АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1109
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
09.07.21 - 19.07.21
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречиво

Отель расположен на краю географии ))) выйти из него можно, но пойти некуда. Для нас это не было минусом, мы знали, что выбираем. Выехать из отеля можно, но такси стоит около 50 долларов и не торгуются, потому что знают, что выбора нет. Предлагают выехать в магазин посмотреть кожу и якобы дадут вам время погулять по городу, но если вы ничего не купили, всех быстренько загоняют в автобус и обратно.

Но! невозможность выйти скрашивается огромной площадью отеля. Конечно 2/3 это гольф-поля, но поверьте, вам и без них хватит, где погулять. Территория красивая, к моменту нашего отъезда ее уже почти привели в порядок (очевидно во время ковида ею никто не занимался). Пляж хороший, с полоской гальки. На лежаках НЕТ матрасов, самих лежаком хватает. У бассейна как всегда, места занимают с раннего утра, так что тут кто первый встал.

По питанию мне все понравилось, очень разнообразно. Много рыбы, часто суши и морепродукты. Много фруктов. По антиковидным правилам всю еду из-за экранов накладывает персонал, но очереди небольшие и движутся быстро. Накладывают сколько попросишь, не жмотят (знаю, что в некоторых отелях есть такая проблема). А вот в барах персонала не хватает, там все довольно долго.

Из очевидных для меня минусов - номерной фонд. Он оооочень старый. Все, что может скрипеть - скрипит, что может течь - течет. Обои заклеены заплатками. Уборка проводится безобразно, хотят через день убирают, хотят через 2. Да и это назвать уборкой язык не поворачивается. Столешницу вокруг раковины не протерли ни разую Пол грязный. Спасает только наличие тапочек. Подошва за 10 дней у них из белой превратилась в темно-серую. Wi-fi в номере ловит, но очень слабо. Говорили о запланированном ремонте - очевидно, это только в ресторане и лобби. Вот в лобби интернет есть, но там не включают кондиционеры (говорят из-за ковида, а по факту не хватает мощностей), поэтому находиться там больше 10 минут нет никакой возможности. Собственно и там, и в соседнем баре поэтому людей практически не бывает.

В отеле очень много детей. Обычно для меня это не минус, всегда отдыхаем в отелях такого типа и я не обращаю внимания. Но то ли в этот раз их было больше, чем всегда, то ли я стала истеричкой, но мне было очень уж шумно и громко. Если вам хочется спокойствия, то вам точно искать что-то другое.

Анимация есть, довольно много, но ее не навязывают. Никто не ходит по пляжу и не кричит "волейбол!" Т.е. пока сам не подойдешь - не узнаешь. По вечерним шоу ничего не могу сказать, мы не ходили

Про туроператора. Летели с Пегасом. Вылет из Перми в 3 часа утра, без задержек. По прилету в аэропорт выдают ваучер с информацией о номере трансфера и встрече с гидом. Вроде все красиво, но на площадке автобуса с таким номером НЕ БЫЛО. Его искали все пассажиры, 3 гида и только четвертый через 20 минут через систему выяснил, что на автобусе стоит другая табличка. В отеле были в 7.30 утра, позавтракали, на ресепшн получили карточки от полотенец и до 11 были на пляже (переодевались в спа). в 11 номер был уже готов. Вылет обратно перенесли на 2 часа (19.20), из отеля забрали за 4 часа. Конечно, чтобы успеть заехать в сувенирный магазин ))). Задержки рейса тоже не было.

От Пегаса брали экскурсию в Каппадокию. Отельные гиды конечно хотят ее продать, поэтому говорят. что ехать часов 6. Это в 2 раза меньше, чем на самом деле. Забирает водитель, не гид. Он не говорил ни по-русски, ни по-английски, опоздал на час (при выезде в 3.15 выехали в 4.20) и еще минут 20 носился по лобби, никого не вызывая и ничего не говоря. Потом показал нам телефон, где в сообщении в ватс-ап указана только только фамилия дочери. Как минимум некомфортно садиться в пустой автобус без опознавательных знаков, с мужиком, не говорящем ни на каком, кроме турецкого, языке и ехать в ночь. Остальная группа уже собралась и ждала нас час, при том, что из Антальи и Кемера людей забрали в час ночи. В автобусе, в котором ехали основную часть маршрута, всю дорогу горела лампочка "чек двигателя". Ничего не случилось конечно в дороге, но если бы мы там встали посреди страны, то прилипли бы на день на краю полей. Перед отправкой написали, что нам повезло с гидом, опытная, русскоговорящая. Может, это и правда, но информацией делиться она не хотела, выдала сухой минимум и молчала. Для понимания, я за экскурсию прочитала 150 страниц в полноразмерной книге. И не потому, что не слушала гида, а потому, что гид молчал. Окончательно нас добила отмена полета на воздушных шарах. Никто не предупреждает, что есть немаленькая вероятность того, что шары не полетят. Т.е. как минимум мы не были к этому морально готовы. (Деньги за полет вернули) Сама Каппадокия конечно стоит того, чтобы ее увидеть, это интересно, особенно тем, кто интересуется историей. По итогу - организация экскурсий в Пегасе на 2 балла.

Итог: отель неплохой, но номерной фонд и уборка никакие.

Ольга оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж питание
Минусы отеля
Номерной фонд уборка доступ в интернет
Добавлено 22.07.21 08:51 (4 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 29.07.21

Добрый вечер! А был ли в отеле кальян?:)

09:42 30.07.21

здравствуйте! Я не курю, поэтому специально не интересовалась. Но на глаза ни разу не попалось, чтобы где-то курили

12:07 30.07.21

Добрый день!

От лица всего коллектива « Lykia World Links Golf” мы желаем Вам прекрасного настроения. На территории отеля имеется кальянная, услуга кальянов платная .

С уважением,
«Служба по работе с гостями».

09:03 02.08.21

Уважаемая Ольга,,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)