за последние 30 дней
Монна Роза - ты далеко не 4 звезды...
Ради отзыва об этом отеле решила зарегистрироваться на топхотелс, надеюсь что мой отзыв поможет сделать туристам правильный выбор в пользу или, наоборот, не в пользу этого отеля.
В момент поиска тура читала отзывы об этом отеле с разных сайтов, смотрела видео на ютубе от 2021 года. Большинство отзывов были положительными, на ютубе люди взахлеб рассказывали, какой это "классный и душевный отель".
Но на самом деле не все так радужно. Есть свои плюсы и минусы.
Итак, обо всем по порядку.
1. Расположение. Отель расположен в Гейнюке, в 7 км от Кемера. Местность красивая: много зелени и очаровательные горы. Я любовалась ими на протяжении всего отдыха.
Огромный плюс расположения отеля - рядом находится сетевой магазин Мигрос (хороший) и Бим (похуже). Цены в Мигросе приятные, мы за время отдыха перепробовали много местных вкусняшек и хороший алкоголь, не то, что в отеле (но об этом позже).
До моря идти минут 10-12 мимо различных торговых лавочек. С одной стороны, приятно пройтись, движение - жизнь))) Но с другой стороны, турки в этих магазинчиках ну ооочень приставучие.
2. Море и пляж. Море в июле было шикарное: теплое, прозрачное. На пляже серый песок. Вход в море - галька, достаточно комфортный заход в море, специальная обувь не требуются.
Люди в основном толкутся при входе в море, поэтому поплавать вдоволь на глубине получится на ура - достаточно просторно, не как на курортах КК.
Да, на пляже грязновато, но не критично. Человеческий фактор. Везде стоят урны, но многие отдыхающие ими пренебрегают.
Лежаки с матрасами, которые не мешало бы почистить, внешний вид у них - не айс. В первое время лежаков хватало всегда, в какое бы время мы не пришли. Но потом некоторые умники начали занимать лежаки под навесами, оставляя на них полотенца еще с вечера.
Как по мне - это наглость, но да ладно...
3. Отель. Сама территория отеля небольшая, но достаточно зеленая и уютная. Растут апельсиновые, мандариновые, инжировые деревья и др. Да, мебель не новая, но меня это не волновало абсолютно.
Читала, что люди пишут про хорошую звукоизоляцию. Тут, видимо, зависит от корпуса. В нашем звукоизоляции не было от слова совсем. Вечернюю анимацию очень громко слышно с закрытым балконом.
Кровать - это сложенные друг на друга 2 матраса. Меня это не задело, главное - матрас удобный. И подушки, кстати, тоже. Холодильник справлялся на "ура".
4. Уборка. Очень странная) Не поддается логике. Обычно уборка в отелях производится утром, но не в Монна Розе. Могут прийти убираться и в 18 часов, могут не прийти вовсе.
Сама уборка какая-то выборочная. Могут просто прийти выбросить мусор. Или просто заправить кровати. Полной нормальной уборки не было ни разу.
5. Питание. Вот здесь заключена вся боль этого отеля)) Нет, голодными вы не останетесь, но... Отель не справляется с большим наплывом туристов.
Из-за того, что не всю еду люди могут накладывать себе сами, а накладывает персонал, возникают очереди. Иногда люди стояли в очереди за куриной ножкой по 20 мин.
Я утешала себя тем, что время такое, из-за пандемии это вынужденная мера и в других отелях так же, но... Было б за чем стоять. Питание скудное.
Отель заявляет себя как 4 звезды, но по питанию - это средненькая такая троечка. Из мяса только курица (1 вид). Рыбу за 10 дней видела 2 раза. Иногда бывает куриная печенка и наггетсы.
Суп, овощи и фрукты люди накладывают себе сами (отсюда возникает вопрос: а действительно ли из-за пандемии раздача некоторой! еды персоналом или все же это больше экономия?)
Иногда, глядя на очередь, я решала, что не так уж я и голодна, чтобы стоять в ней. Что опять же экономия для отеля)) Единственное, неплохие фрукты - всегда были арбуз, яблоки, сливы, иногда апельсины, грейпфруты, персики.
Достаточно большой выбор десертов.
Бар - еще одна боль отеля... Из алкоголя только пиво (слабенькое, но вкусное), красное и белое вино и водка (одно название). Все! Ни ракии, ни джина нет, коктейли не делают. Алкоголь, естественно, разбавленный.
Алкоголь разливается в пластиковые стаканчики 200 мл. Питьевую воду, кстати, тоже нужно просить налить в баре, т.к. бутылки с питьевой водой отель не предоставляет.
6. Анимация. Очень слабая. Но для меня это даже больше плюс, не люблю приставучих аниматоров)))
В первые дни взрослая анимация представляла собой включенную на всю катушку русскую музыку вперемешку с турецкой и люди танцевали под нее в связи с отсутствием чего-то поинтереснее.
Когда отель заполнился полностью, начали проводить стандартные конкурсы: мистер отель, мисс отель и т.д.
Детская анимация тоже какая-то незамысловатая была, но т.к. детей у меня нет, про это ничего сказать не могу))
7. Сервис. Очень неоднозначно. С одной стороны, есть русскоговорящий персонал, могут помочь, но как по мне, много организационных моментов не продумано.
При заселении в отель нет брошюры (хотя бы простого листа А4) с основной информацией: время работы ресторана и баров, место получения и замены пляжных полотенец и условия (кстати, об этом вообще почему-то умалчивается, отдыхающие в основном все со своими полотенцами),
номер телефона ресепшн, логин и пароль от вайфай и др. Нет таблички на дверь с просьбой уборки/не беспокоить. При раннем вылете ланч-бокс не предоставляют. Все это, конечно же, мелочи, но из них складывается общее впечатление об отеле.
Итак, подводя итог, скажу, что если Вы привыкли отдыхать в 5-ках и хороших 4-ках, Вам нужен сервис, идеальная уборка, чистота, хорошее питание и бар - Вам не в Монна Розу.
Руководство отеля, подстраивайтесь под количество отдыхающих. Регулируйте закупки продуктов. Я сначала смеялась над людьми, которые занимают столики уже за несколько минут до открытия ресторана.
Но... Людей в отеле прибавилось и когда приходишь в ресторан спустя час-полтора после его открытия, и так небольшой выбор продуктов становится вообще минимальным. И да, почему еда холодная???
Воздержусь от рекомендации этого отеля, но сама бы второй раз однозначно не поехала бы.
PS Прямо рядом с выездом из отеля ( по левую сторону) есть отличное местное кафе, где можно откушать супер вкусные местные блюда. Жалели , что не сразу туда начали заходить.
Цены на туры у гидов в отеле как всегда ломовые, те же экскурсии можно процентов на 50 взять дешевле в местных точках.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?