за последние 30 дней
Читая предыдущие отзывы не могу отделаться от ощущения, что...
Читая предыдущие отзывы не могу отделаться от ощущения, что пишут о другом отеле, либо же народу крупно не повезло... Первое: жилье - с этим определитесь сразу сами - хотите вид на море - терпите шум бассейна и вечерних мероприятий. Нужна тишина - значит Вам через дорогу в бунгало. Нам нужно было море из окошка и мы его получили - второй этаж Синего корпуса. И шум абсолютно не раздражал - это же не постоянные утренние скандалы рассейских мамочек на пляже, орущих на своих детей, бабушек и прочих родственников. Но и с ними научились бороться - старались занимать лежаки среди немцев, поляков и прочих иноземцев - там тебе и улыбнутся, и пошутят - языковых проблем у нас с подружкой не было - у ней хороший английский, у меня не хуже немецкий. А плавали мы в общей сложности часа по 3-4 в день, заходили в воду на соседнем пляже - может для кого-то проблемка зад от лежака оторвать и 100 метров пройти - ну, тогда звыняйте... Питание: за неделю не попробовали и десятой части всего, что предлагалось. Еще раз - может это нам так повезло с нашим опытом более десятка европейских, африканских и азийских курортов - все было свежее, вкусное, в достаточных количествах и на чистых тарелках (начитавшись перед отъездом отзывов, инспектировала поначалу посуду разве-что не на зуб). Ну а с людЯми, стоящими ежедневно в очереди перед каждым приемом пищи - это, похоже, не лечится. В номер мы спокойно брали все - вино, сласти, фрукты, кофе... Однажды приспичило мне яблок за 5 минут до окончания ужина - вынесли таз. Сервис: убирали на четверочку, но это как-то не раздражало. Правда, в один день горничная, кстати не наша постоянная, а другая, забыла закрыть номер - но ничЁ не пропало, что не помешало нам "настучать" на рецепции. Для себя в который раз подтвердила - своих бывших соотечественников (мы с подругой из Украины) узнаешь по выражению лица - либо угрюмому, либо наглому, как у большинства подростков, матерящихся, как на просторах родины, не сбавляя оборотов в присутствии старших, хамящих аниматорам (которые работали просто супер, особое спасибо и респект Тэо и Юле). КарочИ - смотримся сначала в зеркало, а потом брызжем ядом... или не брызжем.
Если серьезно высший менеджмент отеля свое дело выполняет высокопрофессионально - практически не ощущая присутствия обслуживающего персонала получаешь все по первому желанию, что и говорит о классе отеля. Спасибо тебе, Туран Принц и за великолепную погоду тоже. СМАЙ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?