АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3376 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 июля

Отель не рекомендую! Не ведитесь на проплаченные отзывы!

Свой отзыв начну с того, что мы, как и все те, кто прилетел вместе с нами в один день, начитались хороших отзывов про этот отель и повелись на это все.

А теперь по порядку.

Мы приехали вечером около 16:40 в отель, нас сразу заселили, номер нам понравился, все чисто и аккуратно. Уборка в номере каждый день с 10:00 до 17:00. Потом пошли на море, где нас встретил не очень приятный бич-бой, который раздавал матрасы на лежаки. Каждый день он носил лежаки и матрасы в прямом смысле чуть ли не по головам отдыхающих и на замечания отвечал «Sorry» и дальше шел точно так же, у всех пытался максимально сбить денег за лежаки или матрасы, которые входят в стоимость тура. Бар на пляже работает с 10:00 до 17:30 и если вдруг Вы не взяли утром с собой воду на пляж, то придется ждать до 10:00. На баре можно взять вино, коктейль, джин, водку и пиво, которое в этот бар привозят уже налитое в пластиковые стаканы с другого бара в отеле. Первый раз именно в этом отеле мы столкнулись с тем, что нет местного виски, любителям виски-кола сразу совет – берите виски с собой или придется покупать его на баре в отеле.

Еда. При выборе отеля начитались отзывов, как все вкусно и разнообразно, но когда приехали, то в голове был один вопрос – точно ли те все люди отдыхали в этом отеле? Мы не увидели разнообразия вообще. Каждый день картошка-фри, макароны, пюре, курица/индейка в разной интерпретации, воду наливают в бокалы за столом, иногда ее надо просить 10 раз и ждать 20 минут, а отношение официантов оставляет желать лучшего, складывалось впечатление, что мы нагло пришли к ним домой и что-то от них требуем. Еду насыпают за «стеклом», где толком и нельзя рассмотреть, что там где, чтобы выбрать желаемое. Фрукты были разные: арбуз, дыня, виноград, черешня, персик, яблоко, нектарин. Сладости были на обед и ужин, можно было что-то выбрать. Из морепродуктов не каждый день была рыба жареная или типа как на гриле, один раз за весь период кольца кальмаров в панировке. Удивило отсутствие рахат-лукума, его не было ни на ресепшене, ни в ресторане. Очень не хватало зелени в виде салатных листьев, их практически никогда не было. Завтраки все как везде. В перерыве между завтраком и обедом никакой еды нет нигде, можно только пить на баре и просить орешки к пиву. Возле бассейна работает снек-бар, но график его работы (12:30-16:00) частично совпадает с графиком обеда в основном ресторане (12:30-14:00), хотя в других отелях, например, он начинает работать после обеда в основном ресторане. В этом снек-баре все то же самое, что и в основном ресторане: картошка-фри, макароны, курица, бургеры. На пляже еды нет никакой, только можно выпить и взять воду, но тоже по графику.

Вход на территорию отеля только через ресепшн, где каждый раз меряют температуру, даже если Вы будете просто ходить туда-сюда. Чтобы попасть на пляж, надо выйти с отеля и пройти по дороге 2 минуты. Еще большим минусом есть отсутствие туалета на пляже, если ребенку срочно надо в туалет, то надо 2 минуты бежать к отелю, померять температуру на входе и спуститься вниз на -1 этаж, возле ресепшена туалет не предусмотрен (мамы поймут). Вообще в концепции отеля указано Kids club, а по факту єто его отсутствие. Для детей тут нет вообще ничего.

Море. Самый большой плюс это конечно же море, это то, ради чего мы и приехали в Мармарис, вокруг красота, море чистое, вход в море пологий, есть вход с пляжа (удобно для деток) и с пирса (глубина для взрослого человека по плечи). Вообще есть где погулять в самом городе, много развлечений для молодежи, набережная для вечерних прогулок, очаровательный Ичмелер никого не оставит без эмоций.

Еще очень хочу отметить «работу» отельного гида, который представляет компанию ТУИ, Анжелику. Это редкосная хамка, которая ни за что вообще не отвечает. Мы первый раз столкнулись с таким отношением туроператора к своим же клиентам. На встрече с гидом мы попросили нас переселить в другой отель, так как этот нам не нравится питанием и своим отношением, на что она начала грубо и тоном повыше отвечать: «А чем вас этот отель не устраивает? Вы что думаете, что где-то будет лучше?» Серьезно????? Мы приехали отдыхать, а не выяснять с кем-то отношения и кому-то что-то доказывать, тем более отельному гиду, которого всегда позиционируют, что это наш друг на весь наш отпуск и он поможет решить любые наши вопросы. А по факту никакого решения, в ответ крик и хамство. Видимо ее работа заключается в том, чтобы втюхивать туристам экскурсии в 2-3 раза дороже, чем это можно купить на улице. В следующий раз будем более тщательно выбирать туроператора в поездку. Кстати, сразу возле пляжа есть очень приятный парень, который продает это все по адекватной цене и рассказывает, где кому будет интересней, а также там можно взять в аренду велосипед и прокатиться по городу.

Отель однозначно не рекомендую, он не соответствует заявленным 5 звезд, тянет максимум на 3! Но в Мармарис поедьте обязательно)

  • море
  • Отношение к клиенту
  • питание
  • вход в отель только через ресепшн
  • отсутствие туалета на пляже или рядом
Добавлено: 22.07.2021 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 376