пиво, пепси) пару раз были не исправны.
9) анимация:
+ есть детский клуб Тукан с 3-мя русскими девушками-аниматорами. Дочь ходила несколько раз – понравилось. Подарили фирменные футболку и панамку. Вечером – мини-диско.
Взрослой анимацией не интересовалась, но видела, что, примерно, через неделю нашего пребывания, анимация появилась, пару раз приглашали на пилатес, зарядку и аквааэробику.
10) расположение:
+ достаточно близко к аэропорту, ехать около получаса. Близко к The lend of legends – 5 лир за человека и 20 минут на маршрутке или 7 минут и 10 долларов на такси.
- рядом ничего нет. Около выезда из отеля есть маленький магазин с завышенными ценами. До ближайшего магазинчика за территорией – минимум 20 минут пешком. По жаре – очень не легко. В центре Кадрие делать нечего, имхо. Одни магазины с завышенными ценами и прилипчивыми продавцами. До центра Белека, как я поняла, напрямую на маршрутке не доехать. Нужно ехать с пересадкой на автовокзале Кадрие. Решила, что оно того не стоит.
11) встречающая компания FIT Express:
- гид на встречу не явился, ни разу его не видела. На обратном трансфере в автобус садились последними. Нашла только 1 место. Посадила туда 6-летнюю дочь. Для меня место освободила женщина взяв на руки маленького ребенка. Я пришла к выводу, что сосчитать количество пассажиров автобуса для компании – задача непосильная.
12) концепция ТУИ:
- была пара неприятных и в то же время смешных моментов, которые запомнились.
Во-первых, ночные купания в бассейнах. Нигде не видела правил пользования бассейнами. Естественно, когда увидела, что вечером люди вовсю купаются, тоже отправилась купаться. Дважды меня оттуда извлекали офицеры охраны (ну, я так думаю). Оказалось, что купаться в темноте – запрещено. Ну, правила есть правила. Вылезла из бассейна, переоделась, дошла до бара, а там, в центральном бассейне 20 человек плавает. И на следующий вечер. Решила, что бог с ними, с правилами.
Во-вторых, стаканчики для мороженного. Мороженное выдавали по расписанию с 14 до 16. Мы попали только 3 раза, то на экскурсиях были, то на море, то отдыхали в это время. В первый раз дочь взяла 2 шарика в вафельном стаканчике. Потекло оно почти моментально. В шоколадном мороженном было все: одежда, ее и моя, пол на террасе, все руки дочки. Доесть не смогли, смыли остатки в унитаз. Дочь расстроилась до слез. В следующий раз увидели, что гости просят накладывать мороженое в пластиковые стаканчики. Оказалось удобно. В последний день, за 30 минут до трансфера, мы решили съесть мороженого напоследок. Мы уже были в цивильной одежде, все остальное в чемоданах, переодеваться не планировали. Нам не дали мороженое в пластиковых стаканчиках, долго на турецком что-то орали, показывая на вафельные. Я решила, что обойдемся без мороженого, хотя ребенок расстроился, а этот мужик пошел за нами, все еще что-то нам пытаясь объяснить, нашел другого, не говорящего на русском мужчину из начальства, видимо, который повторял только «концепция ТУИ, концепция ТУИ». Я пришла к выводу, что сотрудники отеля подразумевают концепцию ТУИ именно в таких мелочах, а наличие насекомых в постели, отсутствие уборки, огромные очереди их не особо волнуют.
Прошу прощения за столько слов и эмоций. Конечно, я расстроена, что отпуск, которого так долго ждали, был настолько омрачен «сервисом» данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Всё остальное почти как у Вас!))
Какие кровати в номере?
Стол, стулья есть? (есть где ноут разместить и мышкой елозить?)
Как работает интернет? Сила сигнала? Где базовая точка доступа? (планирую поехать поработать удалённо, пока дети отдыхают))
А по поводу ценника: Вы правы, чем больше бюджет, тем вероятнее, что отпуск будет удачным, но я, к сожалению, пока не могу себе позволить отели по 200т.р. Тем более в июне потеряла деньги за тур в другую страну из-за положительного теста на корону. Тут уж не до жиру, как говорится. Тем не менее, от пятерки такого не ожидала.